СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
РАҚАМЛИ ИҚТИСОДИЁТ ШАРОИТИДА ХИЗМАТ КЎРСАТИШ КОРХОНАЛАРИ САМАРАДОРЛИГИНИ ОШИРИШ ЙЎЛЛАРИ
Ушбу мақолада рақамли иқтисодиёт тушунчаси, рақамли иқтисодиёт шароитида хизмат кўрсатиш корхоналари самарадорлигини ошириш йўллари ёритиб берилган. Бундан ташқари рақамли иқтисодиёт шароитида хизмат кўрсатиш корхоналарини модернизациялаш, соҳага янги инновацион ишланмаларни жалб этиш, хизмат...
2022 / Бойжигитов Санжарбек Комилжон Ўғли -
ЦИФРОВАЯ ПРОПАГАНДА И НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ: ЭФФЕКТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ
Исследуется концептуальный аспект функциональной зависимости между цифровой пропагандой и отдельными видами неформальных политических коммуникаций. Взаимодействие массовых коммуникаций изучается посредством построения двух моделей: процессной и статической. Анализируются последствия эффекта...
2022 / Коробов А.А.ВАК -
ЭВОЛЮЦИЯ АРХИВА КАК СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Исследуемая проблема является привлекательной сферой научного поиска, так как архив, являясь элементом структуры единой системы социальных коммуникаций, на протяжении длительного периода был подвержен эволюционным процессам с последующей трансформацией в современной социально-коммуникационной среде
2022 / Латышева Елена Владимировна -
SOCIAL AND CULTURAL VALUES IN AMERICAN WEB-BASED DISCOURSE
Aim. The paper is aimed at revealing how various discourse elements characteristic of American electronic social networks facilitate the imposing social and cultural values on large audiences of their users. The goal is to find out how linguistic, cognitive, and cultural issues merge in creating...
2022 / Chupryna O. G., Baranova K. M.ВАК -
ОСОБЕННОСТИ И РИСКИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ В ЦИФРОВОМ МИРЕ
В работе характеризуются особенности политической социализации в условиях информационного общества. Констатируется наличие рисков влияния такого канала политической социализации и политической коммуникации как Интернет. Уделяется внимание изменению роли образования в социализации в целом и...
2022 / Рахимкулова Лейсан Асхатовна -
СОВРЕМЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ: ИХ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
Научно-популярная историческая журналистика, получившая наибольшее развитие в XVIII веке, претерпевала изменения на протяжении своего существования. Современная ситуация исторических научно-популярных журналистских произведений еще нуждается в полном изучении и определении. Количество...
2022 / Прусакова Ольга Павловна -
ИССЛЕДОВАНИЯ КРЕАТИВА В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
За последние годы реклама начала занимать лидирующие позиции среди инструментов продвижения продукта. Исследования в этой области проводили зарубежные и российские ученые. При этом само понятие «реклама» трансформировалось в понятие «маркетингово-коммуникационный процесс», а креатив стал важнейшим...
2022 / Груба Мария Георгиевна -
ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
Управление развитием и продвижением международной организации - важный аспект маркетинговой деятельности. Успех системы развития и продвижения как элемента маркетингового комплекса международных организаций в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим...
2022 / Молдован Артём Анатольевич -
ТРЕНИРОВКА НА СРЕДНИЕ И ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ
С каждым годом растут результаты в беге на длинные дистанции - одном из красивейших, но вместе с тем и труднейших видов легкой атлетики. Состязания в бега на длинные дистанции предъявляют колоссальные требования ко всем системам организма атлета и в значительной мере к психической сфере. В статье...
2022 / Романюк Валерий Александрович -
НОВЫЕ МЕДИА В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ "ВКОНТАКТЕ", "TELEGRAM", "RUTUBE", "ЯНДЕКС.ДЗЕН")
В связи с увеличением влияния новых медиа в информационно-коммуникационном пространстве, коммуникационная система переживает период изменений. За последние полгода произошли большие изменения в медиа, которые связаны с блокировкой зарубежных социальных сетей и запрет их использования на территории...
2022 / Кузьмина Алёна Дмитриевна -
СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЕДАКЦИЙ СМИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
В связи с развитием новейших технологий и изменениями, происходящими в экономике, российский медиаландшафт претерпевает значительную трансформацию. В частности, меняются принципы работы в редакциях СМИ - наблюдается постепенный отказ от основ вертикальной модели управления. В статье рассмотрены...
