Научная статья на тему '双一流”背景下艺术类专业立体混合式创新竞赛育人模式研究'

双一流”背景下艺术类专业立体混合式创新竞赛育人模式研究 Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
10
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
«Double first class» / Art major / Three dimensional hybrid type / Innovation competition / Educational model / «первый класс» / художественные специальности / трехмерный гибрид / инновационный конкурс / режим культивирования

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — 霍楷、高翯

Under the background of «double first-class» construction, this paper puts forward the three-dimensional mixed innovative competition and human model for Art Majors: moral education, aesthetic education, innovation and professional education to build a three-dimensional competition education model, Teachers, methods, achievements and abilities to build a mixed competition education model. Analyze the educational objectives, teaching characteristics and teaching methods to form a three-dimensional hybrid teaching orientation. Sort out the value orientation, truth, goodness and beauty concept, innovative connotation and artistic quality of the entries, and build a three-dimensional education model of moral education, aesthetic education, innovation and professional integration, Sort out the premise, carrier, orientation and goal of competitive education, and build a mixed education model with the integration of teachers, methods, achievements and abilities. We will carry out practical exploration in creating a competition innovation demonstration center, strengthening the construction of competition tutors, promoting the diversified transformation of competition results and the promotion of three-dimensional mixed competition education experience, and promote the cultivation of first-class art talents under the background of «double first-class».

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Исследование трехмерной гибридной инновационной модели конкурсного образования для специальностей искусства на фоне «Двойного первого класса»

В контексте построения «первого класса» предлагается трехмерная смешанная инновационно-конкурсная и человеческая модель художественных специальностей: нравственное воспитание, эстетическое воспитание, инновационное и профессиональное образование; учителя, методы, результаты и способности для построения смешанной конкурсной образовательной модели. Предлагается анализ целей образования, особенностей преподавания и методов обучения для формирования трехмерной гибридной ориентации преподавания. Разработка с ценностной ориентацией, понятием истины, добра и красоты, коннотацией инноваций и художественного качества конкурсных работ и построение трехмерной модели образования, объединяющую нравственное воспитание, эстетическое воспитание, инновации и профессионализм; разбор с предпосылками, носителями, ориентацией и целями конкурсного образования и построение гибридной модели образования, объединяющую учителей, методы, результаты и способности. Мы начнем практические исследования по созданию демонстрационных центров инноваций конкурса, усилим создание команд наставников конкурса, будем способствовать многократному преобразованию результатов конкурса и продвигать опыт трехмерного смешанного конкурсного образования, чтобы содействовать выращиванию первоклассных художественных талантов в контексте «первого класса».

Текст научной работы на тему «双一流”背景下艺术类专业立体混合式创新竞赛育人模式研究»

DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1-585-596 Хо Кай, Гао Чжо

¡gs+tb v -^-aa

Доктор философии в области дизайна, заместитель декана, Школа искусств, Северо-восточный университет, Шэньян, Ляонин Доктор дизайна, Университет Тэгу, Тэгу, Корея [email protected]

Исследование трехмерной гибридной инновационной модели конкурсного образования для специальностей искусства на фоне

«Двойного первого класса»

Аннотация. В контексте построения «первого класса» предлагается трехмерная смешанная инновационно-конкурсная и человеческая модель художественных специальностей: нравственное воспитание, эстетическое воспитание, инновационное и профессиональное образование; учителя, методы, результаты и способности для построения смешанной конкурсной образовательной модели. Предлагается анализ целей образования, особенностей преподавания и методов обучения для формирования трехмерной гибридной ориентации преподавания. Разработка с ценностной ориентацией, понятием истины, добра и красоты, коннотацией инноваций и художественного качества конкурсных работ и построение трехмерной модели образования, объединяющую нравственное воспитание, эстетическое воспитание, инновации и профессионализм; разбор с предпосылками, носителями, ориентацией и целями конкурсного образования и построение гибридной модели образования, объединяющую учителей, методы, результаты и способности. Мы начнем практические исследования по созданию демонстрационных центров инноваций конкурса, усилим создание команд наставников конкурса, будем способствовать многократному преобразованию результатов конкурса и продвигать опыт трехмерного смешанного конкурсного образования, чтобы содействовать выращиванию первоклассных художественных талантов в контексте «первого класса».

