СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Гетерогенные тексты как средство обучения и предмет изучения (о некоторых психологических проблемах содержания школьного образования)2001 / Александр Геннадиевич Сонин
-
Творческие индустрии как основа креативной экономики2016 / Алимгулова А. Р.
-
Исследование феномена российских анимационных брендов2016 / Азарова С. П.
-
Brexit, далее везде: судьба интеграционных группировок – уход в другие координаты2016 / Кочетов Э. Г.
-
Национальное культурное пространство как театр информационных войн2016 / Сараф М. Я.
-
Теоретические подходы к процессу формирования имиджа2016 / Адилова Л. Ф.
-
Смена парадигмы в экосоциологии: теория и практика2016 / Яницкий О. Н.
-
Использование США технологий коммуникационного менеджмента на Ближнем Востоке в условиях «Арабской весны»2017 / Булгару Д. И.
-
Актуальные задачи развития информационных ресурсов по социальным и гуманитарным наукам в контексте стратегии научно-технологического развития России2017 / Уварова Т. Б., Шемберко Л. В.
-
Информационная война и современные оружейные технологии
В статье представлена методология применения технологий информационных войн при геополитическом взаимодействии стран, а также рассмотрены самые современные оружейные технологии, обладающие высокой степенью поражающего эффекта, которые находятся в различного уровня технологических реализаций США и...
2017 / Мельников В. П. -
Стратегическая коммуникация США: особенности и противоречия в условиях международной напряженности2017 / Пашенцев Е. Н.
-
Кибер-активизм и другие особенности коммуникационного пространства Латинской Америки2017 / Полунина О. С.
-
Еще раз о цитировании и самоцитировании в публикационной академической коммуникации2017 / Нестеров А. В.
-
Междисциплинарная парадигма анализа современных конфликтов и проблемы российского конфликтологического образования2017 / Алейников А. В., Стребков А. И.
-
The importance of media in the learning process
The article under discussion shows the significant role of media in the learning process of foreign languages. Applying media in the learning process is vital not only to few areas of learning, but also to every subject or unit of the process.
2019 / Aminjonova Zulaykho Anvarjohn Qizi, Abduraimov Abdulaziz Ulug'Bek O'G'Li, Akramova Nozima Muzaffarovna -
Положительный имидж государственного служащего, необходимость его формирования
В статье анализируется явление «имидж и образ современного государственного служащего России», его характеристики. Автор отвечает на вопрос необходимости формирования положительного имиджа государственного служащего.
2019 / Вараксина Анастасия Олеговна -
Ақпараттық қоғамның болуы мемлекеттің әл-ауқатының қажетті шарты2014 / Қосжанов Айтқұл Сағатұлы
-
Образ Запада в зеркале российской прессы: сферы-источники метафорической экспансии
Настоящее исследование, выполненное с позиций когнитивно-дискурсивного подхода, посвящено выявлению и анализу источников метафорической экспансии, актуализирующих образ Запада в российской прессе (на материале журнала «Российская Федерация сегодня» за 2016-2018 гг.). Описаны наиболее частотные...
2019 / Абрамова Елена Сергеевна, Субботина Ирина Михайловна, Климова Юлия АлександровнаВАК -
Средства выразительности в медиатекстах крупных международных спортивных мероприятий
В статье рассматривается роль средств выразительности в текстах спортивной направленности из различных электронных источников средств массовой информации. Подробно рассмотрены средства выразительности и стилистические фигуры речи, которые используются в медиатекстах на тему Зимних Олимпийских Игр в ...
2019 / Брязгина Екатерина ЮрьевнаВАК -
Беларусь на пути в лучшее будущее (социологические тренды)
В Институте социологии Национальной академии наук Беларуси более двадцати пяти лет проводится социологическое исследование социально-политической ситуации. В последние годы осуществляются еще два новых оригинальных проекта: «Беларусь-2030» и «Цивилизационный код белорусского общества». Для...
2018 / Котляров И.В.