СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ УНИВЕРСИТЕТОВ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ В МОНГОЛИИ
В статье рассматривается проблема сотрудничества университетов и промышленности в Монголии, для стабильного экономического развития которой требуется технологическая модернизация. Решению данной проблемы будет способствовать содействие государственных структур в сотрудничество университетов и...
2024 / Ж. Буянхишиг, Д. Одмаа, Б. Долгор, Г. Булгамаа, Ж. Намуударь, Д. Ариунтогос -
НАРРАТИВ МИГРАЦИОННОГО КРИЗИСА ВО ФРАНЦУЗСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ: НОМИНАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
Статья посвящена репрезентации во французском медиадискурсе миграционного кризиса 2015 г., который продолжает оказывать влияние на французскую политическую сферу. В 2015 г. в Европу прибыло 1,25 млн. беженцев, более 70 тыс. из которых, по официальным данным, решили осесть во Франции; число...
2024 / Наталья Владимировна Хорошева, Надежда Антоновна Назарова -
«Интернет там, где у меня пожар»: как молодые люди относятся к интернету и какое значение ему придают?
В статье представлены результаты исследования отношения молодых людей в возрасте от 16 до 20 лет к интернету. Автор отмечает, что молодежь оказалась в ситуации, когда пройдены этапы расширения доступа, а интернет постепенно становится частью все большего числа социальных процессов, и анализирует...
2024 / Евгения Викторовна ПетроваScopusВАК -
Патриотический дискурс в Рунете: до и после 24 февраля 2022 г.
Зафиксированный после 24 февраля 2022 г. патриотический подъем нашел своеобразное отражение в русскоязычном сегменте интернета. Хотя социологи почти единодушны в том, что социальное самочувствие граждан и их отношение к властям улучшились, цифровые следы этих изменений не так заметны: невооруженным ...
2024 / Иван Андреевич АнкудиновScopusВАК -
Потребление новостей в повседневной рутине думскроллеров
Изменения в медиасреде и ситуационный контекст привели к тому, что в 2022 г. многие россияне существенно увеличили потребление новостей. Часть потребителей информации можно было охарактеризовать как думскроллеров — чрезмерно активных потребителей негативных новостей, несмотря на связанные с ними...
2024 / Анастасия Дмитриевна КазунScopusВАК -
Серая зона социального: к вопросу о концептуализации в рамках системно-коммуникативного подхода
Авторы предпринимают попытку осуществить концептуализацию понятия «серая зона» в рамках социальных практик. В качестве релевантного метода, который позволяет описать совокупность качественных характеристик серой зоны, исследователи избирают системно-коммуникативный подход, возникший на основе...
2024 / Илья Евгеньевич Сапан, Игорь Родионович ШараповScopusВАК -
BARRIERS TO COMMUNICATION IN BUSINESS MANAGEMENT AND HOWTO OVERCOME THEM
This article provides a brief overview of communication barriers in business management and how to overcome them. It also discusses barriers to interpersonal communication, barriers to acceptance, and barriers to semantics.
2024 / Gurbanov M.M., Mammedov N., Beglekov A. -
LINKING PROCESSES, ELEMENTS AND STAGES OF THE COMMUNICATION PROCESS IN ENTERPRISE MANAGEMENT
This article provides a brief overview of the communication processes and elements and stages of the communication process in enterprise management. It also discusses simple and complex models of the communication process.
2024 / Yayylova O., Dowletov A., Akmyradov Y. -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ARG В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ И РЕКЛАМНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ В ARG
В данной статье поднимается вопрос об актуальности использования ARG в рекламных целях, исследуется эффективность подобного вида рекламы, а также рассматриваются возможные виды рекламных интеграций в ARG.
2024 / Карагодина А.Д. -
КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА В КРАСНОЯРСКЕ С 1992 ПО 2020 ГОД
В работе представлен анализ основных этапов и тенденций развития ресторанной индустрии в Красноярске за последние 28 лет. В статье рассматриваются изменения в структуре рынка общественного питания, влияние экономических и социокультурных процессов на отрасль, анализ ключевых игроков на рынке, их...
