СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОНФЛИКТЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Информация становится одним из доминирующих ресурсов, за обладанием которым разворачивается множество конфликтов в современном обществе. Свободный доступ к различным сведениям, их фрагментарность и разрозненность, анонимность источника транслируемых сообщений, расширение возможностей для...
2022 / Баньковская Юлия ЛеонидовнаВАК -
РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛЫ НАПРАВЛЕНИЯ «ФИЛОСОФИЯ» НАКАНУНЕ ВВЕДЕНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Приведены размышления авторов о значении российских научных журналов направления «Философия» в научной среде и условии сохранения их востребованности накануне введения новой системы оценки научной деятельности. Также приведены наукометрические показатели 33-х российских научных журналов по...
2022 / Анпилов Сергей Михайлович, Сорочайкин Андрей НиконовичВАК -
КОНТЕНТ-ФАБРИКА «ПАРАЛЛЕЛИ»2022 / Куценко Максим Викторович
-
ЧЕМ НЕГАТИВНЫЙ КОНТЕНТ ПРИВЛЕКАЕТ МОЛОДЁЖЬ И КАК ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ СОЗДАНИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА?2022 / Дэюмин Дмитрий Алексеевич
-
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ2022 / Зайцева Юлия Николаевна
-
ОСВЕЩЕНИЕ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ В CMU; РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ2022 / Венцель Сергей Владимирович
-
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
Введение. Постоянное использование в повседневном бытии технических устройств повышает риски возникновения и осуществления коммуникационных стратегий поведения, негативно влияющих на взаимоотношения человека и окружающего мира, способность восприятия информации, формирование умения межличностного...
2022 / Фролова Светлана МихайловнаВАК -
АГЕНТНОСТЬ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ: ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД
Предлагаемая статья - первая часть исследования социальной агентности цифровых платформ через призму ценностного подхода. Специфика социальной реальности платформ заключается в их зависимости от генерации пользователями контента, в силу чего основной ценностью для платформ является продуктивность...
2022 / Шаткин Максим АлександровичВАК -
ЭКОНОМИКА И РЕЛИГИЯ: ТЕОРЕТИКО-ФИЛОСОФСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТРУДОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ
При реализации национальных проектов, программ экономического развития российских регионов большое внимание уделяется инвестициям в человеческий капитал. Под человеческим капиталом, как правило, понимаются те знания, навыки, здоровье, которые позволяют приращивать общественный потенциал. В...
2022 / Зайцев П. Л., Оводова С. Н.ВАК -
О ЕСТЕСТВЕННОМ В ФИЛОСОФИИ Ж. БОДРИЙЯРА
Анализуется концепт «естественное» в философии Ж. Бодрийяра, который имеет важное значение для осмысления его наследия. Анализируются близкие по значению концепты, которые встречаются в работах автора, такие как «натурализация», «природность», «натуральность», «природное». На основе изучения его...
2022 / Добронравов К. О.ВАК -
С# ДА АМАЛИЙ МАСАЛАЛАРНИ ДАСТУРЛАШТИРИШ ТАДБИҚЛАРИ
Маълумки, C#да программа тузиш учун маълум бир кўникмалар талаб қилинади. Бу C# алфавитидан бошлаб, то охирги маърузуларгача давом этадиган назарий ва амалий машғулотлардир. Дастлабки тушунчалардан энг асосийси-бу C# да сонларнинг (бутун, ҳақиқий ва экспоненциал) ёзилиши тўлиқ ўрганилган бўлиши...
2022 / Sh. Fayzullaev, S. Fayzullaev -
O'ZBEKISTON RESPUBLIKASI MEHMONXONA ZANJIRLARI SONINI OSHIRISH VA ULARNI RAG'BATLANTIRISH MEXANIZMLARI
Mehmonxona xo‘jaligini rivojlantirishning xalqaro tajribasida xizmatlarini rivojlantirish va boshqarish sohasi juda dolzarb hisoblanadi. Mamlakatimizda ish o‘rinlari yaratish, iqtisodiyotni diversifikatsiya qilish, hududlarni jadal rivojlantirish, valyuta tushumlarini ko‘paytirish, aholi...
2022 / S. Sharipova, D. Jumaniyazova, M. Samandarova -
РАҚАМЛИ ИҚТИСОДИЁТ ШАРОИТИДА ХИЗМАТ КЎРСАТИШ КОРХОНАЛАРИ САМАРАДОРЛИГИНИ ОШИРИШ ЙЎЛЛАРИ
Ушбу мақолада рақамли иқтисодиёт тушунчаси, рақамли иқтисодиёт шароитида хизмат кўрсатиш корхоналари самарадорлигини ошириш йўллари ёритиб берилган. Бундан ташқари рақамли иқтисодиёт шароитида хизмат кўрсатиш корхоналарини модернизациялаш, соҳага янги инновацион ишланмаларни жалб этиш, хизмат...
2022 / Бойжигитов Санжарбек Комилжон Ўғли -
ЦИФРОВАЯ ПРОПАГАНДА И НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ: ЭФФЕКТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ
Исследуется концептуальный аспект функциональной зависимости между цифровой пропагандой и отдельными видами неформальных политических коммуникаций. Взаимодействие массовых коммуникаций изучается посредством построения двух моделей: процессной и статической. Анализируются последствия эффекта...
2022 / Коробов А. А.ВАК -
ЭВОЛЮЦИЯ АРХИВА КАК СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Исследуемая проблема является привлекательной сферой научного поиска, так как архив, являясь элементом структуры единой системы социальных коммуникаций, на протяжении длительного периода был подвержен эволюционным процессам с последующей трансформацией в современной социально-коммуникационной среде
2022 / Латышева Елена Владимировна -
SOCIAL AND CULTURAL VALUES IN AMERICAN WEB-BASED DISCOURSE
Aim. The paper is aimed at revealing how various discourse elements characteristic of American electronic social networks facilitate the imposing social and cultural values on large audiences of their users. The goal is to find out how linguistic, cognitive, and cultural issues merge in creating...
2022 / Chupryna O. G., Baranova K. M.ВАК -
ОСОБЕННОСТИ И РИСКИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ В ЦИФРОВОМ МИРЕ
В работе характеризуются особенности политической социализации в условиях информационного общества. Констатируется наличие рисков влияния такого канала политической социализации и политической коммуникации как Интернет. Уделяется внимание изменению роли образования в социализации в целом и...
2022 / Рахимкулова Лейсан Асхатовна -
СОВРЕМЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ: ИХ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
Научно-популярная историческая журналистика, получившая наибольшее развитие в XVIII веке, претерпевала изменения на протяжении своего существования. Современная ситуация исторических научно-популярных журналистских произведений еще нуждается в полном изучении и определении. Количество...
2022 / Прусакова Ольга Павловна -
ИССЛЕДОВАНИЯ КРЕАТИВА В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
За последние годы реклама начала занимать лидирующие позиции среди инструментов продвижения продукта. Исследования в этой области проводили зарубежные и российские ученые. При этом само понятие «реклама» трансформировалось в понятие «маркетингово-коммуникационный процесс», а креатив стал важнейшим...
2022 / Груба Мария Георгиевна -
ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
Управление развитием и продвижением международной организации - важный аспект маркетинговой деятельности. Успех системы развития и продвижения как элемента маркетингового комплекса международных организаций в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим...
2022 / Молдован Артём Анатольевич