Практический маркетингНаучный журнал на тему: Экономика и бизнес
CC BY
ВАК
Статистикавсего статей: 1570
567364
81994
0
Описание научного журнала
Цель журнала «Практический маркетинг» заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Аудитория - руководители предприятий, маркетологи, научные работники, преподаватели и студенты вузов, исследовательские компании. В журнале публикуются статьи по следующим отраслям науки и группам специальностей научных работников в соответствии с номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени: 08.00.00 Экономические науки (08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством).
Область наук
- Экономика и бизнес
ISSN
Печатный: 2071-3762