2022 / Важина Евгения Алексеевна -
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФОТОТУРОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
В статье представлены как классические варианты продвижения туров, так и новые, предложенные с учетом специфики фототуров.The article presents both classic options for promoting tours, as well as new ones, proposed taking into account the specifics of photo tours.
2022 / Чайкина Елизавета Александровна, Кравцов Павел Алексеевич, Кравцова Татьяна Сергеевна -
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА БЕГУНА НА СВЕРХДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ
Простота техники исполнения, дешевизна экипировки, возможность проводить тренировки и соревнования при отсутствии дорогостоящих специальных сооружений и оборудования, сильный оздоровительный эффект - всё это объясняет популярность бега на сверхдлинные дистанции. В статье представлены пути повышения ...
2022 / Романюк Валерий Александрович -
MILITARY AI LEGAL DEFINITION’S CONTROVERSIES: A GAME-THEORETICAL APPROACH
The specific features of the process of the Military Artificial Intelligence (MAI) concept’s juridical regulation within the framework of the UN Security Council are addressed in the article. Based on the game-theoretical modelling and analysis, the authors come to the conclusion on the alleged...
2022 / Brovko Vladislav Igorevich, Kulichina Asya Leonidovna, Osipchenko Anton Olegovich, Dzis Yuliya Ivanovna -
ПОВЫШЕНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ: ОЦЕНКА И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ
Актуальность. Проблема нерешительности (неуверенности) позиции части населения в отношении вакцинации (vaccine hesitancy) становится еще более актуальной в свете пандемии коронавируса, которая выступила импульсом для ее обострения. В 2019 г. ВОЗ объявила недоверие вакцинации одной из глобальных...
2022 / Плакида Александр Викторович, Брико Николай Иванович, Намазова-Баранова Лейла Сеймуровна, Фельдблюм Ирина Викторовна, Лось Наталья Александровна, Иванова Екатерина СергеевнаВАК -
СУБЪЕКТЫ И ПОЗИЦИИ НА ДИСКУРСИВНОЙ АРЕНЕ "УГОЛЬНОГО РЕГИОНА": МЕДИАПОВСЕДНЕВНОСТЬ КУЗБАССА
Статья посвящена осмыслению медиапространства Кузбасса, в котором сформирована дискурсивная среда, заданная динамикой смыслов, образов, символов, сфокусированных на контекстуальной интерпретации угля как ресурса. Цель - выявить механизмы и содержание процессов позиционирования в региональной...
2022 / Пискунова Александра ЕвгеньевнаВАК -
УПРАВЛЕНИЕ СМЫСЛОМ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ В ТРУДАХ У. ПИРСА И В. КРОНЕНА
Актуальность определяется комплексным подходом к исследованию научного дискурса теории координированного управления смыслом в ракурсе основных понятий: «организация смысла», «координированное управление», «координированное управление смыслом». Предмет - управление смыслом в процессе взаимодействия...
2022 / Андриянова Татьяна ВладимировнаВАК -
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЫСОКОУРОВНЕВОЙ ОНТОЛОГИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОНЛАЙН-РАДИКАЛИЗАЦИИ
Исследования онлайн-радикализации в цифровую эпоху невозможно проводить без инструментов для автоматического анализа данных социальных сетей. Однако возможности создания прототипов для интеллектуального анализа данных ограничены в силу объективных причин, связанных с их сбором и обработкой. Для...
2022 / Савельев Алексей Олегович, Карпова Анна ЮрьевнаВАК -
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ АСПЕКТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ
В данной статье рассматриваются манипулятивные приемы применяемые средствами массовой информации при проведении выборов. Обосновывается объективная необходимость использования СМИ в предвыборном процессе. В частности освещаются электронные способы, позволяющие победить кандидату а также...
2022 / Ивлиев П.В., Кондрашов С.В.ВАК -
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В условиях прогресса человечества с акцентированием значения и результатов интеллектуальной деятельности для всестороннего развития общества актуален вопрос о правах на результаты интеллектуальной деятельности и индивидуальные товары, услуги лиц. В своем исследовании авторы рассмотрели некоторые...
2022 / Рябова Е.В., Приходченко Д.А.ВАК