СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Муртазоева М.С.
Муртазоева Маржона Султон кизи - студент, факультет начального и дошкольного образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируются методы и средства создания кейса - одной из современных образовательных технологий.
Ключевые слова: конкретная ситуация, движение, бег, упражнения, физическая активность.
Использование подхода изучения конкретных ситуаций для изучения различных ситуаций процесса обучения, который включает в себя обучение из повседневных жизненных ситуаций или требует от учащихся поиска соответствующих решений своих проблем на основе искусственно созданных ситуаций состоит из. Этот метод позволяет студентам моделировать свою практическую деятельность для диагностики жизненных ситуаций, формулирования гипотез, выявления проблем, сбора дополнительной информации, уточнения гипотез и разработки конкретных этапов решения проблем. Использование тематических исследований, связанных с конкретными жизненными ситуациями, связывает учебный процесс с реальной жизнью. Рецензенты создают учебный процесс. Взаимодействия в этом процессе являются результатом их реального обмена мнениями. Этот случай дает студентам свободу анализировать, искать способы сравнения и решать проблемы.
Термины «случай» и «тематическое исследование» являются многогранными, и им даны определения с множественным выбором, чтобы лучше отражать их основные характеристики.
1) описание ситуации, в которой учащийся выполняет определенную цель, набор материалов и которые позволяют ему понять и оценить ее, а также найти наиболее подходящее решение проблемы;
2) набор дополнительной информации, аудио, видео, электронных средств массовой информации, учебно-методических материалов по теме или проблеме и ее решение;
3) проделанная работа по решению проблемы, их результаты и выводы.
Тематическое исследование
1) Метод обучения, основанный на проблемном анализе реальной или искусственно созданной ситуации, который помогает учащимся выразить исследуемую проблему и найти возможные решения.
2) гарантированное достижение заранее определенных (предсказуемых) результатов обучения при реализации образовательных целей в области образования, информации и коммуникации, управления и других областях и решении практической проблемной ситуации, описанной в случае Это образовательная технология, которая обеспечивает единый набор оптимальных методов и инструментов.
Ситуация — это совокупность условий, которые создают ситуацию. Случай, описанный в этом случае, состоит из идеализированного восприятия реальных или искусственных событий в институциональной системе (и далее, и позже - на предприятии), которые воспроизводят типичные проблемы в организационной жизни.
Проблема — в этом случае под ситуацией понимается угроза настоящей или будущей цели субъекта ситуации.
Метод истории изучения. Это тематическое исследование впервые было использовано в области права в иностранном образовании в качестве метода обучения для анализа и решения практических ситуаций: оно впервые было использовано в Гарвардской школе
права в 1870 году. В 1920 году методы обучения Гарвардской школы бизнеса (GBM) стали широко использоваться как способ обучения, основанный на опыте юристов, как основной метод обучения и анализа конкретных ситуаций в экономической практике.
Иностранные бизнес-школы проводят от 25% до 90% времени, затрачиваемого на изучение типичного случая. Например, в Чикагском университете бизнес-школа составляет 25% всех случаев, 30% в Колумбийском университете и 40% .
Кейс для обучения в нашей стране в основном используется в системе подготовки специалистов и управления, особенно в области управления. В последние годы возрос интерес преподавателей к разработке и внедрению тематических исследований в университетах.
Следующие факторы определяют актуальность метода изучения конкретного случая в более широком использовании процесса обучения:
Во-первых, общее направление экономического образования в стране, это не только формирование точных знаний у студентов, но и готовность к мышлению и практическому применению теоретических знаний у обучающихся, а также развитие навыков у будущих специалистов. и способность понимать широкий круг вопросов, связанных с различными аспектами инициативных, управленческих и экономических исследований. Разрабатывая собственную политику управления своей будущей профессиональной деятельностью, слушатели должны приобрести навыки и умения анализировать различные ситуации на предприятии и в экономике в целом, развивать управленческие качества.
Это факт, что «это целесообразно, но невозможно научить этому». Не существует единого универсального метода или метода, который позволил бы вам стать успешным экономистом, финансистом или менеджером после обучения.
Научите участников использовать технологию управления делами, проанализируйте практические ситуации, представленные в деле, приобретите индивидуальные и командные навыки для поиска оптимальных решений и сформулируйте функциональную компетентность будущего специалиста.
Случай включает описание различных жизненных ситуаций и должен отражать их последствия или оценивать эффективность действий участников или предлагать пути решения проблемы. Но в любом случае работа над моделью действий является эффективным инструментом для формирования профессионально важных слушателей -будущих специалистов, которые востребованы на рынке труда.
Мировой опыт показывает, что тематические исследования оказывают сильное влияние на развитие социальной зрелости, мотивации к обучению, а также на подготовку их в качестве профессионалов, методы и инструменты, которые будут влиять на формирование профессиональных и социально значимых качеств профессионального человека.
Список литературы
1. Марахимов А.Р., Рахмонкулова С.И. Интернет и основы его использования. Т., 2001.
2. Рахимов А.Д., Тургунов О.М., Мустафаев К.О., Рузиев Х.Я. Современное образование. Ташкент, «Издательство по науке и технологиям», 2013. 200 с.
3. Атаева Г.И., Турдиева Г.С. Общие проблемы мировой науки // Наука образование и культура. № 3 (27), 2018. С. 68-70.
4. Атаева Г.И. Технологический подход к образовательному процессу // Academy. №6 (33), 2018. С. 91-92.
5. Атаева Г.И. Информационные технологии и современное образование // Молодой учёный. № 10, 2016. С. 1166-1167.