СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Studying the Problems of Youth "Transitions" in European Countries / Изучение проблематики молодежных «переходов» в европейских странах Сіаркин
В настоящей статье осуществлен анализ исследований европейской молодежной политики. Предметом исследования являются основные тенденции, типология и принципы функционирования молодежных «переходов» в европейских странах. Актуальным и своевременным является вопрос о необходимости изучения феномена...
2023 / Старкин Сергей Валерьевич, Приписнова Елена СергеевнаВАК -
Compliance with the Secrecy Regime During Online Training in Russia's Ministry of Internal Affairs' Educational Organizations / Соблюдение режима секретности при онлайн обучении в образовательных организациях системы МВД России
Стратегические приоритеты развития современного российского общества и обеспечения законности и правопорядка требуют выстраивания эффективного непрерывного образовательного процесса в вузах системы МВД России. В настоящем исследовании рассматривается вопрос соблюдения режима секретности в процессе...
2023 / Минзянова Диляра ФарильевнаВАК -
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПОЛИТИКА И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Данная статья посвящена особенностям продвижения персонального бренда политиков в социальных медиа. В первой части анализируются эффективные инструменты создания узнаваемого и привлекательного образа: работа с визуальным имиджем, трансляция идей, взаимодействие с подписчиками. Во второй части...
2024 / Сафиуллин Ильдар Фаилович -
A SOCIO PHILOSOPHICAL ANALYSIS OF HUNTINGTON’S THESIS ON ETHNIC MINORITIES AND THE CLASH OF CIVILIZATIONS
The subject of Samuel Huntington‟s “Clash of Civilizations” has sparked much discussion. Huntington argues that post-Cold War conflicts are primarily about civilization. This article uses a data set from an at-risk minority group to bring a quantitative element to the civilization debate, which...
2024 / Islombek Rakhmonberdiev, B. A. Aliyev -
O‘ZBEKISTONDA O‘RTA QATLAM: EVOLYUSIYA VA MUAMMOLAR
Rivojlangan mamlakatlarda o'rta ijtimoiy qatlamning o'sib borish tendensiyalari, ularning fuqarolik jamiyatini rivojlantirish va takomillashtirdagi o'rni, bu sohadagi Gʻarb mamlakatlari tajribasi tahlil etiladi.
2024 / Muqimjon Qirg‘Izboyev, Xasan Omanbayevich Okyulov -
O‘ZBEKISTONDAGI INSTITUSIONAL O‘ZGARISHLAR
Maqolada institutlarning mohiyati va turlari atroflicha tahlil etilgan. Institusional o'zgarishlar orqali real sektorni rivojlantirishga bag'ishlangan nazariy qarashlar evolyusiyasini to'rt bosqichga ajratib o'rganilgan. Amalga oshirilayotgan institusional o'zgarishlarning iqtisodiy o'sishga...
2024 / R. A. Kalandarov -
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРЕНДОВ ПРИ СОЗДАНИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТУРПРОДУКТОВ
Туристский продукт состоит из трѐх элементов: тур, дополнительные экскурсионные услуги, товары. Тур — первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое. Туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию...
2024 / Наргиза Хикматуллаевна Лутфуллаева -
“O„ZBЕKISTON – 2030” STRATЕGIYASIDA GЕNDЕR TЕNGLIKNI TA‟MINLASH MASALASI
Mazkur maqolada gender tenglikni ta'minlash va xotin-qizlarni har tomonlama qo'llab-quvvatlash masalalarining dolzarb masala sifatida fuqarolik jamiyatini rivojlantirishdagi ahamiyati tahlil qilingan. Shuningdek bugungi kunda “O'zbekiston 2030” strategiyasida ko'zda tutilgan xotin-qizlar...
2024 / Dilmira Tuychiyevna Kuanishova -
К вопросу о формировании этнического имиджа в медиа: попытка периодизации
В статье изучен процесс формирования этнического имиджа в контексте изменений внутрироссийского медиапространства. В качестве эмпирического материала использовались медиатексты портала «Аргументы и факты» (АиФ). Цель исследования — создание рабочей периодизации, обладающей эвристическим потенциалом ...
2024 / Семенова Варвара Сергеевна, Лазутова Наталья МихайловнаВАК -
Особенности перехода российской региональной прессы в цифру
Региональная пресса играет важную роль в формировании городского медиапространства. Она являются не только эффективным каналом связи, но и важным социальным институтом. В статье рассматриваются особенности адаптации российской региональной прессы к меняющимся условиям цифровой среды. Несмотря на...
