Похожие статьи
- ПУТЬ СТАНОВЛЕНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА CRM-СИСТЕМ2020 / Ахмадов Мухаммад Хасанович
- Анализ мирового рынка CRM-систем, перспективы его развития, тренды на российском рынке2017 / Свиридова Елена Викторовна
Похожие статьи
- ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ CRM-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ2021 / Алексеев Кирилл Николаевич
- Алгоритм выбора CRM-системы для совершенствования процесса взаимодействия с клиентами2017 / Чмирева Е. В.
Похожие статьи
- Обзор рынка CRM-систем2019 / Леденева Светлана Викторовна, Гавриленко Татьяна Юрьевна
- CRM-система как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности организации2019 / Клочкова А. В., Бебякина А. А.
Похожие статьи
- Использование технологий dataminingс целью создания аналитических crm-системдля малого бизнеса2014 / Шполянская И. Ю.
- Анализ программного обеспечения CRM-систем для управления клиентами и персоналом2018 / Деулина Светлана Александровна, Ромашова Ирина Алексеевна, Синева Надежда Леонидовна, Яшкова Елена Вячеславовна
Похожие статьи
- СУЩНОСТЬ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM-СИСТЕМЫ) И ЕЕ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ2021 / Захарова Т. И., Иванов А. А., Кокоулина О. П., Халиль И. А., Цимбалюк А. А.
- CRM как новая функциональная форма внутрифирменной координации производственного предприятия2016 / Резник Галина Александровна, Парамонова Лидия Сергеевна