род: например, существительные, оканчивающиеся на -ung (-ing), -schaft (-корабль), -keit или heit (hood, -ness) женского рода, существительные, оканчивающиеся на -chen или -lein (уменьшительно-ласкательные формы) относятся к среднему роду, а существительные, оканчивающиеся на -ismus ( -ism ), относятся к мужскому роду. Другие более изменчивы, иногда в зависимости от региона, в котором говорят на этом языке. И некоторые окончания не привязаны к одному роду, например: -er (er), такие как Feier (женский род), праздник, вечеринка; Арбайтер (мужской род), рабочий; и Gewitter (средний род), гроза.
- два числа: единственное и множественное число.
Список использованной литературы:
1. Алексеева, И.С. Устный перевод речей. Немецкий язык: учебное пособие / И.С. Алексеева. - СПб.: ИнЪязиздат, 2006. - 112 c.
2. Ачкевич, В.А. Немецкий язык для юристов.: Учебное пособие для студентов вузов / В.А. Ачкевич, О.Д. Рустамова; Под ред. И.А. Горшенева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 407 c.
3. Басова, Н.В. Немецкий язык для колледжей=Deutsch ur Colleges: Учебник / Н.В. Басова, Т.Г. Коноплева. - М.: КноРус, 2012. - 352 c.
4. Басова, Н.В. Немецкий язык для технических вузов: Учебник / Н.В. Басова, Л.И. Ватлина, Т.Ф. Гайвоненко. - М.: КноРус, 2013. - 512 c.
5. Басова, Н.В. Немецкий язык для экономистов: Учебное пособие / Н.В. Басова, Т.Ф. Гайвоненко. - М.: КноРус, 2013. - 384 c.
6. Бим, И.Л. Deutcsh. 7 klasse. Arbeitsbuch = Немецкий язык. 8 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова. - М.: Просв., 2011. - 92 c.
7. Бим, И.Л. Немецкий язык. 9 класс: Учебник для общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.В. Садомова. - М.: Просв., 2013. - 245 c.
8. Бим, И.Л. Немецкий язык. Первые шаги. Книга для учителя. 2 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. - М.: Просв., 2009. - 104 c.
© Акмырадова Г., Аннаева Г., 2022
УДК 070.001
Бабаева Дженнет Мурадовна
Преподаватель кафедры журналистики, Международный университет гуманитарных наук и развития,
г. Ашгабад, Туркменистан
ЗНАЧИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ В ПЕРИОД ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос особенностей развития обучения журналистики и его особенности. Проведен аналитический и сравнительный анализ теорем развития обучение журналистики и их характеристика. Проведен обзор современных взглядов на технологии в образовании.
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»
Ключевые слова
Анализ, исследование, метод, образование, журналистика.
Seyidova Aynur
Lecturer in the Department of Journalism, International University for the Humanities and Development,
Ashgabat, Turkmenistan
THE SIGNIFICANCE OF TRAINING JOURNALISM DURING THE DIGITALIZATION OF EDUCATION
Abstract
This article discusses the issue of the features of the development of journalism education and its features. An analytical and comparative analysis of the theorems of development of journalism education and their characteristics was carried out. The review of modern views on technologies in education is carried out.
Keywords
Analysis, research, method, education, journalism.
Журналистика - это деятельность по сбору, оценке, созданию и представлению новостей и информации. Это также продукт этих действий. Журналистику можно отличить от других видов деятельности и продуктов по определенным идентифицируемым характеристикам и практикам.
Основное определение журналистики — это сбор, сбор и представление новостей. Журналисты производят множество различных типов контента для различных СМИ, но их работа связана тем фактом, что все они сосредоточены на документальной информации, так или иначе связанной с текущими событиями. Кроме того, журналистика обычно осуществляется в сотрудничестве с каким-либо новостным агентством, которое собирает журналистские материалы и предоставляет их публике. В демократическом обществе журналистика берет на себя дополнительную роль обеспечения того, чтобы граждане располагали информацией, необходимой им для понимания своего правительства и голосования в своих интересах. Демократические общества функционируют лучше всего, когда избиратели понимают кандидатов и проблемы, стоящие перед их выборами; журналистика играет ключевую роль в распространении этой информации. Помимо предоставления информации избирателям, журналисты могут раскрывать факты коррупции и выступать в роли осведомителей.
