СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
SMM И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИКУ И ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА
Использование маркетинга в социальных сетях (SMM) является актуальным направлением маркетинговой политики современной компании. В статье рассмотрена значимость применения социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, TenСhat) и инструментов SMM в продвижении бизнеса. Выделены общие черты...
2022 / Рыков Е.А., Кадина А.П. -
ОСНОВЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
В рамках данной статьи были рассмотрены основы цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг очень популярное направление в нашем мире, так как направлен на современные технологии. В статье рассмотрены основные признаки, а также проанализированы главные причины популярности цифрового маркетинга. В...
2022 / Колосова Д.М., Кузьмин К.А., Лебедь В.Е. -
ВГЛЯДЫВАЯСЬ В ДРУГОГО: ПРЕДИСЛОВИЕ К СПЕЦВЫПУСКУ О МЕДИАКУЛЬТУРЕ ВОСТОЧНОЙ АЗИИ2022 / Тарасова Александра, Ним Евгения, Евстропова Анна П.
-
ETHNIC AND RACIAL OTHER IN CONTEMPORARY SOUTH KOREAN DRAMAS
Every year, the ow of migrants and foreign tourists arriving in south korea is growing, and the proportion of foreigners appearing in the korean media is increasing accordingly. however, the acceptance of multiculturalism in korean society is dilatory since the country has long developed as a...
2022 / Zolotaiko Olga R., Kostiuchenko Anastasiia A. -
БРОМАНС КАК МАСКАРАД: АДАПТАЦИЯ И РЕЦЕПЦИЯ КИТАЙСКИХ ФЭНТЕЗИ В ЖАНРЕ ДАНМЕЙ
В статье рассматриваются романтические фэнтези в жанре данмей (или boys love, BL), занимающие особое место в китайской поп-культуре. Для развлекательных историй подобного типа характерна любовная линия между мужскими персонажами, в то время как создателями и потребителями китайского BL являются...
2022 / Ним Евгения Генриевна -
РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ДЛЯ СБОРА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ДАННЫХ ИЗ ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВ УНИВЕРСИТЕТОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ
В статье представлены данные исследования онлайн-сообществ Саратовского государственного университета, которое проводилось на базе лаборатории социологических исследований и информатики в период с января по июнь 2022 г. В ходе исследования разработан алгоритм на языке Python для поиска...
2022 / Фомин Андрей АнатольевичВАК -
ПРОЕКТ «СПОРТИВНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕАКЦИЯ» КАК ИНСТРУМЕНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В статье рассматривается процесс разработки, формирования и функционирования проекта «Спортивное общество «Реакция»», на территории города Кирова и Кировской области. Проект реализует создание ряда любительских команд по видам спорта, их функционирование и развитие. Определяются цели и задачи...
2022 / Крутиков Александр Константинович, Подковырин Виталий Дмитриевич, Смирнова Наталья Александровна -
Opening remarks2022 / Vasiliy P. Kolesov, Leonid A. TutovВАК
-
Вступительное слово2022 / Колесов Василий Петрович, Тутов Леонид АрнольдовичВАК
-
Opening remarks2022 / Vasiliy P. Kolesov, Leonid A. TutovВАК
-
Вступительное слово2022 / Колесов Василий Петрович, Тутов Леонид АрнольдовичВАК
-
Opening remarks2022 / Vasiliy P. Kolesov, Leonid A. TutovВАК
-
КЛАССИФИКАЦИЯ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ПО СТЕПЕНИ ТОКСИЧНОСТИ В ОСТРЫХ ОПЫТАХ1991 / Г.Т. ФруминScopusВАКCASRSCIPubMed
-
ОБРАЗ РОССИЙСКОЙ АРКТИКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ: РОМАНТИКА ИЛИ ПРАГМАТИКА?
Цель статьи заключается в выявлении характеристик образа российской Арктики на современном этапе её развития с точки зрения романтичного и прагматичного окраса. Для достижения поставленной цели проводился контент-анализ публикаций по арктической тематике в СМИ федерального и региональных уровней. В ...
2022 / Симакова Анна Васильевна, Cтепусь Ирина Сергеевна -
ДОВЕРИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К СМИ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ
В статье рассмотрены гендерные аспекты выбора молодёжью тех или иных средств массовой информации. Выбор в качестве объекта исследования «Доверие студенческой молодежи к СМИ» вызван повышенным интересом ученых к современным проблемам данной возрастной группы. В исследовании посредством анкетирования ...
2022 / Шмарион Юрий Васильевич, Присекин Ефим Александрович -
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ И ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
В работе представлен анализ опыта работы пресс-службы Волгоградского государственного медицинского университета в части сбора, обработки и распространения информации, механизмов, используемых в образовательной организации, позволяющих своевременно противостоять рискам распространения негативных...
2022 / Трофимов Дмитрий Викторович -
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АВТОРЕФЕРЕНТНЫХ И ИНОРЕФЕРЕНТНЫХ КОМПОНЕНТОВ ТЕКСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Цель данного исследования - выявление взаимодействия автореферентных и инореферентных компонентов социальной рекламы на французском языке. Применение понятий «автореференция» и «инореференция», разработанных немецким социологом Н. Луманом, позволяет выявить автореферентные и инореферентные элементы ...
2022 / Дахалаева Елизавета Чингисовна, Серебрякова Александра Алексеевна -
НАУЧНАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИЗДАНИЕ: ПУШКИН В ШКОЛЕ: СБОРНИК СТАТЕЙ / СОСТ. В. Я. КОРОВИНА, В. И. КОРОВИН. М., 2021. 1048 С., ОБОБЩАЮЩЕЕ И СИСТЕМАТИЗИРУЮЩЕЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ТВОРЧЕСТВУ А. С. ПУШКИНА, КОТОРЫЕ ПРИЗВАНЫ ПОМОЧЬ УЧИТЕЛЮ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ НА УРОКАХ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ2022 / Скибин Сергей МихайловичВАК
-
ЛИСТОВКИ-«МОЛНИИ» В ЦЕХАХ ММК В ПРЕДВОЕННЫЙ ПЕРИОД (ПО МАТЕРИАЛАМ ГАЗЕТЫ «МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛ»)
Стенные газеты являются неотъемлемой частью советской истории. Их исследованию в настоящее время уделяется должное внимание. Они рассматриваются сквозь призму локальной и повседневной истории, истории мобилизации и пропаганды. Основное внимание исследователи обычно уделяют 1920-м, реже 1930-м...
2022 / Чернова Н. В. -
THE IMAGE OF BUDAPEST BY AN INTERNATIONAL RIVER CRUISE COMPANY2016 / Jászberényi Melinda, Ásványi KatalinВАК