Научная статья на тему 'Маркетинговое исследование потребителей мебели ООО «Мебельная фабрика «Даурия»'

Маркетинговое исследование потребителей мебели ООО «Мебельная фабрика «Даурия» Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»

CC BY
349
57
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ / ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ / СЕГМЕНТАЦИЯ / МЕБЕЛЬ / RESEARCH OF CONSUMERS / CONSUMER PREFERENCES / SEGMENTATION / FURNITURE

Аннотация научной статьи по наукам о здоровье, автор научной работы — Красникова Екатерина Ивановна, Дудченко Любовь Александровна, Штейникова Ольга Евгеньевна

В статье отражены данные маркетинговых исследований, позволивших выявить предпочтения потребителей на рынке мебели г. Благовещенска. По результатам повторного исследования были выявлены основные тенденции и изменения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Marketing research of consumers of furniture of «Mebelnaya fabrika «Dauriya» company

This article deals with marketing research of furniture. These reseachers found customers likes on the Blagoveschensk furniture market. The second research gave the main trends and changes.

Текст научной работы на тему «Маркетинговое исследование потребителей мебели ООО «Мебельная фабрика «Даурия»»

Екатерина КРАСНИКОВА, Любовь ДУДЧЕНКО, Ольга ШТЕЙНИКОВА

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «ДАУРИЯ»

Красникова Екатерина Ивановна,

к. э. н. доцент кафедры «Коммерция и товароведение» Амурского Государственного Университета

Дудченко Любовь Александровна,

выпускница специальности «Маркетинг» Амурского Государственного Университета 1суп 02@mail.ru

Штейникова Ольга Евгеньевна,

выпускница специальности «Маркетинг» Амурского Государственного Университета ASBIEL@yandex.ru

Важнейшая задача при исследовании потребителей — выяснить, что в первую очередь влияет на их поведение. Это позволяет своевременно модифицировать продукцию, улучшить каналы продаж, изменить рекламную политику.

Мебельная фабрика «Даурия» работает на рынке корпусной мебели Амурской области 11 лет. Коллекция удобной и функциональной мебели создана с учетом жилищных условий региона. Фабрика специализируется на производстве спален, детских комнат, кухонь, компьютерных столов и офисной мебели. Она предлагает модели, которые максимально отвечают запросам покупателей, ведь основное требование к продукции — качество. Продукция, предлагаемая фабрикой «Даурия» соответствует всем требованиям государственных стандартов по безопасности и качеству. Вся мебель подвергается механическим испытаниям в лабораторных условиях и имеет сертификаты соответствия. Производство осуществляется на станках немецких и итальянских фирм. Большинство из этих станков имеет компьютерное управление, что позволяет обеспечить высокое качество продукции.

В 2009 году выручка от реализации продукции фабрики составила 56 281 тыс. рублей, что превышает итоги 2007 года на 43,8%. В 2009 году самый большой удельный вес в структуре товарной продукции занимает мебель для кухни — 45,4%, так-

же хорошим спросом пользуется мебель для спальни и детской (23,7 и 12% соответственно).

С целью изучения предпочтений потребителей мебели ООО «Мебельная фабрика «Даурия» были проведены исследования 13-17 марта 2008 года и 1422 марта 2009 года.

Местами проведения опросов послужили торговые салоны мебельной фабрики.

Как в 2008, так и в 2009 году было опрошено 200 человек: по 50 человек в каждом салоне мебели.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ «ДАУРИЯ»

В 2008 году каждый четвертый респондент считал, что ассортимент мебели в г. Благовещенске широкий. В два раза меньше респондентов считали, что ассортимент узкий.

В 2009 году было отмечено, что мебель в городе хорошая, но при этом дорогая и имеет узкий ассортимент (табл. 1)*.

В 2008 году каждый четвертый респондент планировал приобрести мебель для гостиной и кухни.

В 2009 году основные предпочтения не изменились. Возрос на 3% удельный вес желающих приобрести компьютерный стол и уменьшился спрос на мебель для детской и спальни, соответственно на 6 и 3% (табл. 2).

В 2008 году каждый третий респондент собирался приобрести новую мебель в связи с износом старой, каждый четвертый в связи с изменением жилищных условий или обновлением мебели после ремонта квартиры.

В 2009 году на 6% увеличился удельный вес респондентов, приобретающих новую мебель

после ремонта квартиры, а на 4% - в связи с увеличением количества членов семьи. В то же время уменьшился на 10% удельный вес респондентов желающих приобрести мебель по причине износа старой мебели, что в определенной степени связано со снижением покупательской способности жителей города Благовещенска в период экономического кризиса (табл. 3).

