2. Усанова О.Н. Дети с проблемами психического развития. М.: Педагогика, 1995.
3. Атаева Г.И., Турдиева Г.С. Общие проблемы мировой науки // Наука образование и культура. № 3(27), 2018. С. 68-70.
4. Атаева Г.И. Технологический подход к образовательному процессу // Academy. № 6 (33), 2018. С. 91-92.
5. Атаева Г.И. Информационные технологии и современное образование // Молодой учёный. № 10, 2016. С. 1166-1167.
МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Эшова Д.Ш.1, Ражабова И.Х.2
1Эшова Дилбар Шоназаровна - преподаватель;
2Ражабова Ирода Хамидовна - преподаватель, кафедра дошкольного образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируются методы внедрения инновационных педагогических технологий в дошкольное образование.
Ключевые слова: компетентный человек, инновация, мышление, психология, интуиция, воображение, способности, анализатор.
Область дошкольного образования является основным звеном системы непрерывного образования, которая играет важную роль в воспитании и подготовке здорового и гармоничного человека. Поэтому в нашей стране ведется планомерная работа по дальнейшему развитию этой сферы, созданию всех условий для наших детей. В то же время возрастает вклад не только государственных, но и негосударственных образовательных учреждений в зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения. 22 апреля 2019 года Комитет по вопросам науки, образования, культуры и спорта Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан провел брифинг, слышал.
Применение инновационных технологий в образовательном процессе Интерес растет день ото дня. Такие Одна из причин, почему до сих пор было в традиционном образовании если ученик обучен только для приобретения готовых знаний, современные технологии в их стремлении к знаниям найти, самостоятельно изучить, проанализировать и даже правильно и точно научите их делать собственные выводы.
Знания, опыт и знания педагогических технологий и педагогических навыков интерактивные методы дают ученику знающий, зрелый навык.
Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании. Это развитие речи детей с помощью компьютерных учебных материалов, чтобы они могли свободно выражать свои мысли, реорганизовывать процесс взаимодействия, знакомиться с окружающей средой. Общеизвестно, что основной целью воспитания дошкольников является воспитание их в здоровой, гармоничной личности и подготовка их к школьному образованию. Использование инновационных педагогических технологий в процессе дошкольного образования приносит положительные результаты. В частности, «Теория решения проблем с изобретением», «Методы проектов» были внедрены в систему дошкольного образования и успешно применяются на практике. Ребенок всегда может посещать школу
Внесение радикальных изменений в вашу жизнь, этику, интересы и отношения, Поэтому дошкольное воспитание дошкольников Дошкольное образование дома или дома, возраст ребенка следует ознакомиться со знаниями, навыками и квалификацией будет Такое введение серьезно в период адаптации, чтобы помочь им справиться со своими проблемами.
Педагог учитывает возрастные особенности учебного материала и получить их достойно. Дошкольное образование Роль преподавательского состава учреждений заключается в том, что каждый из них соответствует интересам, способностям и потребностям ребенка ставить новые цели и продвигать естественные интересы детей поддержать свои навыки в освоении того, что у них есть должен сформироваться. Дошкольники любят яркие и веселые цвета, которые помогают им развить чувство радости. Учебный материал варьируется в зависимости от сложности: больше умственной деятельности, более сложные задачи должны быть даны в начале обучения. В педагогическом процессе игра может быть интегрирована с другими видами деятельности, чтобы они могли обогатить друг друга. Например, сочетание игры и игры с детством имеет положительный эффект. Кроме того, широко используемые в педагогике дидактические игры могут адекватно обогатить учебный процесс. Педагог активирует детское движение во время развивающих игр, сформировать способность действовать самостоятельно, прямо из игры при использовании мышление, речь, память или умственное развитие ребенка фундамент заложен.
