Научная статья на тему '后疫情时代艺术设计专业创新创业教育改革的探索与实践'

后疫情时代艺术设计专业创新创业教育改革的探索与实践 Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
7
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
innovation and entrepreneurship / Post epidemic era / Art design / Curriculum system reform / инновационное и предпринимательское образование / постэпидемическая эпоха / искусство и дизайн / реформа системы учебных программ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — 秦晋

The sudden COVID-19 has affected the education mode and teaching content of innovation and entrepreneurship. Aiming at the transformation of innovation and entrepreneurship education mode, this paper analyzes the impact of COVID-19 on the innovation and entrepreneurship education of art and design majors, and profoundly analyzes the opportunities and challenges faced by art students in innovation and entrepreneurship, and how to enhance their innovative and entrepreneurial capabilities. This paper puts forward the reform and Innovation Countermeasures of innovation and entrepreneurship curriculum system, in order to provide reference for the improvement of the overall innovation and entrepreneurship ability of art design students.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Реформы образования в области инноваций и предпринимательства для специалистов по художественному дизайну в постковидную эпоху

Внезапная эпидемия коронавируса повлияла на режим обучения и содержание преподавания инноваций и предпринимательства. В связи с трансформацией режима обучения инновациям и предпринимательству, в данной статье анализируется влияние эпидемии на обучение инновациям и предпринимательству студентов художественных специальностей, глубоко анализируются возможности и проблемы, с которыми сталкиваются студенты художественных специальностей в области инноваций и предпринимательства, предлагаются контрмеры для реформирования и инновации системы учебных программ по инновациям и предпринимательству, чтобы обеспечить основу для улучшения общих инновационных и предпринимательских способностей студентов художественных специальностей.

Текст научной работы на тему «后疫情时代艺术设计专业创新创业教育改革的探索与实践»

DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1 -611 -617 Цинь Джин

тш

Искусство и дизайн, Школа искусств, Северо-Восточный университет, Шэньян, Ляонин

Ёяшкяяшштттштш&шшжщ&ш

Реформы образования в области инноваций и предпринимательства для специалистов по художественному дизайну в постковидную эпоху

Аннотация. Внезапная эпидемия коронавируса повлияла на режим обучения и содержание преподавания инноваций и предпринимательства. В связи с трансформацией режима обучения инновациям и предпринимательству, в данной статье анализируется влияние эпидемии на обучение инновациям и предпринимательству студентов художественных специальностей, глубоко анализируются возможности и проблемы, с которыми сталкиваются студенты художественных специальностей в области инноваций и предпринимательства, предлагаются контрмеры для реформирования и инновации системы учебных программ по инновациям и предпринимательству, чтобы обеспечить основу для улучшения общих инновационных и предпринимательских способностей студентов художественных специальностей. Ключевые слова: инновационное и предпринимательское образование, постэпидемическая эпоха, искусство и дизайн, реформа системы учебных программ. Abstract. The sudden COVID-19 has affected the education mode and teaching content of innovation and entrepreneurship. Aiming at the transformation of innovation and entre-preneurship education mode, this paper analyzes the impact of COVID-19 on the innovation and entrepreneurship education of art and design majors, and profoundly analyzes the opportunities and challenges faced by art students in innovation and entrepreneurship, and how to enhance their innovative and entrepreneurial capabilities. This paper puts forward the reform and Innovation Countermeasures of innovation and entrepreneurship curriculum system, in order to provide reference for the improvement of the overall innovation and entrepreneurship ability of art design students.

Key words: innovation and entrepreneurship, Post epidemic era, Art design, Curriculum system reform.

mm: тпттттвштттттттттт^жшйт • ттттшшт • &шьттвштшгжшштттштштжпш • ммжг жт^шттшттжтж • штшя&^тттжтя • ^жш« ттшттшт • °

^mrn: ттжтш; мшштс; гж&1+; ттшш 2020 ^эдм^шш^ш* • ^гж&г+^мишшшмт • тттштж mm • • rn^ñ^

• • т^гж&^ш^а^^ш^т • °

[imm • Шв&ЙЛМШШТС •

«жж&г+^ми

тжшштшм- • щтт^жш^т.Аяттз.т

l.i

й^ТА^Й^ММА •^щ^м^тшя^лйА^- шштщшттт rnwrnmmt^ü -immmimmmm- rnrn&tшт^йттшъижттж ттъшшттш .&штшттжшпшт&шз№ш:тт- ттжжтш.

