Научная статья на тему '美育背景下艺术类专业立体混合式教学改革研究与实践'

美育背景下艺术类专业立体混合式教学改革研究与实践 Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
17
11
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
Aesthetic education / Art major / Three dimensional teaching / Educational reform practice / эстетическое воспитание / предметы искусства / трехмерное обучение / практика реформирования образования

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — 朱宏進

Taking aesthetic education as the background and art majors as the starting point, this paper gives full play to the uniqueness of aesthetic education and the basic advantages of art majors with good innovative practice ability. By analyzing the historical evolution process of the concept of aesthetic education, the definition of three-dimensional education mode, the problems existing in Art Majors in Chinese colleges and universities, combined with the basic conditions, implementation strategies and methods of the development of China's education system Professional use of their own advantages, avoid disadvantages, sort out the general ideas of the three-dimensional teaching reform of Art Majors under the background of aesthetic education, and further explore the direction and ways of reform and development, so as to build a three-dimensional teaching reform and development framework and implement the three-dimensional teaching reform objectives of art majors. It is hoped that under the premise of giving full play to aesthetic education and educating people for art majors in Colleges and universities, Make contributions to cultivating compound high-quality talents.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Исследование практики трехмерной педагогической реформы художественных специальностей в процессе эстетического воспитания

В рамках политики углубления реформы инновационного и предпринимательского образования в университетах генеральный секретарь Си Цзиньпин подчеркнул меру «пяти образований» для продвижения и направления реформы образования. Чтобы соответствовать требованиям национальной работы по продвижению пяти образований и системы инновационного и предпринимательского образования и стратегии комплексного развития, университеты должны изучить конкретные пути реформы с точки зрения всестороннего развития моральных, интеллектуальных, физических, социальных и эстетических талантов. В статье эстетическое образование рассматривается в качестве фона, художественные специальности рассматриваются в качестве объекта изучения, в полной мере учитывается уникальность эстетического образования и основные преимущества художественных специальностей с хорошими инновационными и практическими способностями, анализируется историческая эволюция концепции эстетического образования, определение трехмерной модели образования, проблемы художественных специальностей в китайских университетах и другое соответствующее содержание, объединяются основные условия развития нынешней китайской системы образования, стратегии и методы реализации, использование специализации. В этом исследовании мы изучим направление реформы и способы создания основы для развития реформы трехмерного преподавания, а также осуществим цель реформы трехмерного преподавания для художественных специальностей, в надежде внести вклад в развитие составных высококачественных талантов в художественных специальностях в колледжах и университетах на основе полного эстетического образования.

Текст научной работы на тему «美育背景下艺术类专业立体混合式教学改革研究与实践»

DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1-363-374 Чжу Хунджин

Школа искусств Северо-восточного университета Аспирант

шшштт'Ежт^тйтш^ттштт^тш

Исследование практики трехмерной педагогической реформы художественных специальностей в процессе эстетического воспитания

Аннотация. В рамках политики углубления реформы инновационного и предпринимательского образования в университетах генеральный секретарь Си Цзиньпин подчеркнул меру «пяти образований» для продвижения и направления реформы образования. Чтобы соответствовать требованиям национальной работы по продвижению пяти образований и системы инновационного и предпринимательского образования и стратегии комплексного развития, университеты должны изучить конкретные пути реформы с точки зрения всестороннего развития моральных, интеллектуальных, физических, социальных и эстетических талантов. В статье эстетическое образование рассматривается в качестве фона, художественные специальности рассматриваются в качестве объекта изучения, в полной мере учитывается уникальность эстетического образования и основные преимущества художественных специальностей с хорошими инновационными и практическими способностями, анализируется историческая эволюция концепции эстетического образования, определение трехмерной модели образования, проблемы художественных специальностей в китайских университетах и другое соответствующее содержание, объединяются основные условия развития нынешней китайской системы образования, стратегии и методы реализации, использование специализации. В этом исследовании мы изучим направление реформы и способы создания основы для развития реформы трехмерного преподавания, а также осуществим цель реформы трехмерного преподавания для художественных специальностей, в надежде внести вклад в развитие составных высококачественных талантов в художественных специальностях в колледжах и университетах на основе полного эстетического образования. Ключевые слова: эстетическое воспитание, предметы искусства, трехмерное обучение, практика реформирования образования.

Abstract. Taking aesthetic education as the background and art majors as the starting point, this paper gives full play to the uniqueness of aesthetic education and the basic advantages of art majors with good innovative practice ability. By analyzing the historical evolution process of the concept of aesthetic education, the definition of three-dimensional education mode, the problems existing in Art Majors in Chinese colleges and universities, combined with the basic conditions, implementation strategies and methods of the development of China's education system Professional use of their own advantages, avoid disadvantages, sort out the general ideas of the three-dimensional teaching reform of Art Majors under the background of aesthetic education, and further explore the direction and ways of reform and development, so as to build a three-dimensional teaching reform and development framework and implement the three-dimensional teaching reform objectives of art majors. It is hoped that under the premise of giving full play to aesthetic education and educating people for art majors in Colleges and universities, Make contributions to cultivating compound high-quality talents.

