
Похожие статьи
- Влияние средств массовых коммуникаций на детей младшего школьного возраста2006 / Первак Б. Е.
- Влияние телевизионной рекламы на общественные ценности2016 / Украинская Екатерина Вадимовна, Украинский Вадим Николаевич

Похожие статьи
- Реклама как ресурс развития медиаграмотности в раннем возрасте2011 / Левицкая Анастасия Александровна
- Использование средств маркетинговых коммуникаций для продвижения детских развивающих брендов2017 / Глинская Ирина Юрьевна, Кириллова Екатерина Андреевна

Похожие статьи
- Роль этической аргументации в профессиональном обучении специалистов по рекламе2012 / Садовая Л. В.
- Телевизионная реклама как фактор деструктивного влияния на детскую аудиторию2007 / Нелина Мария Сергеевна, Парамонова Вера Александровна
