_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №3/2016 ISSN 2410-6070_
5. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» Опубликован 18 декабря 2013 г. [Электронный ресурс] - 2010. - режим доступа: http://rg.ru/2013/12/18/pedagog-dok.html.
6. Уткина, Т. В. Учебный модуль, как инструмент повышения качества естественнонаучного образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта / Т. В. Уткина // Биология в школе. - 2013. - № 10. - С. 24-31.
7. Ламехова, Е.А. Методика проектной деятельности в обучении биологии/ Е.А. Ламехова //Проблемы внедрения результатов инновационных разработок: сборник статей Международной научно-практической конференции 25 ноября 2015г., г. Пермь, ч.2. - Уфа: АЭТЕРНА, 2015.-С.184 -186. http://elibrary.ru/item.asp?id=24820614
© Шайкина В.Н., Бегашева И.С., 2016
УДК 378.1; 371.3
А. Н.Шилова
студент, Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный
университет», г. Новокузнецк, Российская Федерация Научный руководитель: О. А.Козырева к. п. н., доцент, Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный
университет», г. Новокузнецк, Российская Федерация
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФИГУРНЫМ КАТАНИЕМ
Аннотация
В статье описана практика разработки анкеты, фасилитирующей изучение основ социализации личности обучающегося в модели профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре.
Ключевые слова
Педагогическое моделирование, анкета, социализация, самореализация.
Возможности продуктивного становления личности в реализации условий развития и саморазвития -одна из важных граней профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре. Качество профессионального становления и самореализации будущего педагога можно повысить в использовании технологии системно-педагогического моделирования [1-2]. Для этого педагогические условия включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу [3-4] и специфика определения возможностей и структуры научно-педагогического исследования [5, 6] создают предпосылки для качественного формирования продуктивной составной профессиональной подготовки педагога [7]. Качественная подготовка педагога по физической культуре к выполнению профессионально-педагогических функций определяется возможностью организации научного исследования, в ресурсах которого анкетирование определяется как метод исследования. Попытаемся определить вопросы анкеты социализации и самореализации фигуриста.
Анкета фигуриста
1. Фамилия Имя Отчество
2. Дата рождения (число, месяц, год)
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №3/2016 ISSN 2410-6070_
3. Нравится ли тебе фигурное катание?
4. Хочешь ли ты участвовать в соревнованиях или ты хочешь кататься для себя?
5. Умеешь ли ты проигрывать?
6. Сколько лет ты занимаешься фигурным катанием?
7. Есть ли у тебя кумиры, на кого ты ровняешься в фигурном катании?
8. Чего ты хочешь достичь в фигурном катании?
9. Устраивает ли тебя как работает твой тренер с тобой? Хотел бы ты, чтобы он с тобой работал так, как работает с........................?
10. Было ли у тебя желание закончить с фигурным катанием? Если да, то почему? 11.Заставляют ли тебя родители ходить на тренировки?
12. Помнишь ли ты свои первые ощущения на льду? Если да, то какими они были?
13. Не мешает ли фигурное катание твоей успеваемости в школе?
14. Хотел (а) бы ты связать свою жизнь с фигурным катанием?
15. Как ты относишься к своим поражениям? Как и с кем, ты их переживаешь?
16. Какие достижения ты достиг (ла) на данный момент в фигурном катании?
17. Чего ты хочешь достичь в фигурном катании?
18. Что для тебя на тренировке труднее всего? Что легче?
19. Тебе хватает свободного времени?
20. Как ты считаешь - востребована ли профессия тренера по фигурному катанию?
Выделенные вопросы определяет шкалы оценок представленных ответов, по результатам нескольких анкетирований (выбрать не одну группу анкетируемых) можно определить способ описания и оценки получаемых результатов. В таком понимании важно знать, что педагог будет использовать шкалы наименований, порядковые шкалы, интервальные школы, шкалы отношений. Качественное изучение типологии шкал в научном исследовании может быть продолжена в структуре использования педагогического моделирования и анкетирования обучающихся.
Список использованной литературы:
1. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
2. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов: теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
3. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3 (62). С. 63-67.
4. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ. 2015. № 4-2 (64). С. 91-95.
5. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
6. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
7. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
© Шилова А. Н., 2016