В 2008 году каждый четвертый опрошенный был готов заплатить за спальню от 20 до 25 тыс. рублей, а в 2009 уже от 25 до 35 тыс. рублей.

В 2008 году каждый третий среди опрошенных был готов заплатить за кухню от 25 до 40 тыс. рублей, а в 2009 году ценовые предпочтения сильно варьируются.

Значительно возросла сумма, которую опрошенные готовы потратить на приобретение ме-

Таблица 1

Анализ мнения респондентов о мебели в г. Благовещенске

Мнение респондентов о мебели 2008 год 2009 год

Количество Удельный вес, Количество Удельный вес,

ответов, ед. % ответов, ед. %

1. Хорошее 22 12,2 32 21,2

2. Широкий ассортимент 52 28,7 16 10,6

3. Скучная, не яркая, не современная, консервативная 6 3,3 6 4,0

4. Нравится 7 3,9 - -

5. Некачественная 20 11,1 9 6,0

6. Узкий ассортимент 22 12,1 32 21,2

7.Ассортимент большой, но купить нечего; однообразная 6 3,3 8 5,3

8. Качественная 6 3,3 4 2,6

9. Нормальное, среднее 18 9,9 - -

10. Дорогая 5 2,8 24 15,9

11. Ужасная мебель - - 4 2,6

12. Оставляет желать лучшего - - 5 3,3

13. Другое 17 9,4 11 7,3

ИТОГО 181 100 151 100

* Здесь и далее в таблицах учитывается не количество респондентов, а количество ответов. Респонденты могли давать несколько ответов на вопрос, в то же время не каждый респондент отвечал на все вопросы, поэтому итоговая сумма может отличаться от двухсот. - Авт.

бели для детской: в 2008 году она составила от 15 до 20 тыс. рублей, а в 2009 уже от 25 до 35 тыс. рублей.

В 2008 году каждый третий опрошенный был готов потратить на мебель для гостиной от 25 до 40 тыс. рублей, в то время как в 2009 году уже около половины опрошенных готовы заплатить только от 20 до 35 тыс. рублей (табл. 4).

Основными факторами выбора мебели в 2008 году являлись:

♦ для спальни — является качество, цвет, цена;

♦ для кухни — функциональность, качество, цвет;

♦ для детской комнаты — цвет, качество, экологичность;

♦ для гостиной — качество, цвет, дизайн;

♦ компьютерный стол — цена, качество, функциональность. В 2009 году основные факторы выбора спальни, компьютерного стола и детской не изменились. Для кухни и гостиной на первый план вышла цена, а за тем качество и цвет. Таким об-

разом, в связи с кризисом цена стала одним из основных факторов выбора по всем видам мебели.

В 2008 году основными критериями выбора магазина для покупки мебели являлись ассортимент, высокое качество товара и наличие скидок. В 2009 несколько увеличилось значение

Таблица 2

Виды мебели, планируемые для приобретения

Вид мебели 2008 год 2009 год

Количество Удельный Количество Удельный

ответов, ед. вес, % ответов, ед. вес, %

Спальня 40 16,3 26 13

Кухня 58 23,6 48 24

Компьютерный стол 28 11,4 29 14,5

Мебель для детской 36 14,7 18 9

Мебель для гостиной 56 22,8 42 21

Другое 28 12,2 37 18,5

ИТОГО 246 100 200 100

Анализ причин приобретения мебели

Таблица 3

Причина покупки 2008 год 2009 год

Количество ответов, ед. Удельный вес, % Количество ответов, ед. Удельный вес, %

Обновление мебели после ремонта квартиры 49 24,5 63 30,1

Появление новых направлений в дизайне 14 7 20 9,5

Износ старой мебели 68 34 51 24,5

Изменение жилищных условий 46 23 38 18,2

Увеличение количества членов семьи 9 4,5 18 8,6

Другое 14 7 19 9,1

ИТОГО 200 100 209 100

Таблица 4

Оценка средств, планируемых на приобретение мебели, %

Планируемая сумма, тыс. руб. Вид мебели

Спальни Кухня Компьютерный стол Мебель для детской Мебель для гостиной (стенки, горки)

