СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
«Бесы» российских элит как источник внешних и внутренних катаклизмов России2018 / Селиванов А. И.
-
Наукометрические показатели в рейтингах российских университетов2018 / Петросянц Д. В.
-
СМИ как средство формирования новых когнитивных структур2010 / В. А. Пищальникова
-
Научные сообщества – инструмент тонкой координации в процессах социокультурной интеграции стран Большой Евразии2018 / Василенко Л. А.
-
Как подружить русского медведя с китайским драконом?2018 / Павлов Д. В.
-
Образ Евразийского союза: перспективы продвижения в СМИ2018 / Адилова Л. Ф.
-
Информационная война в современных условиях2018 / Синчук Ю. В.
-
Научные публикации: императив творчества
Введение: процесс научных исследований неминуемо сопровождается опубликованием их результатов. При этом характеристики научных публикаций в разрезе количества и качества, формы и содержания, структуры и оформления вырабатываются профессиональным сообществом, будучи проявлением научной культуры, и...
2019 / И. В. ЕршоваWOS -
Современная культура Украины: путь в дебри и в тернии?2018 / Радзиевский В. А.
-
К вопросу о роли СМИ в межкультурной коммуникации2018 / Савинова О. Н.
-
Цитирование в цивилистических исследованиях
Введение: гражданское право, обеспечивающее охрану результатов творческой деятельности, является той отраслью права, для понимания норм которой нередко требуется обращение к мнениям разных поколений исследователей. Очевидно, что нормативная цивилистика определяет границы цитирования, а...
2019 / В. А. БолдыревWOS -
Цивилизационное конструирование и самосознание человека2018 / Скворцов Л. В.
-
Из сборника «Христос и средства массовой информации». Предисловие2004 /
-
Кино как история2008 / Джозеф Собран
-
У лей2008 / Джозеф Собран
-
Я МЕЧТАЛ ПИСАТЬ О ПРОИЗВОДСТВЕ. Личный опыт провинциальной журналистики2017 / Эдуард Зибницкий
-
Подбор персонала при помощи социальных сетей
В современных системах подбора кадров нашли широкое применение социальные сети. В статье рассматриваются практические рекомендации о том, как при помощи «ВКонтакте» и «Instagram» подобрать персонал.I
2018 / Назарова Д.Н., Чабанова А.С. -
Интернет-работа в профессиональной карьере молодежи
В статье представлен комплексный анализ проблем и перспектив интернет-занятости в России в контексте профессионального самоопределения молодежи. В ходе межрегионального эмпирического исследования установлено, что интернет-занятость выступает эффективным инструментом трудоустройства молодежи,...
2018 / Зайцев Д.В., Лифанова Н.М. -
Выбор сферы деятельности при переходе к самостоятельной Интернет-занятости: постановка проблемы
Данная работа посвящена такой новой форме трудовой деятельности, как Интернет-занятость. Автор предпринимает попытку анализа проблемы включения на рынок Интернет-труда, в контексте проблемы профессионального самоопределения. Включение в данный вид трудовой деятельности сопряжен с освоением нового...
2017 / Хусяинов Т.М. -
HR- бренд в социальных медиа
В статье рассмотрен вопрос продвижения бренда работодателя в социальных медиа. Выявлена цель формирования HRбренда через Интернет-ресурсы. Приведены рекомендации по реализации успешного HR-бренда организации в социальных сетях. Представлена статистика, проведенная службой исследований HeadHunter.
2017 / Лохмотова Н.В., Андрющенко О.В.