Ключевые слова: «первый класс», художественные специальности, трехмерный гибрид, инновационный конкурс, режим культивирования.

Abstract. Under the background of «double first-class» construction, this paper puts forward the three-dimensional mixed innovative competition and human model for Art Majors: moral education, aesthetic education, innovation and professional education to build a three-dimensional competition education model, Teachers, methods, achievements and abilities to build a mixed competition education model. Analyze the educational objectives, teaching characteristics and teaching methods to form a three-dimensional hybrid teaching orientation. Sort out the value orientation, truth, goodness and beauty concept, innovative connotation and artistic quality of the entries, and build a three-dimensional education model of moral education, aesthetic education, innovation and professional integration, Sort out the premise, carrier, orientation and goal of competitive education, and build a mixed education model with the integration of teachers, methods, achievements and abilities. We will carry out practical exploration in creating a competition innovation demonstration center, strengthening the construction of competition tutors, promoting the diversified transformation of competition results and the promotion of three-dimensional mixed competition education experience, and promote the cultivation of first-class art talents under the background of «double first-class».

Key words: «Double first class», Art major, Three dimensional hybrid type, Innovation competition, Educational model.

"Ж-Ж" ттт-жт^тшм^твттшАтятя

М "Ж-Ж" Ш^ттт • : Ш

т^шт^ттшттщттшпжшмт; шт ш^^^лйш^^^ пжшашж •^iiAn -ш^ъш •ттшт^ш^тш- шмфш

тшттъш ;тшшшА№тт щшшт^ ъж^ шшпяё

т&ъштшт^шшАштгъштншмт • тт "Ж-Ж" тттт-ж

: "Ж-Ж" ; -жт^Й ; ШШ^Я ; ШШШ ; ШАШ%

ът

тш -Ашт^шт" нжтттж • ФншхФдта^т --жа^" тйтттжщятш^тпмтттжшш^я; шжт^ъш • эдшшш

107818 Ш • ^ЖЖШШШШАША ; /АШШЙЙШЙШФЖ* •

^ййфншхшшй^рж^ Фнш^ийшшга *±нА^штжш ъжт^ттъшттж^^я* 2021 ^ з и - ^тттшт^жтъ 2020 ±

тттттш • тш-жт^тттшшшъ&ы.тйт: ш- • штшш

шт-жт^твттшштш^ш- -ятт^тш,

пвттшшът^тхяъ^ткът • шштшыттъшхш-пт-ттт ^ттвттшш^ • -штжттттжшш^мш^ ъш* шт

1 штпШтяШПАтяжшшФ

э 1

штттттт • вт^жт^тыш^шшлт^ ° • яштш- шшт^щ^шштжш^ тттттш^ ^тттт --еШШш йш* № ^шшт-^-^штшшяшт -.ш^штш- мтхш