2008 2009 2008 2009 2008 2009 2008 2009 2008 2009

менее 5 0 0,00 0 0 43,33 3,45 0 0,00 0 0,00

от 5 до 10 14,63 7,69 0 8,33 50 48,28 23,08 11,11 5,36 0,00

от 10 до 15 7,32 3,85 8,47 4,17 3,33 34,48 12,82 0,00 10,71 4,76

от 15 до 20 14,63 11,54 13,6 8,33 3,33 10,34 30,77 16,67 10,71 16,67

от 20 до 25 24,39 1X54 8,47 10,42 0 3,45 7,69 11,11 12,5 23,81

от 25 до 35 14,63 26,92 15,3 14,58 0 0,00 17,95 27,78 16,07 28,57

от 35 до 40 14,63 7,69 15,3 8,33 0 0,00 2,56 16,67 19,64 4,76

от 40 до 45 0 7,69 13,6 18,75 0 0,00 2,56 0,00 1,79 7,14

от 45 до 50 4,88 7,69 8,47 10,42 0 0,00 0 0,00 12,51 4,76

свыше 50 4,88 15,38 17 16,67 0 0,00 2,56 16,67 10,71 9,52

ИТОГО 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100

критерия «ассортимент», а также «собственный опыт покупки» и «реклама». Но при этом на 7,5% снизился удельный вес по критерию «высокое качество товара», менее значим стал для потребителей имидж фирмы. (табл. 5).

В 2008 году 43% покупателей не имели предпочтений относительно производителя мебели. Треть респондентов отдавали предпочтение отечественным производителям из других регионов, и лишь каждый пятый респондент предпочитал мебель местных производителей.

В 2009 году более половины респондентов не имели предпочтений относительно производителя. В два раза снизился удельный вес респондентов, предпочитающих местных производителей, что является серьезной проблемой для фабрики «Дау-рия» (рис. 1).

В 2008 году более половины респондентов предпочитали приобретать готовую мебель с доставкой в день покупки. При

заказе по индивидуальному проекту 20% клиентов готовы были подождать до двух недель.

В 2009 году респонденты по-прежнему предпочитают покупать готовую мебель, но более чем в два раза увеличилось число опрошенных, для которых вариант приобретения мебели значения не имеет. При этом значительно уменьшилось число тех, кто готов подождать две недели при заказе по индивидуальному проекту (рис. 2).

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

В первом исследовании более трети респондентов считали, что приобретать новую мебель для спальни и гостиной необходимо с периодичностью раз в 6—8 лет. 2/3 опрошенных считали необходимым сменить кухонный гарнитур раз в 6—11 лет.

Во втором исследовании мнение о периодичности приобретения мебели для гостиной и спальни не изменилось. При этом в 2009 году увеличилось число тех, кто считает, что кухонный гарнитур следует менять чаще — раз в 6 — 8 лет (табл. 6).

В 2008 около 2/3 респондентов слышали о мебельной фабрике «Даурия». В 2009 году положение практически не изменилось.

В 2008 году почти половина респондентов подтвердили возможность приобретения мебели фабрики. В 2009 году значительно увеличилось число респондентов, которые отметили некоторую вероятность покупки,при этом снижается число тех, кто сомневается — купит или не купит вообще (рис. 3).

В результате исследования выявлен портрет целевых сегментов покупателей мебели (табл. 7).

Сегмент мебели для кухни

В 2008 году — это женщины в возрасте от 21 до 30 лет, образование высшее или неоконченное высшее, служащие, замужем и имеющие семью из трех человек. Проживают в трехкомнатных благоустроенных квартирах. Доход на каждого члена семьи от 9 001 до 12 000 рублей.

Таблица 5

Оценка критериев выбора магазина для покупки мебели

Критерии выбора магазина для покупки мебели 2008 год 2009 год

Кол-во ответов, ед. Удельный вес, % Кол-во ответов, ед. Удельный вес, %

Ассортимент 139 23,2 152 25,3

Наличие сервисных услуг 44 7,3 53 8,8

Имидж фирмы 28 4,7 17 2,9

Высокое качество обслуживания 48 8 44 7,3

Высокое качество товара 132 22 87 14,5

Удобное расположение магазина 17 2,8 24 4

Наличие скидок 54 9 54 9

Низкая цена 50 8,3 43 7,2

Реклама 9 1,5 35 5,8

Рекомендации знакомых, родственников 36 6 32 5,4

Собственный опыт покупки 43 7,2 59 9,8

ИТОГО 600 100 600 100

В 2009 году заметно изменился только уровень дохода на каждого члена семьи: до уровня от 12 до 15 тыс. рублей.

