
Похожие статьи
- Кросскультурный фактор и языковые средства создания образа в рекламном дискурсе2014 / Скнарев Дмитрий Сергеевич
- Прагматический потенциал текста банковской рекламы2017 / С В. Шустова, Е А. Ошева

Похожие статьи
- Структурно-семантические особенности слоганов в банковской рекламе2013 / Столярова Елена Владимировна
- Особенности селебрити-маркетинга в банковском секторе2017 / Платонов Кирилл Александрович, Бурчакова Марина Анатольевна

Похожие статьи
- Концепт деньги в рекламном дискурсе (на примере ОАО «Сбербанк России»)2015 / Глушкова Татьяна Сергеевна
- Языковые средства создания образа в рекламе товаров для охоты и рыбалки2017 / Скнарев Дмитрий Сергеевич
