СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
THE INFLUENCE OF SOCIAL MEDIA MARKETING ON ONLINE STORE PURCHASE INTENTION BASED ON CONSUMER TRUST
The study is aimed to develop a model that predict repurchase intention on online store. the factors is trust and social media marketing. SEM-PLS used to analyze the data from 231 respondents. The result is that all of the hypotheses are significant which concluded that there is significant impact...
2022 / Handra Tessa, Annas MohammadAGRIS -
DOES SOCIAL CAPITAL AFFECT FARMERS' CHOICE OF CLIMATE CHANGE ADAPTATION STRATEGIES?
Small-scale farmers in developing countries are vulnerable and negatively impacted by climate change. To enhance resilience and decrease vulnerability, studies suggest three actions: adopting new varieties, changing cropping patterns, and improving irrigation. However, the effect of social capital...
2022 / Tina Sri Purwanti, Wen-Chi HuangAGRIS -
INFORMATION DISSEMINATION IN DEVELOPING COMMUNITY RESILIENCE IN BORDER REGION: A STUDY AT THE MALAKA REGENCY DEPARTMENT OF COMMUNICATION AND INFORMATICS, INDONESIA
This research aimed to describe and analyze Information Dissemination in Developing Community Resilience in Border Region. This research used a qualitative approach and case study research. The researchers performed the study in the Malaka Regency Department of Communication and Information. The...
2022 / Klau Herminus, Liliweri Aloysius, Djani WilliamAGRIS -
Что стоит на пути качества качественной социологии?
Последние годы заметно увеличилось число исследований, выполненных в рамках качественной методологии. Возросло и количество публикаций, в которых данные, полученные с помощью качественных методов, дополняют, иллюстрируют количественные результаты. В статье показано, с какими рисками сталкивается...
2023 / Валентина Ф. ЛевичеваВАК -
INCREASING ONLINE SALES FOR SHOPPING NEEDS THROUGH MARKETPLACE IN INDONESIA: GENERATION Z SURVEY ON INDONESIAN MARKET ONLINE
Information technology in the field of online marketing has succeeded in encouraging the growth of new and old entrepreneurs by taking advantage of the convenience of online marketing, both small and large UMKM (is MSME/Micro, Small and Medium Enterprises) industries, as well as the growth of...
2022 / Suryono Ignatius Agus, Yacobus Aryono, Oetomo HadiAGRIS -
ANALYSIS OF THE SMALLHOLDER FARMERS INFORMATION NEEDS ON CLIMATE CHANGE IN SOUTHEAST OF NIGERIA
This study was designed to investigate the smallholder farmers information needs on CC in the Southeast, Nigeria. Using a multiphase sampling approach, 280 farmers were proportionately studied. Data were gathered through the help of an organized questionnaire and analysed using mean, percentages...
2023 / Ugwuoti Okechukwu Patrick, Apeh Andrew Chiahalam, Apeh Chikamso Christian, Osuagwu Olivia ChizomaAGRIS -
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
В статье описывается информационная система для реализации оказания социальной поддержки сотрудников предприятия: варианты распределения бюджета среди претендентов, алгоритм разработанной системы, требования к системе.
2022 / А А. Дроздов, Я И. Шамлицкий -
DATABASES AND THEIR ROLE IN THE MODERN WORLD
In this article, we will consider the key concepts and database models, as well as the scope of their use in the modern world.
2022 / E.I. Semenova, K.V. Degtyareva, E.S. Volneikina, El. Vaitekunene -
ПЕРЕСМОТР ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ ЗАЩИЩЕННОСТИ МЕТОДАМИ OSINT В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ
В условиях нестабильной международной политической обстановки необходимо пересматривать процедуру оценки защищенности организаций, так как увеличивается число нацеленных на российскую инфраструктуру кибератак, осуществляется переход на отечественное программное обеспечение. Методы OSINT позволяют в ...
2022 / Д Н. Воложанина, М Н. Жукова -
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ПРИ ОБРАБОТКЕ НЕСТРУКТУРИРОВАННЫХ ДАННЫХ
В данной статье был произведен анализ проблем в области обработки неструктурированных данных, рассмотрены виды информационного поиска, проанализированы задачи извлечения именованных сущностей. Выбран самый оптимальный программный продукт для работы с неструктурированными данными.
2022 / В А. Гусейнова, И Л. Савостьянова -
ТРЕНДЫ UX/UI ДИЗАЙНА 2022 ГОДА
В статье рассматриваются тренды UX/UI дизайна 2022 года.
2022 / Я Д. Димитрова, А П. Багаева -
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
В статье рассмотрены ключевые понятия информационных процессов, их основные виды и элементы, а так же описано их влияние на жизнь современного человека.
2022 / А А. Рукосуева, И И. Клешко, В В. Суетин, В В. Кукарцев -
СРАВНЕНИЕ ЭКОСИСТЕМ СБЕРА И БАНКА ТИНЬКОФФ
В статье рассматриваются вопросы пригодности экосистем современных банков преобладающих на рынке для потребителя, а также их преимущества и недостатки.
2022 / Д А. Серегин, Т Г. Долгова -
DIGITAL MARKETING MARKETING OPPORTUNITIES AND THE POWER OF DIGITAL CONSUMERS
The article contrasts digital and conventional marketing while also examining the fundamentals of the idea of digital marketing, as well as its structure and characteristics in contemporary corporate environments. This study tries to pinpoint the key strategies for attracting and keeping people...
2023 / Dejan Dašić, Vladan Vučić, Željko Turčinović, Miloš Tošić -
ANALYSIS OF TENCENT'S PUBLIC WELFARE MARKETING STRATEGY
With the development of the social economy and the growth of the public welfare of Internet companies, the moral standards they face and the social requirements for corporate social responsibility are also constantly being improved. Economic benefits are no longer the only criterion for evaluating...
2022 / Wang Jieqiong, A.V. Agalakova -
РОСКОСМОС И NASA: БИТВА БРЕНДОВ
В статье проанализирован брендинг Роскосмоса и NASA. Отмечены сильные и слабые стороны обоих космических агентств. Предложены идеи для повышения медиаактивности российского космического агентства.
2022 / Е А. Бурова, Е Г. Корепанова -
QR-КОД КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
В данной статье рассмотрены особенности применения QR-кода как простой и быстрый обмен реакцией между производителями и покупателями, а также преимущества применения QR-кодов в современных условиях.
2022 / В В. Соян, А В. Рыженкова, Н В. Федорова -
О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ SMM В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
В статье рассматривается актуальность использования, дана общая характеристика, рассмотрена ведущая роль, а также обоснована необходимость применения SMM как эффективного инструмента продвижения продукта в деятельности компании.
2022 / И Э. Цыренова, С Э. Желаева -
ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В данной статье рассмотрено понятие корпоративной культуры, как инструмента развития организации. А также показано ее влияние на эффективность деятельности организации.
2022 / В В. Соян, Т И. Алескеров, Е С. Смолина -
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПОДБОРА И ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В научной статье представлены результаты анализа особенностей проведения исследования процессов подбора и формирования команды к реализации социальных проектов общественных организаций. Актуальность исследования обусловлена тем, что именно от эффективности процессов подбора сотрудников в проектную...
2022 / В А. Жгунова, И А. Межова