СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Управление рисками и коммуникативными практиками современности
Анализируется процесс управления рисками и коммуникативными практиками в контексте современности. Рассматриваются коммуникативные практики, выступающие в роли внешнего и внутреннего контента процесса управления рисками в современной ситуации. Для исследований связанности рисков и коммуникативных...
2019 / С. М. Федюнина, А. В. ФедороваВАК -
Сетевые информационные технологии, перспективы использования в международной политике
В статье рассматривается вопрос о сетевых информационных технологиях, которые предоставляют широкие технические возможности для государственного управления. Авторы приходят к выводу, что сегодня сетевые информационные технологии становятся всё более значимой площадкой внешнеполитической...
2016 / М. М. Васильева, И. В. МанохинВАК -
Рецензия на монографию: Урри Д. Как выглядит будущее? / пер. с англ. А. Матвиенко; под науч. ред. С. Щукиной. – М.: Издательский дом «ДЕЛО » РАН ХИГС , 2018 . – 320 с.2019 / К. П. АфрикантовВАК
-
Новая парадигма управленческого мышления в условиях развития цифровой экономики
Рассматриваются тенденции изменений структур общественного сознания в контексте перехода к цифровой экономике, кардинально меняющие условия управленческой деятельности. Обсуждается перспектива формирования идеологии информационного общества в процессе оптимизации управленческих систем....
2019 / В. Ю. Черемных, Л. С. ЯковлевВАК -
О функционировании числительных в структуре газетного репортажа
В статье рассматриваются особенности функционирования языка печатных СМИ на материале газетного репортажа. Авторы выдвигают точку зрения, согласно которой основой жанрово-композиционного аспекта репортажа является наглядно представленный фактический материал. В подтверждение приводятся примеры...
2019 / Магфурова Светлана Олеговна, Ризатдинова Лилия Даниловна -
Средства массовой информации как один из основных механизмов формирования имиджа сотрудника полиции
Введение. Социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране, повлияли как на правоохранительные органы, так и на граждан, оценивающих их деятельность. Эффективность выполнения профессиональных обязанностей полицейскими во многом зависит от уровня доверия граждан и взаимодействия с...
2019 / Браженская Наталья Евгеньевна, Чернобродов Евгений Романович -
Репрезентации идей либерализма в юбилейных (1863–1913 гг. ) корреспонденциях газеты «Русские ведомости»
Статья посвящена проблеме репрезентации либеральных проектов, настроений, идей в юбилейном дискурсе, представленном в речах, адресах, письмах, телеграммах по поводу пятидесятилетия газеты «Русские ведомости». Цель работы — с опорой на широкий круг поздравительной корреспонденции реконструировать...
2019 / Чуркин Михаил Константинович -
Региональная конвергенция рождаемости в России
Устойчивое демографическое развитие страны в значительной степени определяется сбалансированностью демографической динамики ее отдельных регионов. Высокий уровень региональной дифференциации рождаемости, исторически проявляющийся на российских территориях, требует разработки специальных...
2019 / Шубат Оксана МихайЛовнаScopusВАКESCI -
Управление брендом на основе оценки восприятия позиции университета потребителями
Статья посвящена исследованию проблем позиционирования и управления брендом образовательной организации. Научная проблема заключается в отсутствии алгоритма управления брендом университета на основе выбора стратегии позиционирования. Авторами установлено, что понятие «позиция» в научной литературе...
2019 / Капустина Лариса Михайловна, Жадько Евгения АлександровнаВАК -
Причины и особенности протестных настроений в молодежной среде
Проведен анализ содержания и характера информации, используемой несистемной оппозицией в качестве инструмента активизации и координации молодежного протеста. В ходе анализа установлено, что для организаторов и руководителей протестных акций первостепенное значение имеет дискредитация власти и...
2019 / Чеботарева Инна Васильевна, Мрочко Леонид Владимирович, Пирогова Лилия ИвановнаВАК -
Нарратив в персуазивной коммуникации (на примере политического дискурса Германии)
В настоящей статье исследуется использование нарратива в персуазивной коммуникации на примере политического дискурса. Автор предлагает разграничивать нарратив как монои как транстекстовый феномен. Адресант нарратива как монотекстового феномена моносубъектен. Его содержанием является личная история, ...
2019 / В. А. АндрееваВАК -
Позиционирование уникального торгового предложения отелей через социальные сети
В статье выявлены преимущества использования социальных медиа и особенности работы с ними. В частности, обозначены методы,используя которые отели смогут продвигать свой продукт в социальных сетях. Производится сравнение количества пользователей социальных сетей в России и мире по возрастным группам ...
2019 / Прихошко Н.В. -
Концепции биоморфизма и параметризма в современной архитектуре: проблемы и перспективы
В статье рассмотрены новейшие явления в архитектуре, вызванные возможностями новой цифровой технологии. Особое внимание уделено концепции «параметризма», предложенной германо-британским философом Патриком Шумахером (архитектурное бюро «Заха Хадид Арчитектс»). Показано, что Шумахер предлагает...
2019 / Добрицына Ирина АлександровнаВАК -
Should school feel like a family: lessons from business controversy as interpreted by decision making theory
Traditional business theory promoted the ideal of business as a family: everyone should feel good about each other, all employees should feel good working together towards a joint goal. Recently, however, researchers claim that this well-promoted ideal is unattainable, it is a ruse causing everyone ...
2019 / Kosheleva Olga, Viera Julian, Kreinovich VladikВАКzbMATH -
Коммуникационная стратегия при формировании имиджа европейских политиков (на примере Макрона)
Целью данной статьи является рассмотрение особенностей формирования коммуникационной стратегии европейских политиков (на примере президента Франции Э.Макрона) в ходе прошедшей предвыборной кампании, (всеобщие выборы глав государств являются наиболее имиджевыми и технологичными, они наиболее ярко...
2019 / Родионова Марина ЕвгеньевнаВАК -
Особенности современной российской социальной рекламы
Статья призвана обозначить характерные черты российской социальной рекламы, обусловленные как историческими особенностями ее становления, так и воспроизводством ряда традиционных для российского общества стереотипов. Статья состоит из четырех разделов: в первом разделе перечислены принципиальные...
2019 / Ильина Виктория ВикторовнаВАК -
Практические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий для управления современными социальными конфликтами
В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием применением информационно-коммуникационных технологий провоцирования социально-политических конфликтов. Автор в целях статьи рассматривает возможности использования информационно-коммуникационных технологий как средства ведения...
2019 / Фомичев Александр ВикторовичВАК -
Информационное сопровождение социальных конфликтов в средствах массовой информации (на примере сирийского конфликта)
В Статье рассматривается особенности информационного противоборства между Россией и Западом через призму освещения социальных конфликтов в СМИ. Автор обращает внимание на специфику информационного сопровождения на примере гражданской войны в Сирии. По мнению автора, изложенные в исследовании...
2019 / Бурыкин Илья АлександровичВАК -
Модели формирования имиджа и бренда региона (на примере Вологодской области)
В настоящее время совершенствование привлекательности своей территории является залогом успеха в конкурентной борьбе за привлечение инвесторов и возможность реализации инвестиционных проектов, увеличение потока туристов и решение проблемы постоянного оттока населения. Органы местного...
2019 / Сулиманова Екатерина ДмитриевнаВАК -
Элементы культурной экспансии в период глобализации
В статье рассматриваются основные направления культурного воздействия с целью доминирования западной культуры на современное российское общество. Элементы культурной экспансии просматриваются не только в повсеместном распространении американского кино, поставившего под угрозу развитие не только...
2019 / Иваничев Сергей АлександровичВАК