Key words: Aesthetic education, Art major, Three dimensional teaching, Educational reform practice.

тшш : фя2020 (штшш^ттт^^^

(тч: 2020MSB29) шт; тш^ш

\mrnAim « "ж-ж" ^штгж^йй^ь^шшшшлшад^ктч: 202102160021 ) Шт ;

; я^тттт^ "+ЕЖ- мм 2020 ^штшт (тч: JG20DB151) шт°

шш- тт^жт^тшт^гкшшш-

«ж ^ЯЙ^Я^М-ШШЙШ^ мйтшш •м^йимлж«^•тетФятмйшшш^м•ЙМФ^^Й

тжш.шш^щА^ттт^шттшя-т^штшшАятштит -г

ш^ф^тткшгпт^шт^-гжт^штттшш'щьттт 2019 ^ ж^т «^тает^ш^ш^^шшитшя» • &ттттжшшттшжш шш- шш^ТЛШЯ^^ шшш ^шшшшм^ш штттт тш±гжт^тжштжм -ш

тгжтш^ш- штгжмшя- ттшшттт

-ътшшжшт^гт- шш шш^ттгжжшгттш -ттшшж^ж- штттгжмт- wrnm^^ ЯЙЙШПЛ ^тшя ^шя-шшшмтттмлямшшж^ -ЯФШШШЛ

1 щ^тшш 1.1

т 1. шштмжтт

ШШЖ "ШШ" •ШЛЪЛ^МтаЯ/АШЙЙ®

ттштжштжт- лттшьтт- ЛЙШЙЖ^ШЖЙ 'тя-штштш шш% ••шш'&^т'шъшт,-- ^шттрлт±<ктттж. -^^шш^

ЩШ "ШШ" -1ШШЯ. Aes- thetische Erziehung 1930

"ШШ" тшштхъ: "шшш • ^тш^тътжш • ш

штт"

• шьлтм

ыъ "ШШ" -ттяЁТШХ^я- ^ЙЙ^^ЙЙ^^^ЙШШЙШ^^^ -т*

"Аг"

ЖЭД "±г" * * * ЖЖ * АЯ * * •

гж?шшо^ж * * шт*тт*^шШЙ^Ш^ЙЖ^ШШ^ЙШП 1.2

лй^^^ЬЙ^М '^ттжж^ж-М' ^^мтт^т тш -ттмя -тж^т&^&я* ; мн-

{ъшя^тт^ ^пттш^&ттт^шшьжтшж •х.ттшттт

т± • шш^ят-^шшшт • ъятштжтш^ш-тжщж

•^шй^йт^мй^-^йт^пшя-ттп ^тшж 'тжхя'т^^птттшятштя' шмятт^ттъ* т^шжтт^тштштт ^ * тж * тмй * й^ь^ши • ^шт

1.3 ат^й^лю&^щ*

шттткттттт'Мтп ° Ш^ЙШЬЙШ • тт&жш^штФ • т-ршт-штлшштт,

шштттйтш^т- т*т\шх\ъттжт -^ШТФИ^ЖЬ т&тгжтж?жткЬ' ^тшттшшшлтшшм- шштш^шът тт* ^штитт^ьтта^- ттт.штт\ттл-я^^тттш-тт^лю&^щ* -тттт^шттжж' ^

т-пхштттттл-я-

-ъштшжщт -тт^тт -ттшжьтттшл^* шь •штштлттшщт^тжм^ыш

2 Фягж^^ж^ш^тж 2.1 Фнгж^йж^шиййшшэд т^гжтштт^ттш^тгжжтжтт • тт-яягж^шшш-т^тш^гж^мшшш^-т^ж^йшм

хш- жж^мглшх^^ш^шж®* -штгжт^штт

т^т'ААтттшШгжжшшлят*

2.1.1

мшшш^тгж^шйшт•^тгж^шйт^ш^л^йшм^-а^^шят

МЙЕШШПЙ

•штгж^шш^м-шягж^ш^-^мйш^

[3]

2.1.2

ЕЙШФШЯ^ РЯРВ 1ФШ^7ФЯ^Гь?±#Й£МЖШ •МФЯЖЯЙгЖ^

2.2 ФЯгЖ^«¥«йтЖ

йшшй^ШШ*ШШ^Ш^ИЙШЛЙ^•мшштгж^^шт®™

• шш^шгвнййгж^ййййтшштт • ^тгж

2.2.1 штт-тшттжш

2019 ттштт «^таттп^ш^т^^шиттю ^ж-^т т-гттттттшкттт^ • * ^щтп^п&ж

штттжтшт^в-^ттшш^-й.т^пАш.^^тт-г-. "^щ ттттт^- • мтйшмлшад^ • жмшшжм • шж&жм^^ • шшшш

