
Похожие статьи
- Эмпирический маркетинг гостиничных услуг2019 / Кобяк Марина Викторовна, Ильина Елена Львовна, Латкин Александр Николаевич
- Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта2017 / Зайнуллина Татьяна Геннадьевна

Похожие статьи
- Литературно-тематические отели в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга2013 / Шкуропат С. Г.
- Формирование потребностей туристов с использованием концепции «Уникальное торговое предложение»2012 / Васильева Мария Владимировна

Похожие статьи
- Современная индустрия гостеприимства: перспективы социологического анализа2014 / Софронова Юлия Львовна
- Вызовы экономики впечатлений и стратегическое управление продуктом2013 / Осокин Вадим Михайлович

Похожие статьи
- Место и значение предприятий общественного пи-тания в туристическом и гостиничном бизнесе (на примере олимпийских Игр Лондон - 2012)2012 / Мустакимова А. А.
- Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма2019 / Тимофеева Людмила Сергеевна, Стрельникова Анна Алексеевна, Вагапова Фирдаус Гумаровна

Похожие статьи
- Инноватика туристического бизнеса в развитии экономики впечатлений2018 / Новичков Николай Владимирович, Новичкова Александра Владимировна, Малыгина Ольга Владимировна
- Туризм впечатлений : ресурсы и перспективы развития в Тульской области2019 / Малафий Александра Сергеевна, Фатуева Анастасия Алексеевна, Промыслова Кристина Сергеевна