СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
АХБОРОТ ВА АХБОРОТ РЕСУРСЛАРИНИНГ РИВОЖЛАНИШ ТАРИХИ, УЛАРНИНГ ЗАМОНАВИЙ ДУНЁДА АҲАМИЯТИ
Биз яна бир муҳим ҳолатни қайд етамиз: хабарни шакллантириш вақтида йўл қўйилган хатолар ёки узатиш ёки қабул қилиш жараёнида иккинчисининг мумкин бўлган бузилишлари форманинг мажбурий ўзгаришига ва, кўпинча, хабарнинг ҳажмига олиб келади, лекин ахборот умуман ўзгармаслиги мумкин, лекин қисман ёки...
2022 / Ширин Наурызбаева -
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ОНЛАЙН-ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО МЕДИА МАРКЕТИНГА
Сегодня, в период расцвета цифровой экономики, многие отрасли перешли в режим онлайн и подключились к Интернету. Социальный медиа маркетинг также является частью цифровой экономики, и спрос на исследования в этой области растет. В статье анализируются условия онлайнизучения социального медиа...
2022 / И.А.Хожиева -
СОЗДАНИЕ НАУЧНОЙ СТАТЬИ: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ2022 / Колесников Андрей Александрович
-
ZULFIYA QUROLBOY QIZINING “AYOL” HIKOYASIDA AYOL OBRAZI PSIXOLOGIZMI
Maqolada bugungi o‘zbek hikoyanavisligida o‘zining hikoyalari bilan nom qozongan va o‘z hikoyalarida ayol obrazlarini mahorat bilan gavdalantira olgan adiba Zulfiya Qurolboy qizining “Ayol” hikoyasidagi bosh obraz Nazokatning ruhiy holati, ichki kechinmalari tahlil qilingan.
2022 / D. Sadullayeva -
JURNALISTLARNING JAMOATCHILIK FIKRI VA JAMOATCHILIK BILAN ALOQALAR (PR YA’NI PIAR) NING ASOSIY MAQSADI VA BOSH VAZIFASI
Ushbu maqolada Jamoatchilik harakatini kuzatish haqida so’z boradi. Demak, jamoatchilikning nafaqat fikrini o`rganish, balki, harakatini ham kuzatib borish muhimdir. Piarmen jamoatchilikning u yoki bu harakatlarida o`zini qanday tutadi, shuni aniqlash. Yangi vaziyatlar vujudga kelgan sari, ijtimoiy ...
2022 / A. Asomova -
МАТЕМАТИК КОМПЕТЕНЦИЯЛАРНИ РИВОЖЛАНТИРИШ
Ушбу мақолада математика фани, математика фанининг аҳамияти, педагогикада компетентлик ва компетенция тушунчалари, математика фанига компетенциявий ёндашув, математика фаниннинг компетенциялари ҳақида фикр юритилади.
2022 / Sh. Boltaeva -
ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИ ЖАМИЯТИ ВА ПАРЛАМЕНТ ҲАЁТИДА АЁЛ ДЕПУТАТЛАРНИНГ ЎРНИ
Ушбу мақолада Ўзбекистон Республикаси жамияти ва парламент ҳаётида аёлларнинг ўрни тўғрисидаги фикр ва мулоҳазалар келтирилган.
2022 / D. Qurbanova -
MAKTABGACHA KATTA YOSHLI BOLALARDA IJTIMOIY ONGNI SHAKLLANTISH
Ushbu maqolada maktabgacha katta yoshdagi bolalarning ijtimoiy ongini shakllantirishdagi olimlarning ilmiy qarashlari, maktabgacha talim tizimida shaxsiyatning ijtimoiy rivojlanishi masalalari, ilmiy qarashlar sosida bir qancha ong turlarini o’rganish, bola shaxsini ijtimoiylashuvi hodisasini...
2022 / X. Xo’Jamatova -
ДИАЛОГ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВОМ И РЕЛИГИЕЙ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕГИОНАХ СЕВЕРО-ЗАПАДА
Статья опирается на результаты крупного исследовательского проекта «Государство и религия на Северо-Западе: социологический анализ», который был проведен СЗИУ РАНХиГС в 2020 г. и был направлен на разработку и внедрение междисциплинарной методологии анализа религиозной ситуации в Северо-Западном...
2022 / Байер Ю.П., Коваленко В.Д., Родионова Е.В., Сюндюков Н.К.ВАК -
SUV RESURSLARINI MUHOFAZA QILISH VA ULARDAN SAMARALI FOYDALANISH
Ushbu maqolada suv resurslarini muhofaza qilish va ulardan samarali foydalanish haqida fikr yuritilgan.
