
Похожие статьи
- AGILE-МЕТОДОЛОГИЯ КАК ДРАЙВЕР ЭФФЕКТИВНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ2023 / Максимов Максим Игоревич, Горина Екатерина Андреевна
- Корпоративная коммуникация в формировании имиджа рекламного агентства: компоненты и инструменты2018 / Гришанин Никита Владимирович, Введенская Марина Викторовна, Тулубьев Вадим Борисович

Похожие статьи
- ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ПРОЕКТНОГО ОФИСА КАК МЕТОД ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ2023 / Максимов Максим Игоревич, Галинова Анастасия Вячеславовна
- КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА2011 / Гвозданная Надежда Вячеславовна
Похожие статьи
- КОММУНИКАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА В РАЗВИТИИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОНТЕНТ-АГЕНТСТВА "БЕЗ ВОДЫ" (КАЗАНЬ)2021 / Саляхутдинов А., Шагбанова Ю. Б.
- Корпоративные медиа как инструмент коммуникаций в глобальном медиапространстве2018 / Ярных Вероника Игоревна
Похожие статьи
- ЛИЧНЫЙ БРЕНД И КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯ: ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ2017 / Белякова Наталия Юрьевна
- Взгляды российских PR-практиков на Pr, маркетинг и интегрированные коммуникации (по результатам опроса 2017 г. )2018 / Векслер Ася Филипповна
Похожие статьи
- Позиционирование коммуникационных агентств2019 / Гришанин Никита Михайлович, Автономова Татьяна Александровна, Новикова Дарья Антоновна
- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА, ОСНОВАННАЯ НА СОЧЕТАНИИ ЕГО ВНЕШНИХ (ПУБЛИЧНЫХ) И ВНУТРЕННИХ (ОРГАНИЗАЦИОННЫХ) ЭЛЕМЕНТОВ2018 / Кадина В. В.