Экономика и бизнес список научных статей
-
INNOVATIVENESS AS A DETERMINANT OF ENTERPRISE COMPETITIVENESS
The article analyses the issues related to the role of innovation in ensuring the competitiveness of the enterprise at the current stage of economic development. It is stated that the success of innovation activity of the company is based on the principle of permanence, which implies that each...
2024 / N.Ye. Tropynina -
КОНЦЕПЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ
В статье рассмотрены различные научные подходы к определению взаимодействия со стейкхолдерами на предприятиях сферы услуг. Пристальное внимание уделено трудам российских ученых-экономистов. Подчеркнуто, что, несмотря на существование большого количества подходов к выделению видов стейкхолдеров,...
2024 / М А. Трухин -
ASSESSMENT OF THE STATE AND DYNAMICS OF STAFF TURNOVER IN THE VIETNAM LABOR MARKET
This article presents a comprehensive analysis of the current state and trends in staff turnover within the Vietnamese labor market, with a particular focus on identifying the key factors driving these changes. The study examines the dynamic nature of employment patterns, employee retention rates,...
2024 / Phan Thuy Duong, Dang Thi Lan Anh -
ПЛАНИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
В статье рассматриваются вопросы планирования создания и внедрения инновационных решений в деятельности предприятия. Авторами подробно раскрыт процесс реализации инноваций, влияющий на жизненный цикл организации и состоящий из ряда этапов. Большое внимание также уделяется самому процессу...
2024 / А С. Федорова, А Н. Дырдонова -
СОЗДАНИЕ ИНСПИРИРУЮЩЕЙ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ СОТРУДНИКОВ КАК ФАКТОР СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Статья представляет собой анализ методов и подходов к формированию рабочей среды, способствующей вдохновению и креативности сотрудников. Освещены важность индивидуального подхода к сотрудникам, гибкие системы мотивации, а также роли цифровых и Digital инструментов в создании оптимальных условий для ...
2024 / В Е. Филонова, О А. Лымарева -
ПРЕДПРИЯТИЯ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПУТИ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ
Статья посвящена вопросу развития предприятий отрасли водопроводно-канализационного хозяйства (далее – ВКХ) в парадигме социально-эколого-экономической устойчивости. Целевая задача предприятий ВКХ – обеспечение качественными услугами водоснабжения и водоотведения потребителей, которая реализуема...
2024 / А С. Фуртатова -
ОЦЕНКА СОВОКУПНОЙ БЮДЖЕТНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ВЫСОКОДОТАЦИОННЫХ РЕГИОНОВ СТРАНЫ
В статье проводится исследование бюджетной обеспеченности регионов РФ, проводится краткий обзор понятия бюджетной обеспеченности, опирающийся на исследования отечественных и зарубежных ученых. На основании проведенного исследования сформулировано и определено понятие бюджетной обеспеченности....
2024 / М А. Хамурадов -
СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОГО МЕХАНИЗМА: ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕХАНИЗМА В РФ
Статья посвящена изучению финансового механизма страны на государственном уровне и раскрытию основных элементов финансовой системы страны. В статье анализируются теоретические подходы различных ученых понятия «финансовый механизм страны», на основе чего представлена структура финансовой системы и...
2024 / М А. Хамурадов -
ANALYSIS OF XIAOMI CELL PHONE MARKETING STRATEGY BASED ON MARKETING MIX
As competition in the global smartphone market intensifies, Xiaomi has emerged as one of the representative Chinese smartphone brands, achieving remarkable success in international markets in recent years. This article analyzes Xiaomi's marketing strategy in Russia using the 4P marketing mix method ...
2024 / Zhang Qiu, E.V. Kuznetsova -
THE IMPACT OF PUBLIC RELATIONS ON CORPORATE BRAND MARRKETING: A CASE STUDY OF THE CHINESE MOBILE BRAND VIVO
As the influence of domestic smartphones continues to grow in both domestic and international markets, corporate public relations play a crucial role as a bridge between businesses and customers, as well as between businesses and the public. Public relations are an essential component of modern...
2024 / Zhang Qiu, E.V. Kuznetsova -
К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В статье обосновывается роль и значение финансовой грамотности как способности населения управлять своими финансовыми ресурсами и принимать обоснованные экономические решения. В работе проводится анализ проблем и направлений развития финансовой грамотности населения. Детальное внимание уделяется...
2024 / Т В. Шмулевич -
НАЛОГОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Данная статья посвящена исследованию налоговой системы, как инструмента стимулирования предпринимательской деятельности. На сегодняшний день именно посредством налоговой нагрузки определяется будущее любой предпринимательской деятельности, служащей ключевым двигателем экономического роста любой...
2024 / И С. Шовхалова -
УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ НАЛОГОВОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В данной статье повествуется об упрощенной системе налогообложения, как о главном инструменте налогового стимулирования малого и среднего бизнеса как на территории Российской Федерации, так и в отдельном ее субъекте, Чеченской Республике. Автором осуществлён анализ динамики налоговых платежей по...
2024 / И С. Шовхалова, А Р. Батукаева -
НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В статье рассматриваются теоретические и методические основы развития предпринимательских организаций, дается оценка возможным направлениям осуществления мониторинга и повышения эффективности государственной поддержки развития предпринимательских организаций. По результатам проведенного анализа...
2024 / А А. Юрин, Е В. Юрина -
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ИСКАЖЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ
В статье рассматриваются вопросы определения видов основных факторов искажения экономической информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности. В качестве методов искажения информации рассматриваются злоупотребления с учётом запасов, амортизацией, признанием доходов и расходов, изменений в оценке...
2024 / С Ю. Юркова -
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В данной статье исследуются особенности развития рынка молочной продукции Свердловской области. Высокое социальное значение данного рынка для обеспечения продовольственной безопасности региона определило выбор этого рынка в качестве объекта исследования. В результате проведенного эмпирического...
2024 / Н Ю. Ярошевич, А А. Зеленская, Е А. Кевлева -
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
Данная статья посвящена проблемам механизма управления инновационным развитием организации. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что внедрение механизмов управления инновационным развитием играет важную роль в развитии и преобразовании любой организации. Инновационное развитие в...
2024 / А Р. Ярыч, О С. Медведева