
Похожие статьи
- Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг2016 / Корчагова Лариса Алексеевна, Крушняк Валерия Евгеньевна
- О необходимости преподавания основ графического фирменного стиля будущим специалистам туризма и сервиса2009 / Пашковская Т. И.

Похожие статьи
- Специфика разработки фирменного стиля на рынке образовательных услуг2014 / Лухменева Елена Петровна, Агишева Алия Анатольевна
- Исследование вопросов применения элементов фирменного стиля в индустрии гостеприимства2019 / Зайчикова Анастасия Сергеевна
Похожие статьи
- Маркетинг в сфере образования. Статья 4. Фирменный стиль образовательной организации: кейс для маркетолога и рекламиста2017 / Шевченко Дмитрий Анатольевич
- Рекламно-графический комплекс для Ростовского-на-Дону областного академического молодежного театра2015 / Корецкая С. С., Капля К. В.
Похожие статьи
- Фирменный стиль как маркетинговый инструмент формирования имиджа студенческой организации2018 / Пластун Кристина Евгеньевна
- Методика организации проектной деятельности на примере разработки визуальной айдентики в графическом дизайне2014 / Неженцев М. М.
Похожие статьи
- Брендбук как средство внутрикорпоративной культуры (на примере создания свода единых правил использования фирменного стиля в Оренбургском государственном университете). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2007 / Чепурова О. Б., Туйсина Д. М.
- Маркетинговые исследования в оценке эффективности фирменного стиля свадебных салонов города Тамбова2016 / Сковородникова Юлия Петровна