2024 / Баранова Екатерина Андреевна, Новоселова Галина ГермановнаВАК -
AYOLLAR TADBIRKORLIGINING RIVOJLANISHIGA TA`SIR ETUVCHI IJTIMOIY, IQTISODIY, SIYOSIY OMILLAR TAVSIFI
Butun dunyoda o`rganilayotgan gender tengligi, ayollarning haq-huquqlari masalasi mamlakatimizda ham tadqiq etilib, ayol-qizlarning muammolarini hal etish tizimini yanada takomillashtirish, ularni ijtimoiy-huquqiy, psixologik, tibbiy va moddiy qo'llab-quvvatlash ishlaridan tashqari xotin-qizlarni...
2024 / Savinoz Qahramon Qizi Ismoilova -
O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASIDA TASHQI IQTISODIY FAOLIYAT BO’YICHA HISOBLASHUV MUOMALALARI HISOBINI TASHKIL ETISHNING ME’YORIY XUQUQIY ASOSLARI TIZIMI
Maqolada еksport-import operatsiyalari Xo‘jalik yurituvchi sub‘ektlarda eksport-import operatsiyalari bo‘yicha hisoblashuv muomalalari hisobini tashkil etishning me‘yoriy xuquqiy asoslari, muammo yechimlari, mamlakatimizda bugungi kunda eksport-import soxasidagi o‘zgarishlar va isloxotlari ochib...
2024 / A. Misirov -
Динамика изменений психосоциальных характеристик потребителей сетевых медиа под воздействием официальной информации и слухов о COVID-19
Во время пандемии коронавируса сетевое сообщество оказалось наиболее пострадавшей стороной: предпринимаемые правительством меры по реагированию на чрезвычайную ситуацию, препятствия распространению слухов повлияли на порядок в Интернете и усилили негативные эмоции массовой аудитории и, как...
2024 / Ли ИнинВАК -
Телевизионная документалистика КНР (на примере CCTV)
Телевизионная документалистика в Китае, особенно на крупнейшем национальном телеканале China Central Television (CCTV), представляет собой уникальный объект исследования, отражающий широкий спектр социокультурных, политических и технологических аспектов развития китайского общества. CCTV является...
2024 / Чэнь СюеВАК -
К вопросу о причинах отстранения А.Т. Твардовского от должности руководителя редакцией журнала «Новый мир»
Предметом исследования является деятельность журнала «Новый мир» в 1950-1960-х годах. Автор статьи рассматривает такие аспекты темы, как роль рассматриваемого журнала в начале реформирования русской литературы (оформления периода оттепели); позиция главного редактора «Нового мира» по поводу функции ...
2024 / Ван ЧуяоВАК -
Субкультура хип-хоп как медиафеномен
Субкультуры (неформальные группы единомышленников, система норм и ценностей меньшинства) представляют значительный интерес для исследователей гуманитарного профиля: культурологов, социологов, филологов, философов, психологов и других. Процессы цифровизации и медиатизации, когда медийная сетевая...
2024 / Лазутова Наталья Михайловна, Семенова Варвара Сергеевна, Водзинская Варвара Васильевна, Топе Аранда Клара МилагросаВАК -
Стиль и язык теленовостей по иракскому вопросу на TRT и RT
Интерес к масс-медийному дискурсу в последние десятилетия ощутимо возрос, что подтверждается многочисленными исследованиями, которые направлены на то, чтобы изучить особенности языка и стиля, используемого на новостных каналах, проявление манипулятивной функции, риторику отправителя...
2024 / Вазир Сафаа РадхиВАК -
Систематизация приемов маскировки неэтичного содержания рекламного контента
В статье рассматриваются приемы маскировки неэтичного содержания рекламного контента. Авторы подчеркивают, что, несмотря на длительный период эксплуатации в рекламных целях (около 20 лет), сюжеты с сексуальным и оскорбительным контентом пусть и вызывают у аудитории преимущественно негативные...
2024 / Мичурина Дарья Алексеевна, Ларина Надежда АльбертовнаВАК -
Событийный маркетинг как эффективный инструмент рекламной кампании социальной сети «ВКонтакте»
Предметом исследования данной статьи является событийный маркетинг как инструмент рекламной кампании социальной сети «В Контакте». Статья предоставляет аналитический взгляд на текущие тенденции в рекламе и предлагает конкретные рекомендации для эффективного использования маркетинговых инструментов...
2024 / Начарова Людмила ИгоревнаВАК -
Особенности и типы самопрезентаций в образовательном видеоблогинге
Стремительно развивающаяся видеоблогосфера привлекает разнообразную аудиторию, в числе которой оказываются дети и молодые люди. Последние потребляют как развлекательный, так и образовательный контент. Пандемия Covid-19 способствовала усилению цифровизации образования, а также развитию...
2023 / Филипова Александра Геннадьевна, Скрыпникова Екатерина Михайловна, Абросимова Евгения ЕвгеньевнаВАК