2022 / M. Xushvaqtov -
XORAZM VOHASI QADIMIY ANʼANALARI ASOSIDA MICE TURIZMINING RIVOJLANISHI
Har bir hududni ijtimoiy-iqtisodiy rivojlantirishda turli xil sohalardan foydalaniladi. Ushbu maqolada Xorazm vohasidagi qadimiy anʼanalarning bugungi kungacha saqlanib qolgalari asosida vohada mice turizmini rivojlantirish haqida maʼlumotlar berilgan.
2022 / B. Kadamboyev -
INSTAGRAM КАК ИНСТРУМЕНТ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
в развитии цифрового маркетинга и цифровой экономики в целом огромную роль играют социальные сети. Количество пользователей социальных сетей постоянно растет, а присутствие аккаунтов бизнеса в социальных сетях постоянно наращивается, что оказывает значительное влияние на развитие...
2021 / Даурова Нафисет Заурбиевна, Бюллер Елена Александровна -
НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ СВЕДЕНИЙ О КАНДИДАТЕ: ДУБЛИРОВАНИЕ И НЕКАЧЕСТВЕННОЕ НАПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА, ИХ НЕКРИТИЧНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
Видя простую манипуляцию социальными сетями, имиджмейкеры без осторожности размещают и распространяют материалы на корпоративных страницах кандидата, непрерывно транслируя в прямом эфире все события вокруг его деятельности. Хотя в журналистской норме нельзя транслировать любое событие напрямую без...
2022 / Моса Петер Бернар -
О ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОМ НАПОЛНЕНИИ ПОНЯТИЙ "КОЛУМБАЙН", "СКУЛШУТИНГ" И "ВООРУЖЕННЫЕ НАПАДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
В статье анализируется феномен вооруженных нападений на учебные учреждения («скулшутинг») и поднимается вопрос об отсутствии корректных формулировок для определения данного понятия; последнее порождает невозможность разработки четких критериев квалификации данных преступлений и «засорение»...
2022 / Орлов Владимир Владимирович -
ФЕНОМЕН ТЕФЛОНОВОГО ЭФФЕКТА ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ ДОНАЛЬДА ТРАМПА
В современном мире на фоне последствий экономического кризиса 2008 года, кризиса глобализации, критики мультикультурализма зарождаются различные популистские партии, пропагандирующие противостояние политической элите и апеллирующие мнению народа. Лидеры популистов являются нетипичными политиками,...
2022 / Сытник Сергей Игоревич -
УПАДОК И РАЗЛОЖЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ СПОРТА
В статье поднят вопрос влияния на современное общество некоторых спортивных дисциплин, а также вопрос участия трансгендеров в крупнейших мировых соревнованиях.
2022 / Крыжановская Ольга Олеговна, Вдовин Данил Антонович, Скоренов Дмитрий Сергеевич -
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТОТАЛИТАРИЗМ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Информационные технологии развиваются ежедневно, но при получении большего распространения, появляются и больше ограничения. Утечки информации, манипуляции в сети Интернет от простых людей до массового влияния, шантажи - всё это может служить большой угрозой для простых людей. В связи с этим встают ...
2022 / Ишуткина Анна Олеговна -
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И СТРУКТУРНЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ
В силу того, что «реклама и связи с общественностью» относительно новое направление, ему не уделялось большого внимания в рамках ученого процесса. Студенты получали необходимые знания, но платформу для их реализации могли получить только по окончанию обучения. Молодые специалисты - это сила,...
2022 / Кемпель Софья Андреевна -
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАУЧНЫХ ЖУРНАЛОВ РАН
Поднимаются вопросы функционирования научных периодических изданий в современных условиях на примере академических журналов социогуманитарного профиля. Выделены основные организационно-управленческие проблемы, связанные с проведением конкурсов на издание журналов РАН и их финансированием, кадровым...
2022 / Демиденко Светлана Юрьевна -
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ИЗДАНИЯ
Даётся характеристика особенностей и основных этапов подготовки электронного научного журнала как одного из важнейших элементов современной научной коммуникации. Обсуждаются преимущества электронной периодики с точки зрения развития научных коммуникаций, а также роль электронного научного журнала в ...
2022 / Семёнов Евгений Васильевич, Соколов Дмитрий Васильевич, Гайдин Борис Николаевич