Научная статья на тему 'Специфика расчета прогнозных показателей доходов по отдельным статьям на примере ФСИН России'

Специфика расчета прогнозных показателей доходов по отдельным статьям на примере ФСИН России Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
280
86
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РАСЧЕТ / ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ / ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВА / ПОРЯДОК РАСЧЕТА УДЕРЖАНИЙ / УДЕРЖАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ / ТРУД ГРАЖДАН В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ / CALCULATION / EXPECTED INDICATORS / INCOME OF THE STATE / PROCEDURE OF PAYMENTS OF DEDUCTION / DEDUCTION OF MONEY / WORK OF CITIZENS IN IMPRISONMENT PLACES

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Тарасова Мария Ильинична

С целью оптимизации расходов бюджетных средств, выделяемых бюджетным организациям, автором в статье проведен детальный анализ законодательной базы Российской Федерации, регламентирующей порядок расчета прогнозных показателей доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе и доходов администрируемых ФСИН России, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ и оказания услуг, а также иных доходов, связанных с привлечением к оплачиваемому труду лиц, осужденных к лишению свободы, но не отражаемых по кодам бюджетной классификации. Автором рассмотрен порядок начисления заработной платы лицам, осужденным к лишению свободы, осуществляющих трудовую деятельность в местах лишения свободы, а также приведены примеры специфики расчета удержания денежных средств из доходов учреждения, полученных от привлечения осужденных к труду. Представленные примеры также могут быть применены и в иных учреждениях, в которых осуществляется расчет прогнозных показателей доходов по отдельным статьям. Статья содержит ссылки на актуальную законодательную базу. Автором предложена методика расчета, которая позволит упростить процесс прогнозирования удержания денежных средств из доходов организаций, а также сформирует единообразный подход к процессу прогнозирования. Кроме того, автором предлагается перечень проведения необходимых мероприятий с целью эффективности применения программы развития, приносящей доход деятельности федеральных казенных учреждений, связанной с привлечением осужденных к труду, в зависимости от статьи доходов, для которой требуется расчет прогнозных показателей, уделив особое внимание факторам, влияющим на ее составление.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

SPECIFICS OF CALCULATION OF EXPECTED INDICATORS OF THE INCOME FOR SEPARATE ARTICLES, ON THE EXAMPLE OF FEDERAL PENITENTIARY SERVICE OF RUSSIA

In article for the purpose of optimization of expenses of the budgetary funds allocated to budgetary organizations, the author carried out the detailed analysis of legislative base of the Russian Federation regulating a procedure of payments of expected indicators of the income of budgets of the budgetary system of the Russian Federation including the income administered by Federal Penitentiary Service of Russia, the production of goods, performance of work and rendering services, and also other income connected with attraction to a remunerative work of the persons condemned to imprisonment, but who aren't reflected on codes of the budgetary classification participating in process. The author considered an order of charge of a salary to the persons condemned to imprisonment, carrying out work in imprisonment places, and also gave examples of specifics of calculation of deduction of money from the income of establishment received from attraction condemned to work. The presented examples can use also in other establishments in which calculation of expected indicators of the income for separate articles presents. Article contains references to actual legislative base. The author offered a calculation procedure which will allow to simplify process of forecasting of deduction of money of the income of the organizations, and also will create uniform approach to forecasting process. Besides, the author offers the list of carrying out necessary actions for the purpose of efficiency of application of the program of development which is bringing in the income to the activity of federal state institutions connected with attraction condemned to work, depending on article the income is necessary to have for which calculation of expected indicators, having paid special attention to the factors influencing its drawing up.