Совершенствование системы образования довольно современное степень эффективной реализации педагогических технологий на практике нельзя игнорировать. Внедрение педагогической технологии это можно рассматривать как инновационный процесс. Это относится к «инновации», которая вводится для улучшения работы команды детей и которая воспринимается инновационной организацией как инновация. Успешное внедрение и использование современных информационных технологий в детском сообществе зависит от ряда факторов.
Игровые мероприятия имеют следующие особенности отличается. Используйте их в своих классах следующим образом возможно:
- психическая атака. Психологическая сущность метода заключается в том, что простая дискуссия, дискуссии более осознанные, пытаясь сформулировать основные моменты Они делают-ЬаЬш дебаты. В виде отдельной работы по теме спорный, решение проблем в двух группах.
Метод направляет детей на две группы «Поклонники» и Противники есть;
- Командная работа. Количество детей в группе 10-12 разделить на группы людей. Лидеры группы в каждой группе назначен. Группы совместно решают проблему, и каждая один или два члена от группы предоставляют информацию по теме;
- работать в парах. Рядом или позади всех детей в группе обмениваться идеями друг с другом.
- Цепные упражнения. Части темы, изученные детьми во время семинара. Это метод суммирования утверждений в последовательности.
- Творческая работа. Творческие и интеллектуальные способности детей способ развить эстетический вкус.
- Интервью. Это в форме отдельного тренинга, одного по предмету или выражать мнение нескольких детей. АБкег, Репортер выбирается из числа зрителей.
Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании Это речь детей через изучение учебных материалов развиваться, свободно выражать свои мысли, общаться, общаться это новый вызов в процессе знакомства с окружающей средой. Как известно, из воспитания дошкольников основная цель - воспитать их как здорового человека, так и в школе подготовка к обучению.
Список литературы
1. Nizomova K. «Подготовка 6-летних к школе и посещение школы учимся приспосабливаться ». Т: 2006.
2. Махкамжонов К. и др. «Дошкольники общее и расширенное физическое воспитание ». Т: «Наука Зиё», 2006.
3. Атаева Г.И., Турдиева Г.С. Общие проблемы мировой науки// Наука образование и культура. № 3(27), 2018. С. 68-70.
4. Атаева Г.И. Технологический подход к образовательному процессу// Academy. № 6(33), 2018. С. 91-92.
5. Атаева Г.И. Информационные технологии и современное образование// Молодой учёный. № 10, 2016. С. 1166-1167.
МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ Акрамова Г.М.
Акрамова Гулхаё Мехриддин кизи - преподаватель, кафедра теории и методологии физической культуры, Бухарскийгосударственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируются методы и средства развития умений учащихся начальных классов на уроках физкультуры.
Ключевые слова: движение, бег, упражнения, физическая активность,учащиеся, новые методы.
Одной из важных проблем физического воспитания является создание новых методов и форм обучения двигательной деятельности. В то же время, физкультура всегда была направлена на необходимость и мотивацию для физического воспитания посредством регулярных занятий физкультурой.
Физическое воспитание играет важную роль в общей системе всестороннего и гармоничного развития человека. Именно в этом возрасте он адаптирован к крепкому здоровью, высокой работоспособности, и именно в эти годы проводится ранняя тренировка для физической активности и физической активности.
Неактивный ученик не становится здоровым. Действие заключается в предотвращении различных заболеваний, особенно заболеваний сосудов, дыхательных путей и нервной системы.
Движение - эффективное лекарство. Следует отметить, что образование школьного возраста играет очень важную роль в общем процессе развития человека. В этом возрасте его способности развиваются более интенсивно, его физические качества развиваются, и его характер развивается. В этом возрасте необходимо заложить прочную основу для развития ученика. Недостаток физической активности у учеников негативно влияет на функции и функции организма, что, как следствие, замедляет развитие навыков и основных физических качеств. Поэтому необходимо использовать новые педагогические технологии для повышения эффективности занятий по физическому воспитанию для учащихся начальных классов.
Одной из основных целей курса является повышение мобильности учеников с помощью упражнений по физическому воспитанию для развития навыков и способностей движения и улучшения их физических качеств.