
Похожие статьи
- Подход к систематизации факторов поведения потребителей на российском рынке электронной торговли2014 / Валько Данила Валерьевич, Сергеичева Ирина Анатольевна
- Эволюция моделей и принципов маркетингового управления поведением потребителей на рынке электронной торговли2014 / Валько Данила Валерьевич, Сергеичева Ирина Анатольевна

Похожие статьи
- Эволюция моделей и принципов маркетингового управления поведением потребителей на рынке электронной торговли2014 / Валько Д. В., Сергеичева И. А.
- Особенности поведения современных потребителей и их роль в электронной торговле2015 / Валько Д. В.
Похожие статьи
- Роль негативной потребительской активности в пространстве российского рынка электронной торговли2015 / Валько Д. В.
- Сетевой эффект в маркетинге взаимоотношений на рынке электронной торговли2014 / Валько Данила Валерьевич, Пестунов Михаил Александрович