Текст научной работы на тему «Специфика расчета прогнозных показателей доходов по отдельным статьям на примере ФСИН России»

СПЕЦИФИКА РАСЧЕТА ПРОГНОЗНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТАТЬЯМ НА ПРИМЕРЕ ФСИН РОССИИ

ТАРАСОВА МАРИЯ ИЛЬИНИЧНА

Институт экономики РАН, г. Москва, Российская Федерация, e-mail: mariya.t.i@yandex.ru

С целью оптимизации расходов бюджетных средств, выделяемых бюджетным организациям, автором в статье проведен детальный анализ законодательной базы Российской Федерации, регламентирующей порядок расчета прогнозных показателей доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе и доходов администрируемых ФСИН России, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ и оказания услуг, а также иных доходов, связанных с привлечением к оплачиваемому труду лиц, осужденных к лишению свободы, но не отражаемых по кодам бюджетной классификации. Автором рассмотрен порядок начисления заработной платы лицам, осужденным к лишению свободы, осуществляющих трудовую деятельность в местах лишения свободы, а также приведены примеры специфики расчета удержания денежных средств из доходов учреждения, полученных от привлечения осужденных к труду. Представленные примеры также могут быть применены и в иных учреждениях, в которых осуществляется расчет прогнозных показателей доходов по отдельным статьям. Статья содержит ссылки на актуальную законодательную базу. Автором предложена методика расчета, которая позволит упростить процесс прогнозирования удержания денежных средств из доходов организаций, а также сформирует единообразный подход к процессу прогнозирования. Кроме того, автором предлагается перечень проведения необходимых мероприятий с целью эффективности применения программы развития, приносящей доход деятельности федеральных казенных учреждений, связанной с привлечением осужденных к труду, в зависимости от статьи доходов, для которой требуется расчет прогнозных показателей, уделив особое внимание факторам, влияющим на ее составление.

Ключевые слова: расчет, прогнозные показатели, доходы государства, порядок расчета удержаний, удержание денежных средств, труд граждан в местах лишения свободы.

В связи с недавним реформированием бюджетной политики России был изменен порядок и сроки расчета прогнозных показателей доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе и доходов администрируемых ФСИН России. Ранее расчеты производились сроком на 1 год, на сегодняшний день расчеты необходимо производить в среднесрочной перспективе на 3 года. Кроме того, в связи с недавним заявлением Президента России В. В. Путина назрела необходимость оптимизации бюджета.

Президент России В. В. Путин предложил правительству подумать об оптимизации бюджета: решить, какие расходы можно отложить, чтобы увеличить финансирование других направлений, а также он сказал: «Необходимо подумать, конечно, и об оптимизации бюджетных расходов, так, как мы делали в 2008-2009 годах с тем, чтобы на некоторые направления увеличить финансирование, по некоторым параметрам посмотреть, что

можно было бы сделать в более отдаленной перспективе. Нужно еще раз посмотреть на приоритеты» [1].

Отметим, что ФСИН России и иные органы внутренних дел финансируются за счет средств из государственного бюджета России. Как и иные органы внутренних дел в бюджетной системе Российской Федерации Федеральная служба исполнения наказаний является федеральным органом исполнительной власти и наделена полномочиями главного администратора доходов федерального бюджета.

Согласно пункту 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ). главные администраторы доходов бюджета обладают следующими бюджетными полномочиями [2]:

- формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета;

- представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и

M. I. TARASOVA

(или) проекта бюджета;

- представляют сведения для составления и ведения кассового плана;

- формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Кроме того, они утверждают нормативные правовые акты, которые содержат перечни кодов доходов бюджетов, закрепленных за подведомственными администраторами доходов, и в отношении этих доходов наделяют их бюджетными полномочиями в соответствии с положениями пункта 2 статьи 160.1 БК РФ.

Ввиду того, что финансирование ФСИН России осуществляется из государственного бюджета только на основании действующих нормативных правовых актов, существует объективная необходимость рассмотрения вопроса по расчету прогнозных показателей доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, админи-стрируемых ФСИН России в тесной взаимосвязи с действующими законодательными нормами и правилами.

В соответствии со статьей 160.1 БК РФ, постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 № 995 [3] и Приказом ФСИН России от 31.05.2013 № 290 финансово-экономическое управление Федеральной службы исполнения наказаний формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации и (или) Федеральное казначейство прогноз поступления доходов по форме и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.11.2007 № 120н [4] и прочие необходимые документы.

