СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ДИАЛЕКТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
В статье рассмотрена диалектика корпоративной культуры организации как эффективный инструмент ее конкурентоспособности в российских социально-экономических условиях. Главной целью корпоративной культуры можно считать достижение высоких экономических результатов путем постоянного развития в сфере...
2022 / Филатов Владимир Владимирович, Моисеева Ольга Александровна -
МИРОВАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
В настоящее время российское научное сообщество испытывает потребность в публикации результатов своих работ и занятии достойных мест в поле мировой науки. Есть много причин, по которым эта проблема далека от решения. Целью статьи является ознакомление как можно более широкого круга отечественных...
2018 / Личман А. А. -
БИБЛИОТЕЧНЫЕ ИННОВАЦИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
В статье рассмотрены основные виды библиотечных инноваций, показана их роль в развитии библиотек, а также предприятий и организаций региона, особое внимание уделено вопросам инновационной деятельности ГБУК«Владимирская областная научная библиотека».
2015 / Шмелева Л. А., Перминова Ю. А. -
ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Работа представляет собой рассмотрение современного состояния информационного пространства и общесоциального влияния политических процессов на формирование системы индивидуального и массового взаимодействия в контексте современных условий города (мегаполиса). В рамках чего оценивается формирование...
2014 / Аверкин М. Г. -
ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ AGILE В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕПИТА
В статье рассмотрен вопрос применения принципов Agile в управлении проектами предприятий общепита в современных социально-экономических условиях. Представлены преимущества и недостатки методики Agile. Показано, что Agile-методология - это очень гибкая система, которая позволяет легко подстраиваться ...
2022 / Ладонникова Александра Дмитриевна, Новикова Анастасия Александровна, Логунова Нина Юрьевна -
СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Автор показывает современные особенности воздействия рекламы на потребителя. Доказано, что необходимо формировать новые инструменты и методы для решения задач. Статья будет интересна широкому кругу лиц.
2021 / Корнова Е. А. -
ПРОФЕССИЯ МЕНЕДЖЕРА: ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
В статье рассматриваются особенности профессии менеджера. На основе сопоставления отечественной и западной систем управления приведены характерные черты российского менеджмента. Сущность профессии представлена в контексте понятий менеджмента и управления. Выделены основные качества менеджера,...
2021 / Родионова Н. В., Дроздова Д., Гаджиева А. -
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ЦИФРОВИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Повсеместная цифровизация экономики оказала влияние также на сферы общественной жизни. И хотя в первую очередь цифровизация под влиянием новых технологий представляла собой формирование принципиально новых бизнес-моделей, впоследствии их внедрение отразилось и на сфере социальных отношений. В...
2022 / Сабыров Нурлан Боранбаевич -
ВЛИЯНИЕ КОНТЕНТА НА ПОПУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ НА КАНАЛЕ YOUTUBE
Определяя роль стримингового вещания для развития научно-образовательных программ, не только в качестве дистанционного обучения, но и в целях популяризации конкретного ВУЗа, необходимо отметить важность и социальную значимость интернет-пространства, как средства отражения действительности....
2021 / Петухова Анастасия Сергеевна -
РИТОРИКА АНТИВАКСЕРОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В ПЕРИОД ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ВОЛН НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В РОССИИ
Статья посвящена качественному анализу антипрививочных и ковид-диссидентских воззрений, высказываемых в социальных сетях в 2021 г. Актуальность исследования определяется остротой социального напряжения, возникшего в ходе пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Инфекционный характер заболевания,...
2022 / Левин Алексей Иванович, Левина Людмила ВикторовнаВАК -
СТАНОВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧАСТЬ 2
В статье представлена вторая часть комплексного исследования обоснованности перехода к цифровой социологии. Изучаются аргументы в пользу такой трансформации, связанные с возникновением цифрового общества. Автор отмечает, что понятийный аппарат, к которому обращаются ученые, занимающиеся процессами...
2022 / Прончев Геннадий БорисовичВАК -
К ВОПРОСУ О ФАКТОРАХ ДИНАМИКИ ГЕНДЕРНОГО ПОРЯДКА ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ
Рассматриваются факторы динамики гендерного порядка постсоветского общества, уточняется степень их значимости. В статье дается критический анализ отечественных гендерных исследований, которые имеют отчетливо либеральный уклон, предопределяющий тенденциозность предлагаемых ими выводов. Центральным...
2022 / Олифир Ирина Александровна, Лукинов Андрей НиколаевичВАК -
ТРЕШ-КОНТЕНТ КАК ФОРМА ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
В настоящей статье в рамках разработки частной теории обеспечения медиабезопасности в цифровой среде анализируется треш-контент как возможная форма выражения информационных угроз. Методологическую основу настоящего исследования составляет аналитическая философская традиция наряду с общенаучными...
2022 / Богатырев КонстантинВАК -
О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ2022 / Приходько Ф. С.
-
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО2021 / Колесов В. П., Тутов Л. А.ВАК
-
OPENING REMARKS2021 / Kolesov Vasiliy P., Tutov Leonid A.ВАК
-
OPENING REMARKS2019 / Kolesov Vasiliy, Tutov LeonidВАК
-
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО2019 / Колесов В. П., Тутов Л. А.ВАК
-
OPENING REMARKS2019 / Kolesov Vasiliy, Tutov LeonidВАК
-
МЕТОДИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЙ КИНЕМАТОГРАФА. ПРИМЕР МАСШТАБИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ: РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ
Статья посвящена описанию теоретического моделирования рецензии на фильм, как функционального компонента кинематографа-полисистемы. Характер данного предмета позволяет осуществлять построение на трёх принципиальных масштабах: онтологическом, масштабе продукта деятельности, а также масштабе...
2022 / Штейн Сергей ЮрьевичВАК