Сегмент мебели для спальни

В 2008 году — это женщины в возрасте от 21 до 30 лет, образование высшее или неоконченное высшее, служащие, замужем и имеющие семью из двух человек. Проживают в двухкомнатных благоустроенных квартирах. Доход на каждого члена семьи от 12 001 до 15 000 рублей.

В 2009 году произошли следующие изменения: увеличился возраст — это женщины от 31 до 40 лет, количество членов семьи увеличилось до трех человек,

а также значительно увеличилось число тех, кто проживает в трехкомнатных квартирах.

Сегмент мебели для детской

В 2008 году — это женщины в возрасте от 21 до 30 лет, образование высшее или неоконченное высшее. По социально-про-

фессиональному статусу — служащие или рабочие. Замужем и имеющие семью из трех человек. Проживают в трехкомнатных благоустроенных квартирах. Доход на каждого члена семьи от 3 001 до 6 000 рублей.

В 2009 году произошли изменения по социально-профессиональному статусу потребителей —

60 50 40 30 20 10 0

иностранным производитель

местным производитель

нет предпочтений

отечественным производитель из других регионов

Рис. 1. Оценка предпочтений покупателей по производителям мебели

60 50 40 30 20 10 0

вариант приобретения мебели не имеет значения

приобретение заказ по каталогу с заказ по заказ по

готовом мебели с ожиданием доставки индивидуальному индивидуальному доставкой в день от 2 недель до 1 проекту с ожиданием проекту с ожиданием покупки месяца до 2 недель от 2 недель до 1

месяца

Рис. 2. Анализ предпочтений респондентов по вариантам приобретения мебели Оценка периодичности приобретения мебели

другое

Таблица 6

Вид мебели Спальня Кухня Мебель для гостиной (стенки, горки)

2008 год 2009 год 2008 год 2009 год 2008 год 2009 год

Кол-во ответов, ед. Уд. вес, % Кол-во ответов, ед. Уд. вес, % Кол-во ответов, ед. Уд. вес, % Кол-во ответов, ед. Уд. вес, % Кол-во ответов, ед. Уд. вес, % Кол-во ответов, ед. Уд. вес, %

Раз в 3-5 лет 60 30 51 25,5 42 21 39 19,5 43 22 49 24,5

Раз в 6-8 лет 76 38 97 48,5 70 35 92 46 75 38 88 44

Раз в 9-11 лет 48 24 38 19 67 34 47 17 56 28 45 22,5

Раз в 12-14 лет 10 5 4 2 11 5,5 12 6 15 7,5 8 4

Раз в 15 и более лет 6 3 10 5 10 5 10 5 11 5,5 10 5

ИТОГО 200 100 200 100 200 100 200 100 200 100 200 100

теперь это предприниматели, домохозяйки и служащие. Доход на каждого члена семьи увеличился до суммы более 15 тыс. рублей на каждого члена семьи.

Сегмент мебели для гостиной

В 2008 году — это женщины в возрасте от 41 до 50 лет, образование высшее или неоконченное высшее, служащие. Замужем и имеющие семью из четырех человек. Проживают в трехкомнатных благоустроенных квартирах. Доход на каждого члена семьи более 9 тыс. рублей.

В 2009 году произошли следующие изменения: основными потребителями мебели для гостиной стали женщины в возрасте от 21 до 30 лет, число членов семьи уменьшилось до трех че-

50

и а>

ш 40

>5

I 30 .й

Л 20 10 0

ловек, а также увеличилось число тех, кто проживает в двухкомнатных квартирах. Доход на каждого члена семьи увеличился до суммы более 15 тыс. рублей на человека.

определенно возможно куплю куплю

существует сомневаюсь, не куплю некоторая что куплю вероятность покупки

Рис. 3. Анализ намерения посетителей приобрести мебель фабрики «Даурия»

Таблица 1

Анализ сегментов покупателей мебели в 2008 и 2009 годах

Кухни Спальни Мебель для детской Мебель для гостиной

Пол 2008 Женский (67,2%) Женский (64,1%) Женский (72,2%) Женский (61,8%)

2009 Женский (73%) Женский (84,6%) Женский (55,6%) Женский (69,1%)

2008 От 21 до 30 лет От 21 до 30 лет От 21 до 30 лет От 41 до 50 лет

Возраст (41,4%) (35,9%) (36,1%) (32,7%)