В соответствии с Приказом ФСИН России от 31.05.2013 № 291 учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, осуществляющие бюджетные полномочия администраторов доходов федерального бюджета, обязаны составлять и предоставлять в установленном порядке форму «Сведения о поступлении доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (далее - форма ФСИН-13) по ряду кодов бюджетной классификации (далее - КБК). По отдельным наименованиям показателей КБК, согласно форме ФСИН-13, необходимо составлять прогноз поступления денежных средств.

Наиболее специфичен расчет показателей доходов от привлечения осужденных к труду. Поступление средств, удерживаемых из заработной

платы осужденных, осуществляется по статьям КБК - 1 17 03000 01 6000 180 и 1 17 03000 01 7000 180. Данные отчисления осуществляются в соответствии с пунктом 4 статьи 99 Уголовно -исполнительного кодекса Российской Федерации [5] (далее - УИК РФ). Так осужденные, получающие заработную плату или пенсию, возмещают стоимость питания, коммунально-бытовых услуг, одежды и индивидуальных средств гигиены, кроме стоимости специального питания и специальной одежды. Исключение составляют осужденные, освобожденные от работы по болезни, беременные осужденные женщины и кормящие матери, осужденные, содержащиеся в воспитательных колониях, инвалиды первой или второй группы.

Возмещение стоимости питания, одежды, коммунально-бытовых услуг и индивидуальных средств гигиены производится ежемесячно в пределах фактических затрат, произведенных в данном месяце.

Согласно пункту 3 статьи 107 УИК РФ, на лицевой счет осужденных должно зачисляться независимо от всех удержаний не менее 25 % начисленных им заработной платы, пенсии или иных доходов, а на лицевой счет осужденных мужчин старше 60 лет, осужденных женщин старше 55 лет, осужденных, являющихся инвалидами первой или второй группы, несовершеннолетних осужденных, осужденных беременных женщин, осужденных женщин, имеющих детей в домах ребенка исправительного учреждения, - не менее 50 % начисленных им заработной платы, пенсии или иных доходов.

Порядок осуществления удержаний из заработной платы, пенсии или иных доходов осужденных установлен Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» [6].

Из заработной платы осужденного к исправительным работам производятся удержания в доход государства в размере, установленном приговором суда, в пределах от 5 до 20 % (п. 3 ст. 50 Уголовного Кодекса РФ).

Таким образом, порядок осуществления расчетов по прогнозным показателям, применяемый как для гражданских служащих, так и в ФСИН России, предлагаем осуществлять по показателям сумм удержаний из заработной платы, пенсий на возмещение расходов по их содержанию, перечисляемых в доход федерального бюджета (далее - прогнозные показатели суммы удержаний) на будущий год по следующей формуле:

Уобщ Уз/п + Уз/п принуд.раб. + Упенс ,

где Уобщ - прогнозный показатель общей суммы удержаний;

Уз/п - прогнозный показатель суммы удержаний из заработной платы осужденных, кроме осужденных к исправительным работам;

Уз/п принуд.раб. - прогнозный показатель суммы удержаний из заработной платы осужденных к исправительным работам;

Упенс. - прогнозный показатель суммы удержаний из пенсий осужденных.

Прогнозный показатель суммы удержаний из заработной платы осужденных, кроме осужденных к исправительным работам (Уз/п), целесообразно производить по следующей формуле:

Уз/п = (Фраб. + Фхоз.обсл * Кизм.МРОт)х(1 * НДФЛ/Ю0 -Зл/с + Уи/л / Фобщ) ,

где Фраб. - фонд заработной платы осужденных трудоустроенных на собственном производстве, на планируемый год согласно программе развития приносящей доход деятельности федеральных казенных учреждений, связанной с привлечением осужденных к труду соответствующего территориального органа.

При составлении этой программы необходимо учитывать:

- изменение размера минимальной оплаты труда;

- изменение количества трудоустроенных осужденных;

- изменение норм выработки;

- изменение конъюнктуры рынка;

- открытие или закрытие производственных участков;

- заключение новых контрактов;

- прочие факторы, прямо или косвенно, влияющие на изменение фонда заработной платы осужденных, трудоустроенных на собственном производстве.

