Научная статья на тему '新文科背景下高校学科美育交叉融合的内在路径'

新文科背景下高校学科美育交叉融合的内在路径 Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
8
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
new humanities / colleges and universities / subject aesthetic education / crossintegration / education / новые гуманитарные науки / колледжи и университеты / предметное эстетическое образование / кросс-интеграция / образование

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — 研究生

The purpose of the new humanities is to break through the barriers of disciplines, penetrate and integrate, emphasize the value guidance of the humanistic spirit, use modern technology and cultivate comprehensive innovative talents to promote the high level, quality and dynamic development of modern education. At present, in the practice of aesthetic education in Chinese universities, there are problems such as the backward concept of new humanities, the unified model of aesthetic education, insufficient guidance of the value of aesthetic knowledge, insufficient reform and innovation in teaching, etc. An effective way to practice aesthetic education in colleges and universities is to integrate aesthetic elements into subject areas, identify hidden aesthetic abilities and abilities, strengthen teaching team building, and integrate them into various subject areas. This should give importance to updating new concepts of humanities, abandoning outdated educational concepts, improving the quality of talent training, building a new cross-integration model, introducing modern technology and deeply integrating aesthetic education.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Внутренний путь междисциплинарного эстетического образования в колледжах и университетах на фоне новых свободных искусств

Цель новых гуманитарных наук состоит в том, чтобы прорваться через барьеры дисциплин, проникнуть и интегрироваться, подчеркнуть ценностное руководство гуманистического духа, использовать современные технологии и взращивать всесторонние инновационные таланты, чтобы продвигать высокий уровень, качественное и динамичное развитие современного образования. В настоящее время в практике эстетического образования в университетах Китая существуют такие проблемы, как отсталая концепция новых гуманитарных наук, единая модель эстетического образования, недостаточное руководство ценностью эстетического знания, недостаточная реформа и инновации в обучении и т. д. Эффективным способом практического эстетического воспитания в колледжах и университетах является интеграция эстетических элементов в предметные области, выявление скрытых эстетических способностей и способностей, усиление построения педагогических команд и их интеграция в различные предметные области. Это должно придать важность обновлению новых концепций гуманитарных наук, отказу от устаревших образовательных концепций, повышению качества подготовки талантов, построению новой модели перекрестной интеграции, внедрению современных технологий и глубокой интеграции эстетического образования и т. д., и полностью улучшить эффективные результаты обучения за счет перекрестной интеграции дисциплин и эстетического воспитания.

Текст научной работы на тему «新文科背景下高校学科美育交叉融合的内在路径»

DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1-244-251 Се Сюэвэнь

штмът-шттшт

Шэньянский педагогический университет 292039878@qq.com

аспирант

Внутренний путь междисциплинарного эстетического образования

в колледжах и университетах на фоне новых свободных искусств

Аннотация. Цель новых гуманитарных наук состоит в том, чтобы прорваться через барьеры дисциплин, проникнуть и интегрироваться, подчеркнуть ценностное руководство гуманистического духа, использовать современные технологии и взращивать всесторонние инновационные таланты, чтобы продвигать высокий уровень, качественное и динамичное развитие современного образования. В настоящее время в практике эстетического образования в университетах Китая существуют такие проблемы, как отсталая концепция новых гуманитарных наук, единая модель эстетического образования, недостаточное руководство ценностью эстетического знания, недостаточная реформа и инновации в обучении и т. д. Эффективным способом практического эстетического воспитания в колледжах и университетах является интеграция эстетических элементов в предметные области, выявление скрытых эстетических способностей и способностей, усиление построения педагогических команд и их интеграция в различные предметные области. Это должно придать важность обновлению новых концепций гуманитарных наук, отказу от устаревших образовательных концепций, повышению качества подготовки талантов, построению новой модели перекрестной интеграции, внедрению современных технологий и глубокой интеграции эстетического образования и т. д., и полностью улучшить эффективные результаты обучения за счет перекрестной интеграции дисциплин и эстетического воспитания. Ключевые слова: новые гуманитарные науки, колледжи и университеты, предметное эстетическое образование, кросс-интеграция, образование. Abstract. The purpose of the new humanities is to break through the barriers of disciplines, penetrate and integrate, emphasize the value guidance of the humanistic spirit, use modern technology and cultivate comprehensive innovative talents to promote the high level, quality and dynamic development of modern education. At present, in the practice of aesthetic education in Chinese universities, there are problems such as the backward concept of new humanities, the unified model of aesthetic education, insufficient guidance of the value of aesthetic knowledge, insufficient reform and innovation in teaching, etc. An effective way to practice aesthetic education in colleges and universities is to integrate aesthetic elements into subject areas, identify hidden aesthetic abilities and abilities, strengthen teaching team building, and integrate them into various subject areas. This should give importance to updating new concepts of humanities, abandoning outdated educational concepts, improving the quality of talent training, building a new cross-integration model, introducing modern technology and deeply integrating aesthetic education. Key words: new humanities, colleges and universities, subject aesthetic education, cross-integration, education.

