Научная статья на тему 'PBL与OBE向度:艺术类专业创新创业教学改革研究与实践'

PBL与OBE向度:艺术类专业创新创业教学改革研究与实践 Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
7
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
PBL and OBE / art majors / innovation and entrepreneurship / teaching reform / PBL и OBE / студенты художественных специальностей / инновации и предпринимательство / реформа преподавания

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — 週春麗, 何凱

The steady progress of innovation and entrepreneurship teaching reform in art majors is a key step in promoting innovation and entrepreneurship teaching reform in universities. Based on PBL and OBE vector, we analyze the current situation of innovation and entrepreneurship teaching reform of art at home and abroad in depth, and put forward the ideas and practical strategies of innovation and entrepreneurship teaching reform of art in colleges and universities with Chinese characteristics. The quantitative criteria are set for the diversified, hierarchical and progressive characteristics of art majors in Chinese colleges and universities, and the reform of innovation and entrepreneurship teaching in art majors is explored in a definite and forward-looking manner.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Исследование и практика реформы преподавания инноваций и предпринимательства для студентов художественных специальностей

Постоянное продвижение реформы преподавания инноваций и предпринимательства в искусстве является ключевым шагом в продвижении реформы преподавания инноваций и предпринимательства в колледжах и университетах. Основываясь на направлениях PBL и OBE, мы анализируем текущую ситуацию реформы преподавания инноваций и предпринимательства для студентов художественных специальностей в стране и за рубежом, а также предлагаем идеи и практические стратегии для реформы преподавания с китайской спецификой. Количественные критерии установлены для диверсифицированных, иерархических и прогрессивных характеристик художественных специальностей в китайских университетах, а реформа преподавания инноваций и предпринимательства в художественных специальностях изучена определенным и перспективным образом.

Текст научной работы на тему «PBL与OBE向度:艺术类专业创新创业教学改革研究与实践»

DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1-355-362 Чжоу Чуньли, Хо Кай

тьхт^жтя

Школа искусств Северо-восточного университета

тя&щш&^щтм

магистрант/заместитель декана, доцент

pbl щ OBE й®: ^.жт^тттттштшштшщтт

Исследование и практика реформы преподавания инноваций и предпринимательства для студентов художественных специальностей

Аннотация. Постоянное продвижение реформы преподавания инноваций и предпринимательства в искусстве является ключевым шагом в продвижении реформы преподавания инноваций и предпринимательства в колледжах и университетах. Основываясь на направлениях PBL и OBE, мы анализируем текущую ситуацию реформы преподавания инноваций и предпринимательства для студентов художественных специальностей в стране и за рубежом, а также предлагаем идеи и практические стратегии для реформы преподавания с китайской спецификой. Количественные критерии установлены для диверсифицированных, иерархических и прогрессивных характеристик художественных специальностей в китайских университетах, а реформа преподавания инноваций и предпринимательства в художественных специальностях изучена определенным и перспективным образом.

Ключевые слова: PBL и OBE, студенты художественных специальностей, инновации и предпринимательство, реформа преподавания.

Abstract. The steady progress of innovation and entrepreneurship teaching reform in art majors is a key step in promoting innovation and entrepreneurship teaching reform in universities. Based on PBL and OBE vector, we analyze the current situation of innovation and entrepreneurship teaching reform of art at home and abroad in depth, and put forward the ideas and practical strategies of innovation and entrepreneurship teaching reform of art in colleges and universities with Chinese characteristics. The quantitative criteria are set for the diversified, hierarchical and progressive characteristics of art majors in Chinese colleges and universities, and the reform of innovation and entrepreneurship teaching in art majors is explored in a definite and forward-looking manner.

Key words: PBL and OBE, art majors, innovation and entrepreneurship, teaching reform.

mm: ^жт^тттттш^гкштФттт^тшшттттш^гкшт^тФ

pbl ^ obe йш • •

^mrn : PBL ^ OBE ; ; ШЯ« ;

pbl ^ obe

pbl ^ obe ж^щ^ •

1

1.1PBL ^ OBE Й®

PBL ^ OBE ВРЙШ^Штй®° Problem-based Learning ( ШШ PBL ) ВРЙШ^Й • Ш 20 60 Howard Barrows М^Жй • ШЭДЙ