2024 / Бугаева Е.А. -
ЛУЧШИЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МЯГКИМИ РОБОТАМИ, МЕНЯЮЩИМИ ФОРМУ
Новая технология машинного обучения позволяет обучать и управлять реконфигурируемым мягким роботом, который может динамически изменять свою форму для выполнения задачи. Исследователи также создали симулятор, который может оценивать алгоритмы управления мягкими роботами, меняющими форму.
2024 / Гылыджова А., Аллаберенов А., Аннаоразов С. -
ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ ИСКАЖЕНИЙ НА ПОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДА В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
В современном мире, в связи с развитием технологического процесса и увеличением информационного потока, поведение индивида, при осуществлении экономического выбора, во многом основывается на психологическом воздействии оказываемых на него решений извне. Психологические эффекты, ограничивающие...
2023 / Владимирова Анастасия Сергеевна, Скоробогатова Юлия АлександровнаВАК -
О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗАХ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
Развитие страны непосредственным образом связано с качеством высшего образования. Во времена активного развития информационных технологий, повышения доступности информационных ресурсов встает проблема выбора как таковая. Сложность выбора особенно остро стоит в момент выбора будущего вуза и...
2023 / Силантьев Александр Валерьевич, Холмовский Станислав Геннадьевич, Щепина Светлана ВладиславовнаВАК -
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
В статье авторами освещается такое явление, как «Клиповое мышление», причину его возникновения, характер влияния на жизнь современного человека, находящегося в перманентном потоке информации и многозадачности. В статье приводятся рассуждения и исследования о данном термине с научной точки зрения,...
2024 / Щирский Г.Д., Азнабаев Р.А., Ахметова М.Ф. -
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА ТУРУСЛУГ
В статье рассматривается развитие технологий интернет-маркетинга и их роль в продвижении и сбыте туристических услуг. Интернет-маркетинг предоставляет туристическим компаниям множество инструментов для привлечения и удержания клиентов, повышения их лояльности и увеличения продаж. Особое внимание...
2024 / Зозуля Д.А. -
ВОПРОС ДОВЕРИЯ: АНАЛИЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА ЛЕГИТИМАЦИИ И ДЕЛЕГИТИМАЦИИ СИСТЕМЫ ДЭГ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
В статье представлены результаты сравнительного анализа цифрового контента, распространяемого в российском сегменте социальных медиа, направленного на легитимацию и делегитимацию системы ДЭГ среди национальной интернет-аудитории. Методом исследования выступает когнитивное картирование тематических...
2024 / Лукушин Владимир АндреевичВАК -
РОЛЬ ВИДЕОИГР В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА РОССИИ ВНУТРИ СТРАНЫ И ЗА РУБЕЖОМ
Цель данной научной статьи заключается в исследовании роли видеоигр в формировании имиджа России внутри страны и за рубежом. Автор рассматривает содержательную основу влияния видеоигр на личность в образовательном аспекте, анализирует научные труды, исследующие аспекты формирования имиджа России....
2024 / Герчик Юрий ВладимировичВАК -
СТАНОВЛЕНИЕ ТИПОГРАФСКОГО ДЕЛА В ТУВЕ В ФОТООБРАЗАХ В.П. ЕРМОЛАЕВА
Во второй половине 1920-х гг. возросла необходимость в обеспечении населения газетной, журнальной и книжной продукцией. 1925-1940 гг. — начальный этап становления типографского дела в Туве, освоения и развития материально-технической базы печати, который можно проследить через ценный...
2023 / Эфендиева Анастасия Олеговна -
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РАЗМЕЩЕНИЯ (ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ) В ТУРИЗМЕ
В условиях развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации возрастает потребность в профессиональных кадрах, в том числе для сферы предоставления услуг размещения (гостиничных услуг). В связи с этим актуальным является поиск эффективных инструментов профессионального развития...
2023 / Суранова Оксана АлександровнаВАК -
MANAGEMENT OF ADAPTATION AND INTEGRATION OF MIGRANTS IN MIGRATION PROCESSES
In this research work, we will use certain theoretical rules to clarify the semantic content of the terms “migrant adaptation”, “migrant integration”, “state adaptation policy” and “state integration policy” to a certain extent when forming a promising state policy on the adaptation and integration ...
2024 / Z. Muminоv