покупателей покупают новинку, успешно или неудачно она уйдет с рынка.
6.4. Инновация является фактором рыночного успеха продукта или услуги.
Выше мы объяснили, как правильно выбрать потребителя. Теперь нам осталось выбрать пять «истин». К ним относятся правильный продукт, правильная цена, правильное место, правильное время и правильные отношения с потребителем.
Сама по себе инновационная покупка не интересует потребителя. Потребитель хочет решить любую свою проблему, купив инновационный продукт. Выше мы рассмотрели пять групп потребителей, которые отличаются друг от друга своим отношением к инновационным покупкам. Если ведущая группа или ранний рынок заинтересованы в высоком уровне технологии, другую группу привлекает прибыль, которую она принесет. Инновационная компания должна быть в состоянии продемонстрировать, что она заботится о своих клиентах на своем основном рынке. Вот это отсюда и возникает необходимость формирования понятия «овощной продукт». Потому что хотя модель «трехуровневого продукта» Ф. Котлера уже известна, в последнее время появилось понятие «двухуровневый продукт». Потому что, давая обещание потребителю, оказывается, что оно не полностью выполнено.
Список использованной литературы:
1. Богатова, Е.В. Инновационная экономика. Монография / Е.В. Богатова. - М.: Русайнс, 2015. - 897 с.
2. Брындин, Евгений Глобальная равномерная инновационная экономика: моногр. / Евгений Брындин. -М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 128 с.
3. Брысаев, А. Инновационный и производственный менеджмент в условиях глобализации экономики / А. Брысаев. - М.: Бибком, 2019. - 291 с.
© Хандурдыев Х., 2023
УДК 338.48
Чарыев А.
преподаватель Т
уркменского государственного института экономики и управления
Туркменистан, город Ашгабад
СТРАТЕГИЯ ВЫВОДА ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ НА РЫНОК
Аннотация
В статье рассматривается стратегия вывода инновационного продукта или услуги на рынок и анализируются ее особенности.
Ключевые слова:
экономика, инновация.
Для того, чтобы понять основные индикаторы рынка, выбрать стратегию участия в нем, менеджеры компании должны разработать план политики «действия» закупки. Этот план включает в себя следующие мероприятия:
- Подготовка многочисленных коммерческих предложений;
- Быстрое и эффективное использование агентов;
- многоканальное маркетинговое предложение, другими словами, состоит из таких стратегий, если они связаны с источниками информации о товаре;
Вирусный маркетинг. Согласно этой стратегии, клиенты компании будут распространять информацию о продукте среди своих знакомых. Он может принимать разные формы. Например, интерактивные видео, интересные заметки и т. д.
Партизанский маркетинг. Эта стратегия использует недорогие маршруты. Такую стратегию обычно используют малые или средние компании. Этот метод считается очень эффективным. Вот почему так важно определить недорогие источники действий. Например, первые продукты Apple, производившие компьютеры, продавались по цене 66 666 долларов. В то же время компания понесла меньше расходов. Потому что для рекламы первых компьютеров компания APPLE отдала свой продукт посредникам за 500 долларов.
Бесплатная версия и дополнительные возможности. Эта стратегия используется для привлечения нужной группы клиентов. Общая информация о продукте изначально предоставляется бесплатно. Если клиент заинтересован в продукте и хочет получить больше информации, то платная версия передается.
Построение партнерских сетей. Эта стратегия осуществляется путем привлечения заинтересованных сторон. Он широко используется в медицине, парфюмерии и банковском деле. Например, банк «Кредитная система ТИККОФФ», работающий по этой стратегии, платит каждому приведенному партнеру 800 рублей.
Корпорации. В этой стратегии несколько корпораций объединяют свои ресурсы для запуска инновационных продуктов и расширения своего присутствия на рынке. Такая стратегия считается благоприятной для инновационных компаний. Потому что, во-первых, здесь исключается конкуренция. Во-вторых, есть возможность доминировать на рынке. Сегодня все вышеперечисленные примеры широко используются малыми и крупными компаниями.
После того, как компания определила стратегию «многоканального маркетингового предложения», она включает в себя рекламное продвижение, прямые продажи и т. д.
В целом, чем совершеннее и разнообразнее стратегия продакт-плейсмента, тем выше шансы, что он сдвинется и займет свое место на рынке.
Хотя на пути к успеху инновационной закупки на рынке есть несколько проблем, она также имеет свои преимущества. Во-первых, когда компания выходит на рынок с новым продуктом, она создает рынок, которого раньше не существовало, и доминирует на рынке до тех пор, пока не появятся конкуренты. Например, введение дешевых сотовых телефонов для потребителей.
Во-вторых, инновационный товар или услуга отличаются от других товаров своими уникальными характеристиками. Эта особенность в первую очередь связана с качеством. Это преимущество позволяет инновационному продукту или услуге закрепиться на рынке.
Список использованной литературы:
1. Богатова, Е.В. Инновационная экономика. Монография / Е.В. Богатова. - М.: Русайнс, 2015. - 897 с.
2. Брындин, Евгений Глобальная равномерная инновационная экономика: моногр. / Евгений Брындин. -М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 128 с.
3. Брысаев, А. Инновационный и производственный менеджмент в условиях глобализации экономики / А. Брысаев. - М.: Бибком, 2019. - 291 с.
© Чарыев А., 2023