DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1-327-332 Цинь Джин
шш
Школа искусств Северо-восточного университета Аспирант
Ё&штктяяш^штттштш&яштщтт
Исследование и практика реформы образования в области инноваций и предпринимательства для специалистов в области искусства и дизайна
в постэпидемическую эпоху
Аннотация. Внезапная эпидемия коронавируса повлияла на режим обучения и содержание преподавания инноваций и предпринимательства. В связи с трансформацией режима обучения инновациям и предпринимательству, в данной статье анализируется влияние эпидемии на обучение инновациям и предпринимательству студентов художественных специальностей, глубоко анализируются возможности и проблемы, с которыми сталкиваются студенты художественных специальностей в области инноваций и предпринимательства, предлагаются контрмеры для реформирования и инновации системы учебных программ по инновациям и предпринимательству, чтобы обеспечить основу для улучшения общих инновационных и предпринимательских способностей студентов художественных специальностей. Ключевые слова: инновационное и предпринимательское образование, постэпидемическая эпоха, искусство и дизайн, реформа системы учебных программ. Abstract. The sudden COVID-19 has affected the education mode and teaching content of innovation and entrepreneurship. Aiming at the transformation of innovation and entre-preneurship education mode, this paper analyzes the impact of COVID-19 on the innovation and entrepreneurship education of art and design majors, and profoundly analyzes the opportunities and challenges faced by art students in innovation and entrepreneurship, and how to enhance their innovative and entrepreneurial capabilities. This paper puts forward the reform and Innovation Countermeasures of innovation and entrepreneurship curriculum system, in order to provide reference for the improvement of the overall innovation and entrepreneurship ability of art design students.
Key words: innovation and entrepreneurship, Post epidemic era, Art design, Curriculum system reform.
mm: тпттттвшттттттжтттжжш^йт • жжтттш • ^тптвштш^жш^тттжжттштмпш •
: ттжжп ; Ш'ШТС ; ; ШШШШ
2020 ^ЭДМ^ШШ^Ш* • • ШШШШ
rnmrn •
rnrnrnrnrnmтшш •^я^таиЙШй^мш^•^ш^гж^+^Йлте
• «тшяжшшлгж^г+йшшш^ф • щ^ж^гж^ •^шШЙШШЙ^Ш® • ШШЙ
МЙМШТ-S^ü» [2]
щгаглш^ямйшя®••^теяжгжшяшёйй 1.2 Ш'Штсгж&г+^мж^Й&шшййтж^яш 1.2.1
1.2.2
йй^ПШ^ЛЯ®-^ШЩЙШШЙШ^К^Й^ЯЯ^Й-А
2 гж&г+^йшшйяш^йж
ШЙ^Л••^шшшш®•ЙШЙИИЙ^ЙШ•^ 2.1 •
ШШЙШШШП1ЯЙЖ¥•ЙШШ^Л^УЙШ» ^ЙРЛ^ЙЙ
••Й^ЙШЙЙШФ•ЙЙ^ШШ^
.шшгж&г+^йшшйжш^й^мй^•Й^Й^ЙЙШШЙЖ ЙМШШЙШЯ•
•Й^ШШ^ЙЙШШйжК^ ° 2.2 й^П^ШШШйМ^
•ШШШШШШ•ШШЖ•••!
яш^^ш^йр® -йМИЙХШШ^ЖЙ
2.3
•ша^^^йпгжщшшйМАШ-тщшш
^•^етгжщг+^йшщщ+й^^ь•ш^ййш^й&^ш^• • ИШЩ^^ЙШШЙ^Л* ■ ^МШШЙШШН • ^летгжщмийшя
3.1
3.1.1 ^{ЬйШШФЖ
• шшшшш ^ твттржттттт^ж • тштт^тттттш^шжтт • • мш
3.1.2
йвйжш^ШМШ^Ф•аа^шм^ьй^йш^гй• шя •мшг^Ейж^ш*^-
3.2
2018 ^ 9 И
ША^^Шм- [9]
а 1
3.3 !^ЙШЯ«Шш^МЛм
фйшш^ШШЙШШ^ЙЙШ^ЙШЙШШ ° [юда^таийшшяя^йй^ шя^л^^й^ш^шйшшал••шшшшшйт
гжщг+^мжтшшФ•ШШ^^ЩЖЯ^МШШЙШШШЯЙШ•ЙШФМ®±
йшшшй^й^щ • • ЙЙ^ШМ^ • тЩ^МШУЙ
шшшщ•йй-иадм^••^^йшдашмлш■
1. ? й Й ^ I 8 # гя ^^.(2020-08-06) .http://gz.people.com.cn/n2/2020/0806/c358161-34208986.html.
2. "ЙШ!" IЖ¥Й^#±^IiШ[EB/OL].(2020-04-28). http://sf.cufe.edu.cn/info/1297/9371.htm.
152+158.
4. Еш^даа^йтмтшшй^Е^шмщ^т^мщййж^^ Ш,2021,21(01):69-72.
5. ^.М«ШшЭД®ТйгжЩг+Шш$^1ВД.^жШш№2020(24):132-133.
6. М5Ш.ЙЛяйТА¥^ШШЙШшйтШПШЗД.МЩ1т2020(09):185-186.
7. ££.ШШШш»йЖММЙШ¥$^®УШЙ«Ш],2019,32(10):122-124.
8. Фтаьшш,2021-08-24(003).
9. (2021
Ш Щ ( Ш Щ ¥ № ) » Щ ^ / ^ И ^ :1-10[2021-09-
22].http://kns.cnki.net/kcms/detail/51.1580.G4.20210526.1625.016.html.
10. И?*, ЭДФИ. жтшшййгжщг+^йшшш^ш [J]. ШШЙШё^Щ^Й
,2021,4(10):1