Научная статья на тему 'КОНТЕНТ-ФАБРИКА «ПАРАЛЛЕЛИ»'

КОНТЕНТ-ФАБРИКА «ПАРАЛЛЕЛИ» Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
55
12
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «КОНТЕНТ-ФАБРИКА «ПАРАЛЛЕЛИ»»

Контент-фабрика «Параллели»

практические материалы

06

КОНТЕНТ-ФАБРИКА «ПАРАЛЛЕЛИ»

Контент-Фабрика «Параллели* специалистов е сфере медиа.

это образовательная площадка для начинающих

В рамках проекта организаторы собирают наиболее активных представителей молодежной медиа с рады; проводят для ник практико-ориентированные интенсивы по созданию социального контента и дают возможность попробовать свои силы нд медиатоне «Новый уровень*

Медиатон — креативное переосмысление хакатонов для программистов, настоящее испытание. Креативщикам в течение ровно 24 часов необходимо осветить общественно значимую проблему и подать ее в одном из форматов — социальной фотографии, плакате или видеоролике.

Проект был разработан для участия е Первом конкурсе Фонда президентских грантов 2021 годэ Тогда же была реализована первая Контент-фабрика регионального масштаба. 45 участников из Ростова-на-До ну, Бат&йска, Элисты, Ставрополя и Таганрога сформировали семь команд, которые создали социальную рэе*ламу и социально ориентированный контент.

В 2022 году проект «Параллели» стал всероссийским и собрал 10 команд из 10 городов России (Нальчика, Москвы, Екатеринбурга, Казани. Барнаула, Омска, Саранска, Сыктывкара, Архангельска и Ярославля).

Лучшие профилактические материалы, разработанные участниками, смотрите на следующих страницах выпуска.

Ознакожиться со всеми плакатами, видеороликами и командами, которые их создали, можно на сайте проекта:

Сайт Контент-фабрики «Параллели»

и

Кх г 1

Куценко Максим Викторович — руководитель проекта, аналитик Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет, г. Ростов-на-Дону.

PRIMETIME

Университет: Ярославский государственный

университет мм. П. Г Демидова

Регион: Ярославская область, г Ярославль

УЧАСТНИКИ:

Гарницкий Александр — голос Матвеева Ксения — дизайнер Онин Никита — оператор, монтажер Рухлов Артём — композитор Семыкина Алёна — оператор, фотограф

Социальный видеоролик «#ЭтоНеПри1МиОЕтельно» Видеоролик о нюдсах и информационных угрозах.

СВОН (СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЙСКА ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ)

Университет: Уральский юридический институт МВД России Регион: Свердловская область, г. Екатеринбург

УЧАСТНИКИ:

Байдин Данил — монтажер, веб-райтер

Городничин Яков — видеограф

Никулина Инна — иллюстратор, звукооператор

Титов Кирилл — дизайнер

Цыпл якова Влада — координатор, монтажер

/?А-AJj^t HJt

¿it тк

11.09.2001 Серия ЯО

террористических актов в США

Социальная фотография «Стоимость теракта?*

Социальный видеоролик «Запрещенная экстремистская организация» Видеоролик об иллюзиях и ложной романтизации экстремистской

организации АУЕ*

* Экстремистская организация, запрещенная на территории России решением Верховного Суда РФ 17.08.2022 года.

МЕ01А.НиВ

Университет: Алтайский государственный университет Регион: Алтайский край, г Барнаул

УЧАСТНИКИ:

Бал а кии Александр — мастер технической поддержки

Замякина Екатерина — корреспондент

Комарова Софья — сценарист

Роднова Алина — оператор

Якушенко Анастасия — видеограф, монтажер

ФЭЙКИ ЕСТЬ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ

ОТ НИХ ПОДАЛЬШЕ

(^У / /

ВЫ ВСЕ ЭТО ХАВАЕТЕ, НО V ВАС ЕСТЬ ВЫБОР

тег

iU.SU-

т

Серия социальных плакатов Режьте сети» Постеры о культуре потребления информации, фейках и реакции на них.

МЕДИА КНИТУ

Университет: Казанский национальный исследовательский технологический университет Регион: Республика Татарстан, г Казань

УЧАСТНИКИ:

Беглова Маргарита — сценарист Жаравина Ксения — копирайтер Замалеев Тимур — графический дизайнер Хай рул ли н Искандер — оператор, монтажер Щелев Илья — оператор

полачив

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

МЫ ПОТЕРЯЛИ СОЦИУН

£

и ч гг т и

Социальных плакат «Получие социальные сети, мы потеряли социум» Плакат о жизненных ценностях в современном информационном обществе.

Социальный видеоролик «Помощь рядом» Видеоролик о неравнодушии и помощи людям.

РЮА МЕ01А

Университет: Российская таможенная академия Регион: г Москва

УЧАСТНИКИ:

Владимирова Ева — дизайнер Исмаилова Диана — дизайнер Мадар Валерия — копирайтер Смольникова Юлия — оператор, монтажер Якимова Дарья — фотограф

^УДЬ

МУ^-ЦКОМ.

рУДЬ

МЩ^М-КО/Ч-*

ГУЛЯЙ Ъ БУРН?

удЫбАЙСЯ

рУДЬ

МУ^иКО/Ч.

/7 огв и

™5АМИ

Серия социальных плакатов «Будь мужиком...» Плакаты о тендерных стереотипах и шаблонном общественном мышлении.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.