Похожие статьи
- От медиатекста к медиабренду: к вопросу о взаимодействии журналистики, рекламы и PR в конвергентных сми2014 / Шестеркина Людмила Петровна, Лободенко Лидия Камиловна
- Базовые подходы к созданию универсального медиатекста в интернет-СМИ2013 / Шестеркина Людмила Петровна, Лободенко Лидия Камиловна
Похожие статьи
- Рекламный текст в формате телевизионного вещания (на примере телеканала Мордовии "НТМ")2018 / Ржанова С. А., Ржанов А. А., Антонова В. И.
- Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR2013 / Шестеркина Людмила Петровна, Лободенко Лидия Камиловна
Похожие статьи
- Сравнительный анализ жанров журналистских и рекламных медиатекстов2013 / Шестеркина Людмила Петровна, Лободенко Лидия Камиловна
- Жанровое своеобразие медиатекстов рекламной журналистики2014 / Лободенко Лидия Камиловна