DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1-669-675 Чжу Цзяин, Хуо Кай
Дизайн, Школа искусств, Северо-восточный университет, Шэньян, Ляонин
тшщтттшяя^штёшт&шшя
Стратегия реформы гибридного образования художественных специальностей
на основе ориентации на цель и результат
Аннотация. Концепция образования, ориентированного на цель и результат, имеет большое значение для улучшения системы режима преподавания и содействия реформе преподавания предметов художественного профиля. В этом контексте статья сначала берет в качестве отправной точки цель и ориентацию на результат и наброски, связанные с комплексной экспериментальной реформой преподавания, и анализирует цель и ориентацию на результат модулей общего образования, профессионального, инновационного и предпринимательского, эстетического образования и куррикулярного мышления и политического образования в искусстве. Затем подробно анализируется идея смешанной реформы преподавания искусства на основе ориентации на цель и результат с точки зрения ориентации на цель, обзора содержания и методов реформы. Наконец, обсуждается стратегия реформирования гибридного преподавания в пяти аспектах: широкая основа, толстая специализация, продвижение инноваций, пропаганда эстетического воспитания и акцент на нравственном воспитании, с целью дальнейшего повышения качества преподавания в области искусств.
Ключевые слова: ориентированность на цель и результат, специальность «Искусство», гибридность, педагогическая реформа, педагогическая реформа. Abstract. The concept of goal and achievement oriented education is of great significance to improve the teaching mode system of art majors and promote the teaching reform of art majors. In this context, the article first analyzes the objectives and achievement orientation of the modules of art general education, specialty, innovation and entrepreneurship, aesthetic education and curriculum ideological and political education. Then it deeply analyzes the reform ideas of art mixed teaching based on goal and achievement orientation from the aspects of goal orientation, content overview and reform methods. Finally, this paper discusses the mixed teaching reform strategy through five aspects: broad foundation, thick specialty, promoting innovation, advocating aesthetic education and emphasizing moral education, in order to further improve the teaching quality of art majors.
Key words: Goal and achievement orientation, Art major, Mixing, reform in education.
мтяжштх- тьттт 'Хтш^шш^ттщ^Атш^ттт^гкмш'ш
шя« ^шш ^тттшшшттшшжттщ^ йшШ*гкм^тъщтАШтжтвш^ттщтъ ^жш^ш^шт^' ей • шштш^^тш* шт* тшш ^жшшяш
: вш^ттт^; ЯЖтШ ; ; ш^&м
1.1
шшттт^ • тйтйг+ш^л+^тс^жт-ж^ж^эд^-йшш^ж • ä
^ 90 ^ктшш^шжшшп.; ттт 1994 ^тштттшшм^шш ; 2005 ^тйыяттттттшшш ° 2014 ^ ■
та^швнйшл^шй • шт^ тш^тшА^ ^а^
жътш^тш* ^жшш^ тт ±чттт^ттжтт
швл^п^шт^йш^ ° дат^т^ш • ^тшшжм^шшшш "mrnrn^
2016 ^ ■ Фтш^яплшетежш ШЯ • ^«Фтхежшшш
т± • • •
^йш^шлттшт^ж^йтж^^•
• ж^ъжшшштшштттм • шзттмж^ш т • ттш^шт* • мтемштт^ш^ •
датеГьтж^щ^Фшжта^итж^^й •
1.2 ш^м^ж^й^
• 2003-2005 ^ш^мж^^фжш
Ш^МЖ^ЙФЖ ° [3]^Гь® етш^ьш^и •
шш^•^шж^ь^мж^•ж^шш^т•
2 ^тш^т^йтгж^^йж^й^тя
^гж^ж^й^^Ф • штъш^жт^тшжтшш^ ще^таяя^ей
2.1
^ЙЭМЙЙМЙ • ЙЛГЙЙЙ^Й • йгиш^ййГьййй^ше •
:ш-•ттттт&тя Щ^ШШЙ- Ш^ЙЙШШЛ-
2.2
2.3
2015 ^ • Я^^га^Й
2.4
2.5
3.1 : ЙШШ^АЖ
3.2 ЙШШ :
3.3 :
3.4
1=1
шф•шш "шш—шш—(еда-)° * шя
а 1
4 ^тшш^ш^ййгж^^ш^&^ш йм^ШЬ ШЙШ^ ШИШЙШШ#Ж (едаг)
я ^
гЯ Ф
ш ш
т щ
а 2
ш &
щ ш
ш т
и
4.1
4.2 Щ^й^Ь^лША :
ш^шгж^ййжшшяш*-гж^й^ш^ш^й^й^л-ай
4.3 ИШШШША :
ж^шгж^й^гжАж^й^л^•йшё -Ш- •ЛЙЙТСЙ^ м•й^я^жьш^й^мт^шй^щ^гж^шжйШШАЖ• ржгж^йж^йад^^шйФ^ш^ ° иатй • ^^йЖ^й^тгж^^ ййшшеж^^йшй^шп^дшеж^п^ш^ • ^^гж^й^й
•ймийжш^гж^й^й^ • шш^^ййж•»^М^ЖШЙШЯ•ж^Ф• ^Й^Й••ЙМ&ЙЙМЙЕЙЭДЯ* ^л• ^л* «л - • ЩЯФШЬЙШШ • и^гж^й^мшйщшгшу
4.4 ^йШ^^ГьйШ^Ь : ЙШШ^Ж^^Й
ж^^йййшше--щгж^й^а^-шжгж^ййш^й
4.5 ШИШШШЖ^Ш :
-жмштщшм^ •шещшм^ж^и •^МЙЙФЖЖШЙ
й^Ш •шшт^ж^йжшт^йшшшш-тшштт^т •ИЯ^ЙЁ :
• ; Н^ • ЙШЙ^Й^ЖШЛ •
ш "@ш—шш—ш^- ^ж^ьшм • ^щ^ам * Я^Й * * ШЙШ * ШИШЙ
Ш,2018(12):49-54+85.
2. й#^.А¥МШ$ЙЙЖ*Ш^Й®ШШУУЦЬжА¥$Йтё,2006(03):26-37+189.
3. Г й, Ш, ШЙ^. Ш^Л^Й^^^^^^МЩ«^^ [J]. ,2011,30(03):326-329.
90+113.
5. (2015
) 36 ц.
ЙМШёВД.ЭД^Й®Ш,2020(08):23-29.
8. ШФМ«^Ж^йттМЛ^#Шда¥}ШШ.айШ^,2011(06):94-95.