
Похожие статьи
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ "SHARE A COKE"2017 / Прокудина О. О.
- Нравственность в бренде и рекламе (социально-философский и философско-антропологический анализ)2017 / Пряхин Н. Г.

Похожие статьи
- РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ2021 / Буряк Наталья Юрьевна
- Особенности интегрированных коммуникаций инфокоммуникационного оператора на олигополистическом и монополистическом рынках2016 / Клесарева Е. Ю., Никольская Н. В., Моисеева Т. Р.
Похожие статьи
- Подходы и методы реализации эффективных рекламных кампаний: тренды глобального и российского рынка товаров народного потребления2017 / Старостин Василий Сергеевич, Чернова Вероника Юрьевна
- Изменение особенностей потребительского поведения на рынке товаров массового потребления под влиянием цифровизации в России2020 / Воронкевич Алена Борисовна