2009 От 21 до 30 лет От 31 до 40 лет От 21 до 30 лет От 21 до 30 лет

(35%) (42,4%) (50%) (40,4%)

Высшее или не- Высшее или не- Высшее или не- Высшее или не-

2008 оконченное высшее оконченное высшее оконченное высшее оконченное высшее

Образование (77,6%) (71,8%) (63,9%) (76,4%)

Высшее или не- Высшее или не- Высшее или не- Высшее или не-

2009 оконченное высшее оконченное высшее оконченное высшее оконченное высшее

(79,2%) (84,6%) (88,8%) (83,3%)

2008 Служащий (41,4%) Служащий (51,3%) Служащий(36,1%) рабочий (36,1%) Служащий (52,7%)

Социальное Предприниматель

положение 2009 Служащий (50%) Служащий (38,5%) (27,7%), домохозяйка (22,2%), служащий (22,2%) Служащий (64,3%)

Семейное 2008 Женат/замужем (62,1%) Женат/замужем (76,9%) Женат/замужем (77,8%) Женат/замужем (76,4%)

положение 2009 Женат/замужем Женат/замужем Женат/замужем Женат/замужем

(66,7%) (61,5%) (77,8%) (64,3%)

Кол-во человек 2008 3 (31,1%) 2 (35,9%) 3 (47,2%) 4 (38,2%)

в семье 2009 3 (37,5) 3 (34,5%) 3 (50%) 3 (42,8%)

Кол-во детей 2008 1 (37,9%) 0 (41%) 1 (52,8%) 1 (40%)

в семье 2009 1 (39,5%) 1 (46,2%) 1 (61,1%) 1 (47,7%)

2008 Благоустроенная Благоустроенная Благоустроенная Благоустроенная

Условия прожи- квартира (81,1%) квартира (81,9%) квартира (80,6%) квартира (80%)

вания 2009 Благоустроенная Благоустроенная Благоустроенная Благоустроенная

квартира (85,4%) квартира (84,6%) квартира (66,7%) квартира (85,7%)

Кол-во комнат 2008 3 (32,8%) 2 (43,6%) 3 (47,2%) 3 (49,2%)

2009 3 (43,7%) 3 (42,4%) 3 (33,4%) 2 (42,9%)

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

2008 От 9 001 до 12 000 12 001 до 15 000 От 3 001 до 6 000 Более 15 000

Доход на каждо- (25,9%) (28,2%) (30,5%) (23,7%)

го члена семьи 2009 От 12 001 до 15 000 (89,6%) Более 6 000 Более 15 000 (50%) Более 15 000 (45,2%)

Полученная в ходе исследования информация полезна для принятия или корректировки следующих управленческих решений:

♦ организация целенаправленной работы с каждой из групп потребителей, сегментированных по отношению к видам мебели;

♦ построение рекламных сообщений, ориентированных на каждую из четырех групп потребителей;

♦ улучшение информирования потребителей о характеристи-

ках мебели: цвет, размер, материал изготовления и т. д.;

♦ предоставление дополнительных сервисных услуг, необходимых потребителям;

♦ повышение качества сервисного обслуживания.

Так, на данный момент компания имеет достаточно ограниченную выставочную площадь, в мебельных магазинах ей необходимо искать другие способы информирования клиентов

о полном ассортименте фабрики и ее возможностях.

Знание своего потребителя позволяет компании лучше понять, что необходимо потребителю, чем он руководствуется при принятии решения о покупке. Эта информация поможет компании выпускать продукт, который будет соответствовать требованиям, ожиданиям, образу и статусу потребителя, что в конечном итоге скажется на объемах продаж.

ОБРАЗЕЦ АНКЕТЫ

Уважаемый покупатель!

Мебельная фабрика «Даурия» ценит своего клиента и желает соответствовать Вашим требованиям, желаниям и ожиданиям. Нам необходимо знать Ваше мнение. Просим Вас ответить на несколько вопросов. Пожалуйста, будьте объективны и искренни, отвечая на вопросы анкеты! Ваши ответы будут использованы после обработки в обобщенном виде, с соблюдением всех правил конфиденциальности. Поставьте любой знак напротив ответа, который Вы выбрали, либо напишите свой вариант ответа на заданный вопрос.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

1. Какую мебель Вы планируете приобрести в ближайшие 6 месяцев?

П Спальню П Мебель для детской

П Кухню П Мебель для гостиной

П Компьютерный стол П Другое___

2. Чем обусловлена необходимость покупки мебели?