1.1

гвшлш^; »м^шшлш^; мй^й^йшм*

1.2

1.2.1 Шё^т^й

-ъ® • ° : йш * шш^шшш^

йш&ш^ш^шшш^ш•

:ШШШЕ!^

^-Ъ® • ШШШЙШ^ЖГьШё^т ° Ш^ШШ^ЙМ : ШЙШШШ^Л • ШШ ^Ж^М—Ш^^—ШйЯШ" ЙШёШЖФЖ ° ШЙШЯЙЙЯШ

^ШЯЖЯШФЙШЯ -й

М^ЯЙЙШ^Т^&ЙЯШ^Й-ЯФ&ШШ^ЙМ:ШЙЯШШШ "ЙЖЙЛ—^А-Ш^—ЙШШЙШШФЖ ° ШЙШШШЙЙ^ЙШ^ •

пшш • •

1.2.2 ^ЕШт^й

-ъ®•«ШШ^ь^т ° ат^яш^шй•

^ЙШш^М•ЙШЖЬ^Й* ^ЙШШ^ ЯШШЯ^Й;Ш^Й

^й^^шш ^яшшл^е^шш^ьшь ш^гтттт^ж&ттштт

^ШпШ^ЖГь • ЕРЯШ^ШЙЙ^ЙШЯ • етЯШ^ШФЙ "ШФ?^ ШФ¥ ^ШФШ" ЙШШШ^Ш^К® • ЖГь'ЙШШ

1.3

1.3.1 ЯШШ^ЧЯЖ

^ЯШ^пПЙ^ЖтШШШ^^ЯШЙШШ^т ШИП^^ ^ЯШЙ^Шт^ШпЖё-^ШЙ^ЧЯ^^ЯШ^ТЛ^Л^Ж

тшьтттттАжшт^тшттт • жштт-шштятт№^° 1.3.2 штт^ж

тт^т^тш^ тттттък- татшт^тятт ; я^^яшщш» шкя -тптмттшттт -шш* ттъ^нтятттж^;

•ш^^ма^шштглш+адш ^шш^й^шш^ь

1.3.3 штшшж жш 1+1+1

• яъшшш (ттттт) * (тт+тттш) штт

ттш (ттвт )• вттштт^ш&т^йтш • ^тш^т^щшш^яй^жк^г+^т;

шт^гт^пжшл^ттттштъшпвттттът*

ттшжш * шмжм * йтттп^жжьтжт^ • ттштжшгш. * ттж птт.штттт.т^тшплт% шшп^лшш^- тт

тм -шмжм- *±штмл • тт^ш- ш^й

2.1

2.1.1 ^ЙгЖт№ЙШШ?Ш—#Ш№ПЙШвЖ£

2.1.2 ^ЙгЖт№ЙЙШ?Ш—#Ш№ПЙЙШ^Й

ЙЙ* ЯМЙ^ШЙ°гЖ^ЕМ®-тМ

гжяШ^гжмш-^^^^^п^^й^м^ф^й* шййяа^

гжшк•шйшшгж^мймй- шиШйм®•

2.1.3 ^ЙгЖт№йт1ШШ—#Ш№ПйтЖ^Й

^ЙЙ^Ш-т^Щ^ЙЖШМ^-Ш^Ш^ЖЩ^тЙШЬтМ^ЮМЛ

^ййш•^жшу^тш^м^м^шлйшшм^шл^^• та па+тж

2.1.4 ^ЙгЖт^Й^Й^Ш—#Ш№ПЙ^ЙПШ

ш^йтшш • жютшатлшм -щ-^яш^шр •

аз

2.2 Мпжжштшя

2.2.1 шжтшп—шмлтт

-шшт

^т^ -ттт -тттю-тттш. • тттшжтхш я^

щтшяшжжтмтпт.т° ттжижт^т^тшшшгж^т^ишЕ^

т • шштшттт ^шшнтятшшт^ш; шмжт^-ж^т.т.ттт

2.2.2 ж^жтп—Шмлт^

(шттжи - ш

мжи - ±т^ияя^и) тшщФт^таА^тттт • т^т+тт®к * т тт - ^тшяяшяшФш^ж • ыш+тт - шш * ттт -ш • ыш+ттттж^ - • ыш+"®тттш""т¥шм" тж

мтшп "тжжъг "штт^шт" "тттт' тшт^йш • ттшт+ъм ттжт - тмжм - шжт - ттятжжм - шшшш^тш^шлш* °

2.2.3 ж^тттп—шмлт^

тш^ъ\ъж¥ттт'штт.япттлюцп ° ш- • шит ° жтшмп жтт • ы юмм&г+я -йтм±" т-^тлш-^ •

2.2.4 шлжш/1п—яшшлш#

шй^йи^шлйжш••

тт • гкштт^ ; шшжшж^йжшйшипам • ш^шк^жмл^й

•млжшййш•;йш

жгь - йш 4

Ш 4 ИА^ьпЖ^ЖГь

3 ШШШЙЙШШ^ШЛШ^Е

3.1

"ш" -ж "-#" "-#" ж "ш"