Фхоз.обсл - фонд заработной платы осужденных, занятых на работах по хозяйственному обеспечению, по смете УИС за прошлый год.

КШм.мрот - коэффициент изменения минимального размера оплаты труда (МРОТ), определяется как соотношение МРОТ будущего года к МРОТ прошлого года. МРОТ будущего года берется на основании принятого нормативного правового акта. При отсутствии изменения МРОТ Кизм. мрот будет равен единице. Если МРОТ изменяется не с начала года, то МРОТ будущего года считается пропорционально времени его действия с точностью до месяца. Коэффициент округляется до тысячных.

Рассматривая на примере условных показателей данную формулу, отметим, что расчет суммы удержаний из заработной платы и пенсий осужденных на возмещение расходов по их содержанию на 2015 г. осуществляется традиционным методом расчета прогноза с учетом инфляции, с использованием суммы удержаний из заработной платы осужденных к исправительным работам (Уз/п принуд.раб.) и суммы удержаний из пенсий осужденных (Упенс.).

Основные показатели за 2014 г. для расчета суммы удержаний:

Уз/п принуд.раб. 11 527 820 руб., У пенс. = 33 266 570 руб.,

Фхоз.обсл = 33 266 570 руб., Зл/с = 300 559 480 руб.,

Уи/л = 197 906 850 руб., Фобщ = 762 841 320

руб.

Основные прогнозные показатели на 2015 г. для расчета суммы удержаний:

Фраб. = 766 053 490 руб. (данные программы развития приносящей доход деятельности)

В соответствии с Федеральным законом от 01.11.2014 № 408-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»» с 1 января 2015 г. МРОТ будет составлять 5 965 рубля. В 2014 го. МРОТ составлял 5 554 руб. [5]. Таким образом:

Кизм.мрот = 5965 / 5545=1,074

По данному расчету при исчислении налога на доходы физических лиц за основу возьмем действующую норму в 2014 г. - 13 %.

Уз/п = (766 053 490 + 33 266 570 * 1,074) * (1 -13 / 100-300 559 480+197 906 85 / 762 841 320)=(766

053 490 + 38 122 092,02) * (1-0,13-0,419)=

858 469 744,44 * 0,451 = 387 169 855 руб.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 02.12.2013 № 349-Ф3 «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» уровень инфляции на 2015 г. составит 4,5 % [3].

Прогноз суммы удержаний из заработной платы осужденных к исправительным работам на 2015 год будет рассчитываться следующим образом:

Уз/п принуд.раб. = 11 527 820 * 1,045 = 12 046 572

руб.

Упенс. = 33 266 570 * 1,045 = 34 763 566 руб.

М. I. ТЛКЛ80УЛ

Уз/п принуд. раб. 11 527 * (100+5) / 100=11 527 820x1,045=12 046 572 руб.

Таким образом, прогноз суммы удержаний из пенсий осужденных на 2015 г. будет равен:

Упенс. = 33 266 570 * (100 + 5) / 100=33 266 570 * 1,045=34 763 566 руб.

Итоговая сумма прогноза удержаний из заработной платы и пенсий осужденных на возмещение расходов по их содержанию на 2015 год:

Уобщ = 173 936 116 + 12 046 572 + 34 763 66 = 189 486 054 руб.

По статьям 1 14 11000 01 7000 440, 1 13 01150 01 7000 130 и 1 17 08000 01 7000 180 учитываются доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду (ст. 103 УИК РФ).

Доходы в полном объеме должны зачисляться в федеральный бюджет, отражаться на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, и направляться на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 103 УИК РФ, каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест. Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных.

Расчет прогнозного показателя по кодам бюджетной классификации 1 14 11000 01 7000 440 и 1 13 01150 01 7000 130 на будущий год производится на основании программы развития приносящей доход деятельности, связанной с привлечением к труду осужденных соответствующего территориального органа. Программа ежегодно составляется и представляется в ФСИН России для утверждения.

