
Похожие статьи
- ПРИНЦИП ЗЕРКАЛА В СЕРВИСЕ. ДАТЬ КЛИЕНТУ ТО, ЧТО ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ2020 / Шлык В. А.
- Успешная продажа: шаг за шагом2013 / Алешина О. Г., Калинина К. С., Ратманская А. К., Снапкова М. А.

Похожие статьи
- Анализ среды продаж и повышение конкурентного преимущества магазинов2014 / Пониматкина Людмилаалександровна
- Социолог как продавец услуг. Психологическое обеспечение продажи2011 / Аймаутова Надежда Евгеньевна, Онзимба Ленюнго Жанна Борисовна, Тюрина Ирина Олеговна
Похожие статьи
- Маркетинговое управление поведением клиентуры на рынке услуг2017 / Чепурова Ирина Федоровна, Пресняков Александр Алексеевич
- Практики корпоративного научно-образовательного субдискурса2014 / Ромашова Инна Петровна