л^йш^йймй^ ^щйшшьй^лййа^м^мшш-шш^щяшйя

% ййшишж

-— ШШ

Э 5 ЯШШЯ^ГвФ/^

^^лшпшшщ®^хшшпшш^ • жйшшяь&шйш^-йш1

Ш 1

ттж ЖШШ^^

ттж! Ш

^ Ш ^ ^ Ш ЗУ

ттыш # Ш ■ Ш Щ

шшв Ш ® Ш ^ ^ ш

йШЗУЖ Ш ® Ш ^ ^ ш

3.2

тштАшяъштштхш - * я^тшттшшжттшпт

я^шяимшш^и^мл^^^ь-тття-шшштттт

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

- шшшш - шшшттття ° ^ шттт^жтлжшт^шп; тшштттлжштттттшттттт тшл ^шшштължштшшшжтъя-тшятття^тттяълж^

тттмлмш.пттъ^ттшт - «мм * тшят<ъ - щ^хттш-^ тямштт° ^ттштттйшм^тт&тштля; «ммжшш^

-ттттштя -яжтшж; т^тяттт^ж ^ь^-я®.щштят—тт-£ття°ы±тптттт.®шшт тшл'^шлжьтптятштш'тт 6

э 6 шмше -тшт." щляшш "тшя" я "шшт." а з.з шшж^ттшх^шт

ттшшт^шлт^тжтАятштт • т-Ф\штштж& - ж^ ттш-ш^гктт-^-шш^-ттжтвшш*

тжтФштж^гтт^ -т-^тляшт

-твттттт* ^ттшжтттт&тттттшлтЪ' тчъ-хяжт.

3.4 ЙЙЙШШР^ШШШША^МЙГ

2-з ад • тт-^тямшяШПАтт • ^ШШШ

Ж«* ФШ^Ш^ ^ШЖЙ^Ш* жштшх^тщА^штжттътшщ

• ( ico-D ) • * НЙ&^яШ^Ш

Д&ЙЗ

ffi^Ätt

«й шшшшшшш

шяш

э 7 ттштт^тгтятитт тш

т±ш•хм^т^жш^шш^»•ттшжш-шшжш-ттжтя -втшшшгш* ттттттттштт-£№шшлт жгшшжт^-яжт^-ттш^яшлш^шшш^•втшлтт-шлт^-ш л^йяшлш^ш^шлш^ • ш

ш&ттттт® -гкшж^^ж- тжж^ттяттшт • жтьь • • £ "ж-ж." ш&ттттхжл* ^ттпт^яштшжш - ттттттт. • ш^йишл * шшля^ шлйг®- тшлжмтж* шжлшт -ъштттжмтшт • \rnrn шфя^мтля^гжжш^лш^ -ттжмяшмжм^жжтжт-£ • ытмт ^.яшттштттшш-Е-жлж; тшштятятт • т^-жттття шттытж^т% • амй^жшш^я^^жшш^; ^-жл^ш&^шт • ттшж^штя- шляж^мт&ътт^штятя • ышшт-жл^шгя

Фтят

1. мй-^я-м» -пш."ж-ж" ш&йштаяжетмтм - жшжттш

[Ц.шшжшт^т- 2018(6):39-46. 16.

3. ^мттгшш.т^жшшл^тт^тш.^т^жцоушлы.

4. тштш.-ж-ж" штшттш^ш^^ттшттт^тшмжттттщ ^1Ш,2019,2(10):141-143.

5. тятм^жм^шт^^ттт^тшА^птшжщтж*—)^ 44 ш±Я Ж$Л¥£я8ШМУ].ФЯЖж№2019(05):76-81+87.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.