П Обновление мебели после ремонта жилья П Изменение жилищных условий

П Появление новых направлений в дизайне П Увеличение количества членов семьи

П Износ старой мебели П Другое___

3. Какую сумму Вы планируете потратить на приобретение мебели?

Вид мебели Сумма Спальня Кухня Компьютерный стол Мебель для детской Мебель для гостиной (стенки, горки) Другое

Менее 5 000 руб.

От 5 000 до 10 000 руб.

От 10 001 до 15 000 руб.

От 15 001 до 20 000 руб.

От 20 001 до 25 000 руб.

От 25 001 до 35 000 руб.

От 35 001 до 40 000 руб.

От 40 001 до 45 000 руб.

От 45 001 до 50 000 руб.

Свыше 50 000 руб.

4. Чем Вы руководствуетесь при выборе мебели?

отметьте три наиболее важных для Вас характеристики)

Вид мебели Характеристики мебели Спальни Кухни Компьютерные столы Мебель для детской Мебель для гостиной (стенки, горки)

Цветом

Ценой

Качеством

Функциональностью

Дизайном

Материалом изготовления

Оригинальностью

Компактностью

Экологичностью

Возможностью изготовления мебели на заказ

5. Чем Вы руководствуетесь при выборе магазина для покупки мебели? (отметьте три наиболее важных

для Вас критерия)

П Ассортиментом П

П Наличием сервисных услуг П

П Имиджем фирмы П

П Высоким качеством обслуживания П

П Высоким качеством товара П П Удобным расположением магазина

Наличием скидок Низкой ценой Рекламой

Рекомендациями знакомых, родственников Собственным опытом покупки

6. При покупке мебели Вы отдадите предпочтение:

П Иностранным производителям П Отечественным производителям из других регионов

П Местным производителям П Нет предпочтений

7. Оцените степень важности для Вас известности фирмы — производителя мебели по 5-балльной шкале

(где 1 — абсолютно неважно, 5 — очень важно):

8. Какие на Ваш взгляд дополнительные сервисные услуги, кроме доставки, сборки, установки мебели, должны предоставляться?______

9 Какой вариант приобретения мебели для Вас наиболее предпочтительный?

П Приобретение готовой мебели с доставкой в день покупки

П Заказ по каталогу с ожиданием доставки от 2 недель до 1 месяца

П Заказ мебели по индивидуальному проекту с ожиданием до 2 недель

П Заказ мебели по индивидуальному проекту с ожиданием от 2 недель до 1 месяца

П Вариант приобретения мебели не имеет значения

П Другое______

10. С какой периодичностью, на Ваш взгляд, необходимо приобретать мебель

1

2

3

4

5

Периодичность Вид мебели Раз в 3-5 лет Раз в 6-8 лет Раз в 9-11 лет Раз в 12-14 лет Раз в 15 и более лет

Спальня

Кухня

Мебель для гостиной

11. Слышали ли Вы о мебельной фабрике «Даурия»?

П Да П Нет

12. Купите ли Вы мебель мебельной фабрики «Даурия»?

П Определенно куплю П Сомневаюсь, что куплю

П Возможно, куплю П Не куплю

П Существует некоторая вероятность покупки

13. Ваше мнение о предлагаемой мебели в нашем городе:

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе:

14. Ваш пол:

П Мужской П Женский

15. Ваш возраст:

П От 21 до 30 лет П От 31 до 40 лет П От 41 до 50 лет

П От 51 до 60 лет П 61 и более лет

16. Укажите Ваше образование: П Высшее,

незаконченное высшее

П Среднее, среднее специальное, среднее профессиональное

П Неполное среднее

17. Укажите социальное положение:

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

П Студент П Руководитель предприятия П Домохозяйка П Предприниматель П Служащий П Пенсионер П Рабочий П Другое__

18. Укажите Ваше семейное положение:

□ Не женат (не замужем) ПЖенат (замужем)

19. Сколько человек в Вашей семье?_

20. Сколько детей в Вашей семье?__

21. Где Вы проживаете?

П Частный дом П Комната в общежитии

П Коттедж П Благоустроенная квартира

22. Сколько комнат в Вашей квартире (доме, коттедже)?_

23. Ваш среднемесячный доход на каждого члена семьи:

П Менее 3 000 рублей П От 3 001 до 6 000 рублей П От 6 001 до 9 000 рублей

п От

п От

п От

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.