Каждая журналистская форма и стиль используют разные методы и пишут для разных целей и аудиторий. Существует пять основных типов журналистики: расследования, новости, обзоры, колонки и очерки.
Журналистика является важным компонентом демократического общества. Страны со свободой прессы, как правило, функционируют лучше, чем страны с ограничениями для журналистов. Страны с обширными ограничениями на свою прессу часто вообще не демократичны.
Журналисты в большинстве стран мира должны сначала пройти обучение на университетском уровне, которое включает в себя как технические навыки, такие как исследовательские навыки, техника интервьюирования и стенография, так и академические исследования в области теории СМИ, культурологии и этики.
Журналистика жизненно важна для демократии, и как преподаватель журналистики вы сможете привить эти ценности и навыки будущим поколениям.
Высшее журналистское образование обычно представляет собой пятилетнюю учебную программу, включающую социальные, экономические и филологические дисциплины, а также такие спецкурсы, как марксистско - ленинская теория печати, теория и практика печати, история отечественной журналистики, зарубежная коммунистическая и рабочая пресса, и литературное редактирование. Также проводятся курсы по таким прикладным навыкам, как набор текста, стенография, фоторабота. Студенты - журналисты могут специализироваться (через специальные курсы и специальные семинары) в изучении проблем экономики, партийной жизни, культурно -бытовых проблем, литературы и искусства, международной жизни или отдельные жанры журналистики. Они проходят практику в соответствующих отделах местных и центральных газет, в издательствах, на радио и телевидении.
Студенческая журналистика может выступать моделью для реального мира, где люди могут свободно и открыто обсуждать идеи, дискутировать и указывать на проблемы, требующие решения. В отличие от государственной или даже федеральной политики, школы предлагают меньшее, более ограниченное сообщество. Медиа сами по себе означают способ коммуникации. Образовательные средства массовой информации относятся к каналам связи, которые несут сообщения с учебными целями. Они обычно используются с единственной целью обучения и преподавания. Образовательные средства массовой информации относятся к каналам связи, которые несут сообщения с учебными целями. Обычно они используются с единственной целью обучения и преподавания. Существуют различные подходы к классификации СМИ. Печатные СМИ, непечатные СМИ и электронные СМИ. Образовательные медиа-услуги включают услуги школьных библиотек, за исключением заработной платы школьных библиотекарей и дополнительных льгот), аудиовизуальные услуги, образовательные телевизионные услуги и услуги компьютерного обучения. Преимущество изучения журналистики и массовых коммуникаций
- Хорошие навыки письма.
- Коммуникабельность и умение рассказывать истории.
- Креативность и нестандартное мышление.
- Исследовательские способности и критический анализ.
- Гибкий подход к работе.
- Межличностные и сетевые навыки.
- Стремление работать против сроков. Список использованной литературы:
1. Андрей, Константинов Журналистское расследование / Константинов Андрей. - М.: Издательство «АСТ», 2010. - 704 с
2. Антонова, С. Г. Редактирование / С.Г. Антонова, В.И. Соловьев, К.Т. Ямчук. - М.: Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. - 320 с
3. Ахмадулин, Е. В. Основы теории журналистики / Е.В. Ахмадулин. - М.: Феникс, 2009. - 352 с
4. Бакшин, В. В. Основы журналистики / В.В. Бакшин. - М.: Флинта, 2012. - 970 с
5. Баранова, Т. Г. Библиотечная Жизнь Кузбасса: Сборник. Вып. 1 (35) / Т.Г. Баранова. - Москва: Огни, 2002. - 133 с
6. Баранова, Т. Г. Ежегодный Доклад О Деятельности Государственных И Муниципальных Библиотек Кемеровской Области: Год 2003 / Т.Г. Баранова. - Москва: СИНТЕГ, 2004. - 117 с
7. Березин, В. М. Фотожурналистика / В.М. Березин. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2006. - 160 с
© Бабаева Дж., 2022