Научная статья на тему 'НОВИНКИ Урало-сибирской пожарно-технической компани'

НОВИНКИ Урало-сибирской пожарно-технической компани Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

CC BY
54
16
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по строительству и архитектуре, автор научной работы — Осовский П. М., Краюшкина С. А.

Урало-Сибирская пожарно-техническая компания - крупное промышленное объединение, двенадцатый год специализирую- щееся на производстве и ремонте пожарной и специальной техники, пожарных насосов и мотопомп для различных отрас- лей промышленности.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «НОВИНКИ Урало-сибирской пожарно-технической компани»

СПЕЦТЕХНИКА

Осовский п.м., технический директор ООО «УСПТК-Холдинг»

Краюшкина с.А., начальник отдела маркетинга ООО «УСПТК»

новинки урало-сибирской пожарно-технической компании

Урало-Сибирская пожарно-техническая компания - крупное промышленное объединение, двенадцатый год специализирующееся на производстве и ремонте пожарной и специальной техники, пожарных насосов и мотопомп для различных отраслей промышленности.

В мартовском номере журнала «Территория «НЕФТЕГАЗ» за 2008 год был открыт цикл статей о новых разработках компании для нефтегазодобывающего и нефтегазоперерабатывающего комплексов.

В этом номере мы продолжаем обзор новинок Урало-Сибирской пожарнотехнической компании.

Автомобиль пожарный универсальный Апу 7,0-100(4320)

Многофункциональный аварийноспасательный комплекс АПУ 7,0-100 (4320) был изготовлен для ряда предприятий нефтеперерабатывающего комплекса.

основная концепция модели:

Автомобиль сочетает несколько функций: автоцистерны пожарной, насосной станции, рукавного автомобиля, может применяться для пенного туше-

ния или как аварийно-спасательный. Комплекс может быть использован в нефтяной отрасли для подслойного пожаротушения.

Универсальный пожарный автомобиль -обладает повышенной проходимостью за счет полноприводного шасси УРАЛ-4320 (колесная Формула бхб') и оснащен ци-

стерной емкостью 7 кубометров.

На автомобиле установлен высокопроизводительный пожарный насос «ESTERI LK-6000» производства Финляндии, обеспечивающий подачу 6000 л/мин(100л/с) при напоре 100 м водяного столба.

Автономная вакуумная система АВС-01Э устанавливается без доработки систем выпуска выхлопных газов и позволяет проводить проверку всасывающей магистрали на «сухой вакуум» без запуска двигателя.

Насос расположен в сдвоенной кабине боевого расчета салонного типа. Применение дополнительного обогревателя AIRTRONIC на дизельном топливе позволяет поддерживать положительную температуру в КБР в холодное время года.

Емкости для воды и пенообразователя и водопенные коммуникации сделаны из высококачественной нержавеющей стали и не требуют замены и ремонта на протя-

52 \\ ТЕРРИТОРИЯ НЕФТЕГАЗ \\

\\ № 5 \\ май \ 2008

технические характеристики

Базовое шасси Урал-4320-1951-48

Колесная формула 6x6

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300)

Цистерна Емкость - 7 м3 нержавеющая сталь, толщина теплоизоляции - 50 мм, теплоизоляционный материал - пенополистирол (пенопласт), автономный подогреватель на дизельном топливе, 5-диапазонный указатель уровня

Бак для пенообразователя Емкость - 420 л, нержавеющая сталь, теплоизоляционный слой - изолон, 5-диапазонный указатель уровня

Пожарный насос «ESTERI» LK-6000 (Финляндия) Подача - не менее 100 л/с Напор - не менее 100 м Высота всасывания - не менее 7,5 м Расположение насоса в кабине боевого расчета

Вакуумная система, тип Устройство всасывающее - электрический вакуумный шиберный насос

Установка комбинированного пожаротушения , марка (тип) Переносной лафетный ствол CROSSFIRE установлен на крыше автомобиля

Производительность, л/сек до 80

Конфигурация струи от прямой до «тумана»

Габаритные размеры, мм 9700x2500x3500

жении всего срока службы автомобиля. Задвижки магистралей «цистерна-насос» и «пенобак-насос» с дистанционным управлением расположены внутри цистерны, что позволяет им оставаться постоянно сухими и исключает их перемерзание в холодное вре-

мя года.

Все операции по управлению насосной установкой и водопенными коммуникациями выполняются сместа водителя-оператора

Лафетный ствол CROSSFIRE (USA) позволяет получать водяную и воздушно-

пенную струю от сплошной до «тумана», а с применением пенного насадка, входящего в комплектацию, пену повышенной кратности.

Стволы пожарные ручные автоматические TFT(США) или OPTRAPONS (Франция) эффективны для тушения пожаров любого класса.

• Прочная конструкция предназначена для подачи, как пресной воды, так и пенообразующих растворов.

• Скользящий клапан с рукояткой фиксирует расход с сохранением отличного качества струи во всех положениях клапана.

• Быстрое регулирование формы струи от сплошной до распыленной.

• Мощная конструкция бампера, позволяющая получить распыленную струю высокого качества.

• Сетка на входе для предотвращения попадания больших кусков мусора в ствол.

• Легкая промывка ствола сильной струей воды во время работы.

В отсеках кузова установлены двери шторного типа. В комплект ПТВ автомобиля входит 200 метров магистральных рукавов диаметром 150 мм.

В заключение ко всему вышесказанному хочется отметить, что на предприятии внедрена система качества, соответствующая международному стандарту ИС0-9001-2001, а технические специалисты компании готовы учесть все пожелания Заказчика при разработке моделей пожарных автомобилей СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАШИХ УСЛОВИЙ!

УСПТК

ооо «урало-сибирская пожарно-техническая компания»

454014, г. Челябинск, ул. Ворошилова, д. 1 тел./факс: (351) 793-37-25, 793-57-01 e-mail: market@usptk.ru www.usptk.ru, www.spe^teh.ru

WWW.NEFTEGAS.INFO

\\ спецтехника \\ 53

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.