rnrnrn

292039878@qq.com

тттт • • мжшшшшйшк^шшжш^м

т-штА^ттшштт^&шт^штмтв^ mrnrn^m-^ ^тжштт

ттштт^ттъ- шш

^тшттштж • тяА-хшштж* йш^ХМ^Ш^

: • шшшш • •

шш * • "mxwiftm • ° ЙШ^М^ * ^

ш^ш^т -шшттш

тмттттт • Й^ют^ • т^тшшА^п^п^ш

^Я^Й-ФЖШЙШ • ШР^А^ЖШЙ^ЙФШШ • яаж^й^шшщщжщ

2020^ 11 Я 3 В,

мметшяййшп^мйй^ »тттттш^ттштхття^гттт

^ШЙМШ (тшпт{2021] 10 щ) ммт • ^шшшш-тшщш-^^щ^шш в • штт^тт^гтшттхш, 1012 • в^ЙВФ^ЙШШЯЯ

396 Ж, ЯФШ^РЖ 394 т0 ^ШШШ^Ш ( ) Ф[1], ^шш

•шт•-ФАЙШ^ШП^ФШЯ•аа#шойгшФш^й®1й•ШПЙ?У

МЙШ^ ° • • ЙЙ • &ШАШГШЙ

•МЯШВ^ШШ ^ШШЙ^ШПА^ЙШ

-мшйш^тйшжш^

ЕЙ••

^ЙЕ^т, ЙШМЖЭДЙША*[2], МЖШЬШФИ*

( = ) »^ЖТ^ШШ^ЕЙ^Й

п

шх^ш&Ф^йшм^ймт

ФЙШЯ•РВЯ ^^ЙЯ^&ЖВД•

йшштк-фш-ййтк$жтл^-тшт\тшштттйттъп- ЙМШ

• ЖЩШЙМ^ Я "Ей" [2] °

2019 Ш, ^ШШЙ^Й-М^Й

шяад^щш^ш • ШФйтй^жшпш^^пшАш^й^штмйгл^ • ^ ш•й-тйА^^^й^^ш^•м^т^ш^тш^й^йш!•

•шпщщшш•^тйА^^ШФ•ЙШЙ@Й^ Й!^ ЙШП^•

Издательство АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» ~248~

/1л п

( = ) И^ШЩ- • Ш^МРШ^Я

йш- А^^Ы^Й-ФИШ^ •

(И) ЙШШЩШШ&^^Ш

; •ЙЖШШ^ЙЖ^ШШЩЙЬШ^Й

ШТ-•Е^ШтШЬЖяШШ^йШШ

* Ш! * PPT ШЖ^ЙАШ^

VR • • ШШЙЖЙШШБ^

ж • тйшщ&я^ш • тй^^#Ж[5]о

МЬ--ЙШЩ«^^^ Щй

ЙШЙ^^ШЩ-^ЙЙ^ЙШШФЖ-^ЬШЩЙШУЙ ^ШИЙ^ШЙ^МЙ-а ШФЙШ* ФЙИЛ ^ПФЙ!Л °Й1»ЙГМ5УШЙЖШ^Й • •

[3], •

•Ш^ЙШ^ФЖЙМП^ШЯ•ЖШШ^ШШШ^ШЙ • * ЙЖ * ШШ^ЙМП • ^ШЙЙ^В&^ЬЙЖЯ^П • ^тйй

ЙШ! ; ЙМЙ-

» • ЙШШЙФФ^ЙШШ&Ф • ЕЙШЙ -ФЙ^Ь- Ш^ШАЙ ^й•й^тййшм^й^й^^т•^ЙШШ^ЙЯМ ^ЙЙЙ^ШШ

(И)•

ЙЖШШЖЙЖ?ШЙ±#•Ш№&ЙЖШШЖШЙШ^-•ЯЙЖ&ШЙШ* ^^7-^ЙШЙ -МЙЯЙШЙ

АЙЖШШЯЙЙ^Ж-ФНЖ^Е^йЙШЩйЖ-тТС^^^Ш&Й^ЙБ^ -тт'Ътяштятш^Ш'йШйАятшФ'ЙШтШттшшя^тя

ЙЖЖШШЖ'ШЙ-*ФШ5•ШФЙ&ШХЖФ^» *Шй * ШЙ'ШЙ-Ф

• • ЖФ

Нгё^^ЖЬ* ШШ^Й^1Л?1ЖЙЙШШ&2Ф • ШУЩ'ША ^ЩЙШ

А • ° Й^ЬЙШ

1. аМ. ЖТ ММ^МйТ^Жгёг+^ЙЙШ^Ш^ВД]. Й#^¥Щ),2022,25(01):96-100.

2. ^шэ. «Мйт^ЙШ^ХМРЙЙЙЛ^^Ш^Ш[J]. ^ШШЙ^Е

,2022,42(03):16-19.

3. ЙШЙ»^А^#ФЙМед. ЙЖ$ШЖ,2021,(15):104-105.

4. , ЯШМ. [J]. М^Ш^Ш ,2021,8(04):93-100

5. »Ж^ШШЙШШгёШ. ФНЙЖ,2021,(01):71.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.