шшж^тттшж

та^ттжжт •мштттжщш*- ш *

ят^тшйшттшж^т- тттшяшш±щтля -ятшъттт

2.2.2 шттж^гтттш

ттшт- тштшАжтгтш^ -т^^шит^шй^титт^т^тж^п

'^ш^тшттжтлрят'шшжтш

3 шшттгжт^тшяж^гтт^

3.1 штш

ШАХ ;шяттштштшът '&штттттпшл'Мпшшшшл ттттщ^ттлр^^тшщткштш^тт^ тшп^тт^т-^^ тп

типшшттъщтптА; шн^ут^ййшшйтая^

т^ттшгжт^тжттлжт^т'Х^-жт" * тт- ьштш ^ж^пт ^жтт ^гтъжжттшъщАЩ -ШАШ^ШЙ

¿т^ттттш'ъ^ттшшлртттш-ттштш*

3.2

^йшгж^мш^ттт•Фшт^гж^й^м^ш*•гжт^тттжш т^ттшшш^щъгжжтт! -ят&ттгж^штгжш^шшш

к^Фаш^шжь^-^шш^йФЯ^гжжь-

штшшш-гжгкштшшьтшттш^^шлштт-ттш^шшфшш^ж-

тйжж-тт^гжт^шшшгкштр- ^^^ЖЙ^Й^Ш- ш^гж^шшк

"М" к^ЙШРЙТ

я-шшязтттш-шшйттйтт^ж^тшъгжт^тт^гкш* гж^мйшмгж^мш-•А^гж^шй^

^МШФ-^гж^м^м^йшйвй^шжм^шу^-шумшя

3.3

^ФЯ^г^ыйлгж^мшш^Ф • жщш^гьшлш^ж • ^^ьш^ фщ^^р •гжтшшгкшттшш^шшшштр ; ГА^МЙРЛ •

ашёшяв^^^шш 'Ш^йт^йштФтттшшш^^тт^Рй^^' шж

••"Лй "ШЯШ^ * ШИ^ш -^МГь

л^йетй^-^й "ФЯ®^" -фяйМ- й^мшк-^ёж^жшь

ШШ&Ш^^ ^Е^^-ШЩ^Ш^й-Ш^ЛЙЙЙ^Л

ЙЙЖ^ШЯШ^ ШШШ ШЯ^®^ ШШЛ- Жй-^ШУ

Ш^МЙЁ!" 4.2

ШШЙЖ^ШШШ••ЖШЙЙЙЙ^Й

Ш 1

шж ттжш

=1= згзг тшттжт * т-Ф^шшш®

тшъкш^ ШШжа^Ш

гк&штттш ш-тт^ттитл^ пт тшж

4.3

тттжштш%тж-тшАжтжшт% • * т-й * тт *

^ШЙ -ттттттшш

тт- • ш^мишжйшшшй

ш-ш^щ^т ^щтт^тю^^^ -тт^ттА^^т^тт ^•Ш^ШША^^ШШР^- шзшмх^тштжттр -мй^щ^т

шттжтштй • ^м^ют-^лящтж- тж^птгт

(-) хш-штшт * * щ^шштш • 1т-тт±тж

ш^шштз^тт^штжттт^' ттыттшлр^ ятжъ ШЙШ

( Е ) МШШМ^Й^жШё * * * ^ШЙЯЩ • г±¥

РЛШЙШЩЯк^Ф-Шй-^Я^МШФМЛЙЩМШЕ-йт-^МШЯ«

"^ш^мтгж^шй^^кадй^Е" йф^ШМЖШ•А

ттшШЖтшш^жтж^шш- шттттшжшшъп -щш^й^ж ж^^ т^тш ^шьт-^шжшшъщтшА' тттш

^шт^яржштйт • шщфтгж^ййША^^д -^тш шжт^йЖщш-шъттйшжЖ^гттт-ФФ^*

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

^^Фтшшшлшэд- пшттшлржттжшшжтгА •й^утшш*

щ^^^шт^тш^'штшп^вшш^тт^ш^' [10] Фтят

1. ж\ш{ 2019] 2 щ. «жт^ттайр^штш^йшмиття} .ф^АКЙМ

ЖЙЙВ.3б0Д17-08-2019-0018-ШЙЛ£^ЖЖЙ- 2019-04-02.

3. Ш1^.ШМШ1?Тш«^АЖМтШЬШВД.Ш^№^(Т),2021(09):134-13б.

4. ±я^ш^ж^шт\ттт\шхтх-£ъш,1989(0Ь):30-3б.

5. , {^тшЖт %} ,2017 11 Ш.

2018:05-70.

8. шжшш^№щ^.£хштшмшттйтттштт\штш,2020(09):173-

174.

9. Ш.Ф

тЖт¥^.2021(0б)^А^^' СББС!.

10. шmm.i^mn^т^mтmm&шmitmx[J]MЖ}IШЖkm^l20l0(l0)::ll0-ll2dbАШ^■

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.