м^й^^шл!^- mm

^ЙЖШ^Т 20 70 ^ft ■ Outcomes-Based Education ( ШШ OBE ) ШШ "ЯШ

^ешшйй^и • жвшйш^шя-шш^й-га ° ^тйй^м (вр^ш

PBL ^ OBE Й®Тй2Ж1£г+ШЯ«

•шп^^й-^швлшт^йжшй

1.2

ШШЙ ( Innovative entrepreneurship ) • Ш^ЙЙ

2 ^ST PBL ^ OBE

2.1 ШЬгж^ЙШШЙ^&ЩШ

рвь ^ ове ш^шшт^шшш^^тшшг^ттт^штш^^'ттттш^ да^ШЬШШШШт^Ша•20 ^•Ш^Ншуи

шт • яшшш^шшйияш^л • ^в^ 1000

ННМ^к^ •й^Ь^гжМШШ^КнШЙ^ШЙ•£<Ьгж*

^ИЙЩ^ШШ^ • шштжттшшмт&ттмшш&т* АШЙЛМ^

2.2

РВЬ ^ ове 90 ^ 80

90 2002 ^ •

^ш^тш^ьшиш•Фн^тйУИйшш^Й^ш^й-^шт•ЙЙШ

РВЬ ^ ове

2.3

5000

н« • -^Ш^КШЙЙМШх • • РВЬ ^

ове Й^ТЙЙ^ЙШ^Т^ЭД-Мйн^Ш&Йгж^МЖ^Й&^&МТ

• нйш^г

3 ^Т РВЬ ^ ОВЕ

ЭТ РВЬ ^ ОВЕ • •

3.1

ш- • ^мгж^йшя« рвь ^й^-ш^шад^гаш^ягад

лхш^ -ш: • ^мш^гж^йм« ове • ш

рвь • ъгжт^йтттштш^т^тттж'ш^ •

ШЙЕШЙ •

3.2 йш^т

ш

• Шт ш^^шгж^шшйлте

3.3

Ш- • ййншш^й • ЙШ "М+" 20 • Ш

ШУИЙМ&ТШЖЙ • 2015 •

* [6] °шь-г

ж^й^УИй рвь+ове ^тшм^ам • ш^^тйш "М+"

• шш "М+гжщг+""М+^ш;г • тщ "М+гжщг+®

ег-м+гж^г+шг ^еш^й • ^^^л • ш^шй^гж^ййУИйа йшл "и • • шш шшнё^ш^гж^й^

гж^уийл^тшйш^жй^жгь = • шй^й^м • й а챕ш^гж^й^^т•йНйУИйшеш^ммт:

10% * 30% * 60% -ш^лше^ш^ш^ =

шёшшшт^шш ШЬшй^шэдшш тшт^шш • и

I = У + У =

(а- а- а\) + (Ь[+Ь[+Ь1) (а[ + а'2 +а'3) + (Ь, +Ь'2 +Ь'3)

1/(1-X) их

ш

^ ^ (а{+а1+а1) + (Ь\+Ь,2+Ь,ъ) | (а, '+а^+а1 ) + (Ь- Ь. Ь: ) ^ Z = -2^1 (п > о) = 2-УО-Л-т/^-^ > 0)

4 ^Т РВЬ ^ ОВЕ ЭТ РВЬ ^ ОВЕ

^л®-шткткш 2

4.1 ^ш

а^й^нг^ -шшь^ шй^йгж^мийж^тншш

4.2 Ш

штш-тжшттш^шш^гжт^йтжшжщш-т^йщт -ш еметшшй^^ьшш • • ^тгж

• • "ШЙ+Ш^Ь"

шй- й^^шг^мш^шшшй^гж^йшш

ймиш« •

4.3

ййштй^й^шшй^ййтйуийшеФЖйш•й^шщйм^^^

шейшйш •ш^й^штй^ьйт-ш^гж^мж

т^гж^йшшйш^ш^м^ь- ^йи^ийш^йьь -рШЕ^гж^м т^ьгж^йшшйлтеж • ^шщ^нш^м^йшшй^жшшйпж

m 2 st PBL ^ OBE mi

•ÄM^Tm^SA^M«^ PBL * OBE

1. Capiow JA Donaldson JF Kardash C.Learning in problem-based learning medical Curricu-lum:students' conceptions[J].Med Educ 1997 31(6):440-441.

2. Spady William G. Outcome-Based Education: Critical Issues And Answers. American Association of School Administrators.1994.

3. ^sffi ■ ^fëg, . ii^^sf^i^ii^siéffi [j]. üsi^ffß. 2021,37(03):83-90+113

4. ^sffi ■ . ii^^sf^i^is^siéffi [j]. üsi^ffß. 2021,37(03):83-90+113

5. 2018,(04):208-209

6. m®»,TO - lilitfi^. 2017,(02):151-154

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.