При составлении программы развития приносящей доход деятельности, связанной с привлечением к труду осужденных, учитываются следующие факторы:

1. Имеющиеся производственные мощности, оборудование, техника, производственные площади, поголовье сельскохозяйственных животных, посевные площади, лесосырьевая база и пр. Тенденции к их изменению.

2. Уровень спроса на продукцию, как со стороны государственных органов, так и со стороны частного сектора экономики.

3. Уровень цен, полученных на основании маркетинговых исследований рынка сбыта.

4. Наличие и стоимость сырья, материалов и полуфабрикатов.

5. Перспективы развития производства и освоения новых видов продукции.

6. Номенклатура выпускаемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг.

7. Изменение численности осужденных.

8. Прочие факторы.

Расчет прогнозного показателя по коду бюджетной классификации 1 17 08000 01 7000 180 на будущий год осуществляется на основании имеющихся материалов по претензионной работе по хозяйственным договорам, возмещению ущерба выведенного из строя оборудования и порчи имущества, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ и оказания услуг, а также иных доходов, связанных с привлечением осужденных к оплачиваемому труду, но не отражаемых по кодам бюджетной классификации 1 14 11000 01 7000 440 и 1 13 01150 01 7000 130.

Таким образом, рассмотрев специфику расчета прогнозных показателей доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администриру-емых ФСИН России, отметим, что прогноз необходимо осуществлять лишь по определенным кодам бюджетной классификации. При обязательном проведении расчетов необходимо учитывать, что они могут осуществляться несколькими способами:

1. Метод экстраполяции. Данный метод позволяет сделать прогноз доходов на основании

данных за предыдущие периоды. Этот способ учитывает множество факторов и тенденций, имевших место в прошлом и на момент составления прогноза.

2. Метод учета инфляции и применение индексов-дефляторов. Метод прост в применении и используется во многих учреждениях и органах УИС.

3. Метод экспертных оценок. Метод хорошо подходит для расчета прогнозных показателей в краткосрочной перспективе (1 год).

В зависимости от статьи доходов, для которой требуется расчет прогнозных показателей, метод расчета также сильно отличатся. Например, статья доходов «Поступление средств, удерживаемых из заработной платы осужденных» является весьма распространенной для учреждений и органов УИС.

Рассмотренные расчеты позволят сделать процесс прогнозирования во всех органах внутренних дел, а также организациях финансируемых из государственного бюджета более объективным, простым и понятным, сформируют единообразный подход к процессу прогнозирования в различных учреждениях и органах УИС.

Литература

1. Национальная служба новостей. Путин заявил о необходимости оптимизации бюджета. URL: http:// nsn.fm/hots/putin-zayavil-o-neobkhodimosti-optimizatsii-byudzheta.php

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 26.12.2014) // Российская газета. № 153-154. 1998. 12 авг.

3. О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов: федер. закон Рос. Федерации от 2 декабря 2013 г. № 349-Ф3. URL: www.pravo.gov.ru. 2013. 4 дек.

4. О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Постановление Правительства Рос.

Федерации от 29 дек. 2007 № 995 // Собр. Законодательства Рос. Федерации 2008 г. № 2. Ст. 116.

5. Уголовно-исполнительный Кодекс РФ от 8 янв. 1997 г. № 1-ФЗ (принят ГД ФС РФ 18.12.1996) (ред. от 24.11.2014) // Собрание законодательства РФ. 13.01.1997. № 2. Ст. 198., Российская газета. № 9. 1997. 16 янв.

6. Об исполнительном производстве: федер. закон Рос. Федерации от 2 окт. 2007 г. № 229-ФЗ // Российская газета. 2007. 6 окт.

References

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

1. Natsional'naya sluzhba novostej. Putin zayavil o neobkhodimosti optimizatsii byudzheta [National news service. Putin declared need of the budget optimization] URL: http:// nsn.fm/hots/putin-zayavil-o-neobkhodimosti-optimizatsii-byudzheta.php

2. Byudzhetnyj kodeks Rossijskoj Federatsii ot 31.07.1998 № 145-FZ (prinyat GDFSRF 17.07.1998) (red. ot 26.12.2014) [Budgetary code of the Russian Federation] // Rossijskaya gazeta. № 153-154. 1998. 12 avg.

