Похожие статьи
- Влияние телевизионной рекламы на общественные ценности2016 / Украинская Екатерина Вадимовна, Украинский Вадим Николаевич
- «Неомифологическая» природа современной рекламной коммуникации (к постановке проблемы)2007 / Кармалова Е. Ю.
Похожие статьи
- Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность2013 / Джорджикиа Мариам Вахтанговна
- Гендерный подход к современным телевизионным жанрам (на примере «Женских» телевизионных программ)2009 / Кармалова Е. Ю.
Похожие статьи
- Рекламный текст в формате телевизионного вещания (на примере телеканала Мордовии "НТМ")2018 / Ржанова С. А., Ржанов А. А., Антонова В. И.
- Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь2010 / Кошелев Александр Анатольевич