СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Корпоративные ценности организации, функционирующей в условиях сетевого общества
Показаны процессы формирования новых производственных отношений и новой социальной структуры в современных условиях. Анализируются системы корпоративных ценностей сетевой организации.
2011 / Цветков Сергей ВалерьевичВАК -
Этический аспект в исследованиях новых религиозных движений: сопоставление опыта отечественных и западных социологов
В статье проводится сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта формирования этических принципов в исследовании новых религиозных движений (НРД) посредством этнографического метода. Автор описывает опыт отечественных исследователей НРД, опираясь на материалы проведенного опроса...
2010 / Филькина А. В. -
Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи
В статье рассматриваются причины появления и практика создания интегрированных бизнес-моделей в медиаиндустрии, базирующихся на новой парадигме этого бизнеса медиаконвергенции. При медиаконвергенции традиционная цепочка создания ценности в медийном бизнесе реконфигурируется в мультимедийную, в...
2008 / Зинин Е. Ю.ВАК -
Анализ Посланий Президента РФ Федеральному Собранию РФ как фрагмент управленческого дискурса (социолингвистический аспект)
Автор статьи рассматривает коммуникацию субъекта власти как особую субстанцию понимания, которая возникает в процессе взаимодействия, обеспечивая феноменологическую интерсубъективность данности, реализуемой каждым человеком с помощью социолингвистического кода. Автор представляет субъектность...
2010 / Шилина С. А.ВАК -
Проблема оценки качества перевода2004 / Гордиенко О. Н.ВАК
-
Принципы инновационного брендинга
В статье рассматривается инновационное направление в современном маркетинге когнитивный маркетинг. Проблема формирования лояльности к брендам решается на основе данных конгнитивной лингвистики и новейших теорий мотивации, путем достижения когнитивного баланса между продавцом и потребителем.
2006 / Юрасов И. А. -
Рынок СМИ, медиасистема и система медиапредприятий: взаимосвязь и отличительные черты
Исследован процесс формирования информационного пространства в связи с экономической деятельностью средств массовой информации. Проведено сопоставление структур информационного пространства и рынка СМИ.
2004 / Демина Ирина НиколаевнаВАК -
SHIFT-F2: THE INTERNET, MASS MEDIA, AND FEMALE-TO-FEMALE INTIMATE RELATIONS IN KRASNOYARSK AND NOVOSIBIRSK. Summary2010 / Barchunova Tatjana, Parfenova OksanaScopusRSCIESCI
-
Информационное общество в настоящем и будущем
Циркуляция информации в обществе носит функциональный характер. Философская мысль редко поднимается до мировоззренческого осмысления назначения информации, поэтому в статье сделан акцент на том, что «информационный ресурс» ничего нового (в смысле прогресса) в настоящем и будущем обществу не...
2009 / Мушич-громыко Вячеслав ГеоргиевичВАК -
Использование новейших технологий для реализации информационной функции библиотеки
Показаны возможности использования новейших информационно-коммуникационных технологий в информационной деятельности библиотек как ближайшая перспектива их развития.
2010 / Лаврик Ольга Львовна, Юдина Инна ГеннадиевнаВАК -
Анализ политической жизни Британии конца XX века в книге Джулиана Барнса «Письма из Лондона»
В статье рассматривается своеобразие политической жизни Британии конца XX века, которую остроумно анализирует известный журналист и писатель Джулиан Барнс. Эссе Барнса воссоздают не только политическую обстановку начала девяностых, но и медиаконтекст. Внимание Барнса приковано не только к...
2009 / Рубан А. П.ВАК -
Проблема репрезентации и передачи смыслов в коммуникационных процессах в средствах массовой информации
В данной статье рассматривается проблема моделей коммуникации и трансляции смыслов по отношению к институту СМИ. Даны определения медиакультуры и медиалогики. Медиаформат представляется как медиастратегия для репрезентации определенных смыслов, что позволяет рассмотреть медиакультуру как часть...
2010 / Пампура Ж. В.ВАК -
Королевство кривых зеркал
Любая социально ориентированная отрасль стремится к максимальной потребительской лояльности. Эта цель решается посредством различных инструментов, а наиболее используемый из них это коммуникационный маркетинг. PR-технологии, исходя из классических определений, призваны поддерживать связь с...
2006 / Коковин Леонид, Филиппова ИринаВАК -
75 лет творческой службы родному вузу
Описана 75-летняя история многотиражной газеты Томского политехнического университета "За кадры", называются фамилии наиболее самоотверженных и одержимых редакторов и общественных корреспондентов, приводятся воспоминания нынешнего редактора Г.Г. Венделевой.
2006 / Венделева Г. Г.ScopusВАКESCI -
Проблема социальных коммуникаций в контексте современных международных отношений
Исследована роль технологического аспекта социальных коммуникаций в современных международных отношениях. Показано, что информационные технологии, устранив барьеры коммуникаций, как во внутренней, так и международной жизни, сделали внешнюю политику крупных государств более сдержанной и...
2009 / Хмылёв Владимир ЛьвовичScopusВАКESCI -
Особенности труда спортивных журналистов XIX - начала XX вв2007 / Алексеев К. А.ВАК
-
Влияние социологии на развитие теории и практики PR-деятельности2006 / Шакалов И. И.ВАК
-
Роль идеологии в процессе социальной модернизации
Анализируются социально-политические и культурно-мировоззренческие компоненты процесса индустриально-технологической модернизации второй половины XIX начала XX в, оцениваются технологии сохранения власти крупных собственников в условиях «капиталистического тупика».
2009 / Луценко Антон ВиленовичScopusВАКESCI -
Аромамаркетинг в библиотеке2011 / Голубенко Н. Б.
-
Факультет глобальных процессов МГУ им. М. в. ломоносова2008 / Абылгазиев Игорь Ишеналиевич, Ильин Илья ВячеславовичВАК