3. O federal'nom byudzhete na 2014 god i na planovyj period 2015 i 2016 godov [About the federal budget for 2014 and on planning period 2015 and 2016]: feder. zakon Ros. Federatsii ot 2 dekabrya 2013 g. № 349-FZ. URL: www.pravo.gov.ru. 2013. 4 dek.

4. O poryadke osushchestvleniya federal'nymi organami gosudarstvennoj vlasti (gosudarstvennymi organami), organami upravleniya gosudarstvennymi vnebyudzhetnymi fondami Rossijskoj Federatsii i (ili) nakhodyashchimisya v ikh vedenii kazennymi uchrezhdeniyami, a takzhe Tsentral'nym bankom Rossijskoj Federatsii byudzhetnykh polnomochij glavnykh administratorov dokhodov byudzhetov byudzhetnoj sistemy Rossijskoj Federatsii [About a procedure of state power by federal public authorities (government bodies), governing bodies of the state off-budget funds of the Russian Federation and (or) state establishments, and also the Central bank of the Russian Federation of the budgetary powers of chief managers of the income of budgets of the budgetary system of the Russian Federation which are under their authority]: Postanovleniye Pravitel'stva Ros. Federatsii ot 29 dek. 2007 № 995 // Sobr. Zakonodatel'stva Ros. Federatsii 2008 g. № 2. St. 116.

5. Ugolovno-ispolnitel'nyj Kodeks RF ot 8 yanv. 1997 g. № 1-FZ (prinyat GDFSRF 18.12.1996) (red. ot 24.11.2014) [Criminal and executive Code of the Russian Federation] // Sobraniye zakonodatel'stva RF. 13.01.1997. № 2. St. 198., Rossijskaya gazeta. № 9. 1997. 16 yanv.

6. Ob ispolnitel'nom proizvodstve [About executive production]: feder. zakon Ros. Federatsii ot 2 okt. 2007 g. № 229-FZ // Ros. gaz. 2007. 6 okt.

M. I. TARASOVA

* * *

SPECIFICS OF CALCULATION OF EXPECTED INDICATORS OF THE INCOME FOR SEPARATE ARTICLES, ON THE EXAMPLE OF FEDERAL PENITENTIARY SERVICE OF RUSSIA

TARASOVA MARIYAILYINICHNA Institute of Economy of the Russian Academy of Sciences, Moscow, Russian Federation, e-mail: mariya.t.i@yandex.ru

In article for the purpose of optimization of expenses of the budgetary funds allocated to budgetary organizations, the author carried out the detailed analysis of legislative base of the Russian Federation regulating a procedure of payments of expected indicators of the income of budgets of the budgetary system of the Russian Federation including the income administered by Federal Penitentiary Service of Russia, the production of goods, performance of work and rendering services, and also other income connected with attraction to a remunerative work of the persons condemned to imprisonment, but who aren't reflected on codes of the budgetary classification participating in process. The author considered an order of charge of a salary to the persons condemned to imprisonment, carrying out work in imprisonment places, and also gave examples of specifics of calculation of deduction of money from the income of establishment received from attraction condemned to work. The presented examples can use also in other establishments in which calculation of expected indicators of the income for separate articles presents. Article contains references to actual legislative base. The author offered a calculation procedure which will allow to simplify process of forecasting of deduction of money of the income of the organizations, and also will create uniform approach to forecasting process. Besides, the author offers the list of carrying out necessary actions for the purpose of efficiency of application of the program of development which is bringing in the income to the activity of federal state institutions connected with attraction condemned to work, depending on article the income is necessary to have for which calculation of expected indicators, having paid special attention to the factors influencing its drawing up.

Key words: calculation, expected indicators, income of the state, procedure of payments of deduction, deduction of money, work of citizens in imprisonment places.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.