Научная статья на тему 'Методы воспитания двигательных способностей учеников на уроках физкультуры'

Методы воспитания двигательных способностей учеников на уроках физкультуры Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
323
32
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Academy
Область наук
Ключевые слова
ДВИЖЕНИЕ / БЕГ / УПРАЖНЕНИЯ / ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ / УЧАЩИЕСЯ / НОВЫЕ МЕТОДЫ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Акрамова Гулхаё Мехриддин Кизи

В статье анализируются методы и средства развития умений учащихся начальных классов на уроках физкультуры.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Акрамова Гулхаё Мехриддин Кизи

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Методы воспитания двигательных способностей учеников на уроках физкультуры»

Список литературы

1. Nizomova K. «Подготовка 6-летних к школе и посещение школы учимся приспосабливаться ». Т: 2006.

2. Махкамжонов К. и др. «Дошкольники общее и расширенное физическое воспитание ». Т: «Наука Зиё», 2006.

3. Атаева Г.И., Турдиева Г.С. Общие проблемы мировой науки// Наука образование и культура. № 3(27), 2018. С. 68-70.

4. Атаева Г.И. Технологический подход к образовательному процессу// Academy. № 6(33), 2018. С. 91-92.

5. Атаева Г.И. Информационные технологии и современное образование// Молодой учёный. № 10, 2016. С. 1166-1167.

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ Акрамова Г.М.

Акрамова Гулхаё Мехриддин кизи - преподаватель, кафедра теории и методологии физической культуры, Бухарскийгосударственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются методы и средства развития умений учащихся начальных классов на уроках физкультуры.

Ключевые слова: движение, бег, упражнения, физическая активность,учащиеся, новые методы.

Одной из важных проблем физического воспитания является создание новых методов и форм обучения двигательной деятельности. В то же время, физкультура всегда была направлена на необходимость и мотивацию для физического воспитания посредством регулярных занятий физкультурой.

Физическое воспитание играет важную роль в общей системе всестороннего и гармоничного развития человека. Именно в этом возрасте он адаптирован к крепкому здоровью, высокой работоспособности, и именно в эти годы проводится ранняя тренировка для физической активности и физической активности.

Неактивный ученик не становится здоровым. Действие заключается в предотвращении различных заболеваний, особенно заболеваний сосудов, дыхательных путей и нервной системы.

Движение - эффективное лекарство. Следует отметить, что образование школьного возраста играет очень важную роль в общем процессе развития человека. В этом возрасте его способности развиваются более интенсивно, его физические качества развиваются, и его характер развивается. В этом возрасте необходимо заложить прочную основу для развития ученика. Недостаток физической активности у учеников негативно влияет на функции и функции организма, что, как следствие, замедляет развитие навыков и основных физических качеств. Поэтому необходимо использовать новые педагогические технологии для повышения эффективности занятий по физическому воспитанию для учащихся начальных классов.

Одной из основных целей курса является повышение мобильности учеников с помощью упражнений по физическому воспитанию для развития навыков и способностей движения и улучшения их физических качеств.

Для достижения вышеупомянутой цели будут выполнены следующие задачи:

- повышение начальной активности учеников в области физической культуры и спорта, их знаний, интересов и способностей, активное участие в коллективных действиях

-обучить учеников основным навыкам двигательной деятельности и основам техники движения;

- анализ физического развития и физического воспитания учащихся начальной школы;

- Определить эффективные способы, формы, способы воспитания качеств физической подготовленности за счет использования средств физического воспитания для повышения активности учащихся на уроках физкультуры.

Повышенная активность способствует активации всех основных физиологических функций организма, повышает активность сердечно-сосудистой и дыхательной систем и повышает обмен веществ.

Способствует активной мышечной деятельности и развитию мышц и суставов костей. Улучшает координацию движений. Улучшает функции центральной нервной системы. Круглогодичные упражнения, бег и прыжки имеют особое значение для повышения дыхательной активности учащихся. Такие тренинги помогут укрепить здоровье и благополучие учащегося в борьбе с простудой.

Физическое воспитание учеников школьного возраста должно использоваться в каждой школьной обстановке на основе правильно подобранных средств, методов и приемов физического воспитания с учетом возрастных и половых особенностей учеников.

Проблема физического воспитания школьников является одной из важнейших задач на данном этапе. Это важная веха в развитии навыков физического здоровья и культуры, которые улучшат, укрепят и сохранят человека, поэтому результатом школьного физического воспитания должно стать формирование здорового студенческого тела и основы будущей физической культуры человека.

- Эмоциональное и позитивное отношение к занятиям, побуждающим учащихся к занятиям спортом и играм, а также к влиянию естественного здоровья, личной гигиены и программ.

- базовые навыки школы общего развития, основы музыкальных и ритмических знаний, правильной осанки, умения вести себя, участвовать в коллективных действиях, танцах, танцах, праздниках, поведенческой культуре, самостоятельности, организации, дисциплине.

- Навыки самообслуживания и навыки использования снаряжения, инвентаря для обучения.

Для учащихся начальной школы основное внимание уделяется верховой езде. Но в этом возрасте для ученика очень важно бегать, кричать и прыгать.

Развитие действий имеет особое значение. Для этой цели целесообразно использовать подвижные игры для активного отдыха - индивидуальные и командные игры и упражнения.

Таким образом, представляется, что роль активности состоит в выполнении следующих основных задач физического воспитания у учащихся начальных классов:

1. Укрепление здоровья, правильного физического развития и закаливания учеников.

2. Дать ученикам специальные знания по физической культуре и спорту, дать им гигиенические знания и навыки.

3. Формирование и совершенствование умений и навыков учеников, обучение новым видам движения и деятельности.

4. Развитие основных поведенческих характеристик (сила, ловкость, ловкость, выносливость и т.д.) с возрастом.

5. Развитие культурных навыков поведения, отношения к работе, смелости, стойкости, дисциплины, командной работы, дружбы.

6. Развивайте навыки стояния и ходьбы.

34

7. Развитие интереса учеников к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также к регулярным навыкам.

8. Обеспечение учеников организационными навыками, подготовка общественных активистов физической культуры.

Следует также уделить внимание обучению учащихся начальной школы их способности использовать знания и навыки, полученные в ходе физического воспитания, а также развитию их способности быстро реагировать на негативные психические ситуации.

Список литературы

1. Андрис Э.Р., Кудратов Р.К. Атлетика: Учебник. УзДЖТИ, 1998. 122 с.

2. Андрис Э.Р., Савельев Ю.М. Обучение бегу, прыжкам и метаниям: Учебное пособие. Т., 1996. 100 с.

3. Атаева Г.И., Турдиева Г.С. Общие проблемы мировой науки // Наука, образование и культура. № 3(27), 2018. С. 68-70.

4. Атаева Г.И. Технологический подход к образовательному процессу // Academy. № 6 (33), 2018. С. 91-92.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.