тт- ш-штшж^штш^яя-т^шт^ш- }£ттттъ ж - [2]

тщгктт^тгг^твтшА^т^шттмътттш -мшжщж^тяшп

ГАШ!ЯМЙШЯ® -жт^т^шяйтя- ^гаяжгжшяшёйй^-шътштттттъ^тжттът^^ ° ИЙТ^ЖГьйшштшяй?1

1.2 ш'штсгжш+^т^штж^ш^йтж^яш i.2.i ш'штсйгжш+^тшм^йтж

■ймтшжшш^тшйт^шш • шж^^й^^ь^гм ° ш^ъж^ъ-Ежш+шшттйж^ямтжтшя, -Ш^ЙЖ^ЯШ*

гашя °шт^ттйшт№^тт№шйжт%ж' йж^шАш^мпшй^

1.2.2

2 гж&г+^мшштл^яж 2.1

шшшпшят^- * «ш» ^шл^

^тттт-ттжттт'

2.2 й^П^ШШЯ«^!

2.3

3.1

3.1.1

ятттштт 'тжттжътщтттт^т^птттж^ш -т мшш^Ф^Ш*- ^^ш^ЯЯ^ШЯЙШШ^Ь^«- ШУЙ^КМ«^ тлтт°

-ШШШШШ- твгттжтттт^ж&а^ ЙЙМШт^ШШУ • тштш^ттшжщшяшжтш-

3.1.2 жтття

ытттт^ттт^- -ттшшмшшшш

тя-

шш&^шмптшжш'й^т-

Й^ЙЙШ^М шшш^ттшт *

т^жшчт^тжтттмжпш 'ш-^'шш^ттттттпшш-^^^ф^

хтштж^тштя-

3.2 т^тт

штштт- ш^тттшй^т^щтж^тяш^т-тй^тшш^тшт -ШЙ

2018 ^ 9

тптш° [9]

Ъ^ЙШ&ЖШ^Ш- т£т±жттй1т'Ьтштт ^ШШШ&ШЬЙЖ^

йшж^тя- шттшшт^А'Ш- штт'^т^тштт^жттт'

т^ттттжптыъ^^тт^шттштшйттй-ЙШ^^ЛШ- шш^ат -т^ттттт^тштйттттш^ж: • ш&ттттт-шшт^тт^ш -^жшт •

з.з шя^ттттшмжяш

тмт\тжтшш&т£^шжт ° [ющштттжтш&ш&ш m^immirnm^nmmmtk •^Ш^ШЖЙ^ВДМ^ -шшштжш

штптттжттттт* шшшя^шш

шштжттътттш -ъ^тштттш- тт^шт^ш-м тш

тж^ш- шйитсж- тттшвш- imm-ärnrnrnrn •^^ШЖШЙШЯ« чм- шшшш •тжш^ш&ятттжтт

ыжштт -штттт^шштш -шш^тт^- тя&тъттжттт

тчхш

1. И ? Ъ Й К Ш Ш Щ гЯ [ЕБ/0Ц.(2020-08-06) .http://gz.people.com.cn/n2/2020/0806/c358161-34208986.html.

2. "ЙШ!" 1Ж¥Й^#±^Ш1Ш[ЕБ/0Ц.(2020-04-28). http://sf.cufe.edu.cn/info/1297/9371.htm.

152+158.

Ш,2021,21(01):69-72.

5. ^.М«ЖЙЭД®ТйгЖгёг+ЖЙ$^1ВД.^ЖЖЙ№^,2020(24):132-133.

6. М5Ш.Й'ШйТА¥^ШШЙЖШШШПШЗД.МЩт2020(09):185-186.

7. ££.ШШЖЙ»йШММЙЖ¥$Жад.тйМШ],2019,32(10):122-124.

8. ФШ^{ЬШШ,2021-08-24(003).

9. (2021

Ш Щ ( Ж Щ ¥ № ) > ^ ^ Я ^ [J/0L]. Ш К И :1-10[2021-09-

22].http://kns.cnki.net/kcms/detail/51.1580.G4.20210526.1625.016.html.

10. И?*,ЭДФИ.ЖТММйгЖгёг+^ЙЖЙЖ^ЙШ[J]. Е,2021,4(10):1

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.