СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Информационная поддержка научных исследований Уральского региона
Рассматриваются ресурсы академических библиотек Урала в информационной поддержке научных исследований.
2009 / Оганова Ольга АфанасьевнаВАК -
Историко-краеведческая периодика Сибири и Дальнего Востока в 90-е гг. ХХ начале XXI в.: издательские и творческие аспекты
Рассматриваются вопросы развития системы издания историко-краеведческой периодической литературы (журналов, альманахов, газет, ежегодников) в современной Сибири и на Дальнем Востоке. Показано резкое возрастание их количества в годы перестройки и особенно в постсоветский период, как реакция на...
2009 / Посадсков Александр ЛеонидовичВАК -
Технологии нейролингвистического программирования в рекламе
В статье рассматривается использование нейролингвистического программирования (НЛП) в тексте рекламы. Сегодня НЛП имеет очень широкую сферу применения, однако использование НЛП в рекламном тексте имеет свои особенности. Целью данного исследования было выявление метапрограмм, которые следует...
2009 / Халимова Р. Р.ВАК -
Shift-F2: интернет-фактор, массмедиа и интимное поведение молодых сибирячек2010 / Барчунова Татьяна, Парфенова ОксанаScopusRSCIESCI
-
Проблема типологии библиотек: основные тенденции
Дан обзор наиболее интересных и значимых тенденций в разработке проблемы типологии библиотек, созданный на основе публикаций в профильных изданиях за последние 10 лет.
2008 / Гусева Евгения НиколаевнаВАК -
Метод латентного интервью как источник экспертной информации при исследовании закрытых социальных групп
Вероятность столкновения интересов деструктивных тоталитарных культов с интересами государства является острой проблемой на сегодняшний день. Статья нацелена на рассмотрение тех практических приемов, применение которых позволит получить информацию и свести до минимума искажения в получаемых от...
2008 / Ермошин М. Ю.ВАК -
Положение о журнале2005 /ВАК
-
Новые подходы к изучению рок-культуры
В статье представлены основные контркультурные явления, порожденные рок-музыкой на заре существования рока рассмотрены различные молодежные неформальные течения и группы, берущие свои истоки в рок-культуре даны характеристики молодежным и другим локальным субкультурам с позиций концепции...
2009 / Невская Татьяна НиколаевнаВАК -
Краеведческие периодические издания Российской Федерации на рубеже веков: пути и особенности развития
Рассматривается современное состояние отечественных краеведческих журналов и альманахов, описываются их типологические признаки и характеристики, тенденции развития. Приводятся данные о географии и периодичности изданий, сведения об учредителях, издателях, источниках финансирования. Дается анализ...
2011 / Новикова Лидия Игоревна, Трубина Екатерина ИгоревнаВАК -
Конструирование имиджа государственной службы средствами массовой информации
Имидж любого социального института конструируется различными агентами социального конструирования, среди которых основную роль играют различные средства массовой информации: телевидение, печатные издания, Интернет и т. д. В контексте проводимой в настоящее время административной реформы...
2008 / Бурганова Лариса Агдасовна, Батайкина Светлана ВалерьевнаВАК -
Графические элементы фирменного стиля и их проектирование в форме брендбука
В статье рассматривается ряд актуальных вопросов, касающихся фирменного стиля организации. Приведены определения таких графических элементов фирменного стиля, как логотип, изобразительный знак, фирменный блок, эмблема, товарный знак. Сформу-лированы требования оформления дизайнером результатов...
2008 / Подорожный A. M. -
История успеха интервью с президентом Ассоциации «Восток-Сервис» В. Головневым.
Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис» была основана в 1992 году. Компания стала общепризнанным лидером на российском рынке спецодежды, рабочей обуви и средств индивидуальной защиты. Ассоциация «Восток-Сервис» стратегический партнер ведущих зарубежных компаний:...
2007 /ВАК -
Телевидение как инструмент государственной культурной политики
В статье, посвященной изучению проблем взаимосвязи телевидения и государственной культурной политики, отмечается, что в данном ракурсе исследование указанного явления в философско-культурологическом знании актуально, в чем и заключается научная новизна публикации. Как определенная технология...
2010 / Азарян Самир ГенриховичВАК -
Информационная блокада в израильских СМИ на примере американо-израильских военных учений «Можжевеловая Кобра» в конце 2008 года
Статья содержит размышления о композиции новостей из «горячих точек» пла-неты в условиях полного или частичного сокрытия правды или искажения фактов.
2009 / Артюхов В. С. -
Признаки медийной интеграции и расширение каналов информационного воздействия на общественные процессы в России
В статье рассматривается медийная интеграция (ее формы и последствия) как одна из важных проблем глобализации, прослеживается процесс формирования условий глобального сообщества, определяется место медийной интеграции в данном процессе.
2010 / Бондаренко Василий Игоревич -
Трансформация медиасистемы: общие подходы и технологический аспект
Статья является первой из цикла статей, посвященных трансформации российской медиасистемы. Дается характеристика роли и места масс-медиа в социальной трансформации. Перечисляются изменения медиа. Характеризуется деятельность отраслевого регулятора. Перечисляются функции отраслевого регулятора....
2010 / Демина Ирина НиколаевнаВАК -
Символическая власть и СМИ: проблема идеологического доминирования
Символ как средство воспроизводства в общественном сознании определенных ценностных систем всегда был и остается инструментом идеологического управления, особенно сегодня, когда медиакратия стала основным источником символической власти, власти насаждающей свое видение социального мира, а значит, и ...
2007 / Хлыстунов С.ВАК -
Легенда о креативе. Технологии производства идей в рекламе2007 / Сорокин А. В.ВАК
-
Библиографический информационный центр: 70 лет спустя2008 / Лепий О. А.ВАК
-
Роль знаковой динамики в моделях коммуникации и теориях управления2008 / Лукьянова Н. А.