
Похожие статьи
- Учебно-профессиональные задачи как средство оценки образовательных результатов будущих педагогов дошкольного образования2018 / Лысикова Татьяна Сергеевна
- Роль интерактивных технологий в образовательном процессе2019 / Барабина Ирина Евгеньевна, Ваганова Ольга Игоревна, Смирнова Жанна Венедиктовна, Карпова Мария Александровна, Лапшина Ирина Александровна

Похожие статьи
- Оценка деятельности магистрантов педагогического профиля в процессе их профессиональной подготовки в вузе2018 / Абрамовских Наталья Викторовна, Толмачева Вера Владимировна
- Современные проблемы правового воспитания студентов2020 / Колдина Маргарита Игоревна, Барабина Ирина Евгеньевна
Похожие статьи
- Творчество в профессиональной деятельности педагога2020 / Булаева Марина Николаевна, Смирнова Жанна Венедиктовна, Лапшина Ирина Александровна, Максимова Ксения Алексеевна, Барабина Ирина Евгеньевна
- Фонд оценочных средств как инновационное средство формирования контрольно-оценочного компонента профессиональной готовности будущих педагогов2019 / Чухачева Е. В.
Похожие статьи
- Организационно-педагогические условия формирования готовности будущих педагогов к проектной деятельности в условиях цифровизации образования2018 / Самерханова Эльвира Камильевна, Имжарова Зауреш Убайдуловна
- Проектирование диагностического инструментария для определения сформированности дескрипторов профессиональных компетенций2015 / Синкина Е. А.
Похожие статьи
- Разработка фондов оценочных средств в условиях реализации компетентностного подхода2017 / Гладков Алексей Владимирович, Кутепов Максим Михайлович, Трутанова Александра Валерьевна
- Проектирование учебно-профессиональных задач в подготовке учителя начальных классов на основе профессионального стандарта педагога2018 / Петрова Марина Александровна