2014. № 4. С. 11 - 15.
6. Новицкий И.Б. Сделки. Исковая давность. М.: Госюриздат, 1954.
7. Постановление Президиума ВАС РФ от 22 марта 2011 г. № 13903/10 по делу № А60-62482/2009-С7. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
8. Постановление Президиума ВАС РФ от 19 июня 2007 г. № 15954/06 по делу № А40-28164/06-60-257. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
9. Постановление Президиума ВАС РФ от 23 апреля 2012 г. № 1649/13 по делу № А54-5995/2009. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
10.Рожкова М.А. Преобразовательные иски // Законодательство. 2001. № 3.
11.Седова Ж.И., Зайцева Н.В. Принцип эстоппель и отказ от права в коммерческом обороте Российской Федерации. М.: Статут, 2014.
Погодина Е.В. студент 2-го курса
Институт сферы обслуживания и предпринимательства
(филиал) ДГТУ Россия, г. Шахты СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
НЕДВИЖИМОСТИ
Аннотация
В данной статье рассматривается распространение интернет услуг и их влияние на качество работы, а также повышение интереса у клиентов благодаря расширению доступных каналов связи. Рассмотрена специфика обслуживания клиентов в сфере недвижимости. Ключевые слова
Сфера недвижимости, интернет технологии, сервис, риэлтерские услуги, агент недвижимости, клиент.
Развитие интернет услуг и все большее распространение электронной связи повысило интерес к интернету как со стороны клиентов, так и со стороны риэлтерских компаний, которых не без основания можно считать центральным рекламодателем на этом рынке. Причем подобный интерес является следствием активности провайдеров по росту доступности и каналов связи и ее качества.
Из этого следует что, на сегодняшний день созданы благоприятные условия для активного использования интернет технологий и превращение интернета в основной канал продвижения риэлтерских услуг и объектов недвижимости. На основании проведенного исследования специалисты агентства Интер-скай (г.Москва) отмечают, что при выборе недвижимости и
риэлтерского агентства жители России по-прежнему в первую очередь ориентируются на рекомендации знакомых. Однако, за последние 3 года на второе место вышел интернет. Данное обстоятельство стало для многих экспертов рынка недвижимости неожиданностью. Многие агентства не готовы в полной мере использовать интернет со всем его многообразием инструментов и средств. Интернет по представленности в группе клиентов агентств недвижимости опередил как канал наружной рекламы, так и канал специализированной прессе вместе взятые.[1]
На российском рынке, так же как и на западном, интернет порталы осуществляют роль информационных инструментов предложения объектов, помогая потенциальным покупателям или продавцам находить интересные для них предложения в большом числе мест. Главное отличие отечественных порталов от западных состоит в том, что основными владельцами подобных порталов являются коммерческие фирмы, цель которых извлечения прибыли с использованием рынка онлайн-рекламы. Важнейшая задача рядового российского портала - основать маркетинговую площадку на базе более или менее полного собрания объектов данного рынка.
То есть главными отделами в структуре типичного портала считается не стратегический, технический или сервисный, как в Западных порталах рынка недвижимости, а коммерческий и отдел поддержки рекламодателей. Т.е во главу установлено не удобство пользователя по поиску интересующей его специализированной информации по тематике, в нашем случае рынок недвижимости, а продвижение продукции и услуг рекламодателя. Положительная роль отечественных порталов состоит в том, что они помогают выйти в интернет малым и средним компаниям, которые своими силами не могут перенять ведущих позиций в интернете. Некоторая часть посетителей таких порталов (например, некоторые девелоперы) вовсе не имеют своих сайтов.[2]
Редко главным конкурентным превосходством русских порталов является канал привлечения целевой аудитории через принадлежность к крупному новостному или поисковому порталу («РБК-недвижимость», «Рамблер-Недвижимость»). Во всяком случае при любой программе потребность продавать большое количество рекламы на своих страницах значительно портит потребительские свойства уведомления на российских порталах.
Значимой установкой последнего года следует признать взрывное расширение онлайн-телевидения на базе флэш-технологии. Можно отметить, что объекты, к которым закреплены видеоклипы, просматривают в среднем в 16 раз чаще, чем объекты, представленные фотографиями или описанием. Следующим этапом развития интернет-телевидения станет применение интерактивного видео, при котором клиент через сайт сможет управлять маршрутом по объекту гида.[3]
Клиент - со временем станет самым привилегированным участником интерактивного данного рынка недвижимости. Уже сейчас современные технологии позволят пользоваться механизмами поиска по всему массиву информации рынка, одновременно применяя аналитические инструменты, призванные облегчить принятия решения базируясь на заданных критериях. Будущее сайтов в их трансформации из простых баз данных, в аналитические системами поддержки принятия оптимального решения. Спецсистема может служить клиенту не только на этапе поиска, но и на этапах оформления, позволяя совершенно полностью быть в курсе этапов сделки, отслеживая их удалено.[4]
При этом риелторы становятся скорее консультантами, чем брокерами. Функции риэлтора становятся скорее аналитическими, помогающими клиенту осмыслить свои потребности и найти для них лучшее решение. И как следствие увеличивается умственная загруженность будущего труда риелтора эксплуатация им самых прогрессивных технологий, что поднимает статус этой профессии на уровень консультантов и юристов.
Использованные источники:
1. Бузова, И.А. Управление недвижимостью : учебник / И.А. Бузова, Н.В. Васильева, О.В. Веденеева, А.С. Кормышева, С.Н. Максимов, М.Г. Румянцева, Е.Б Смирнов, И.В. Смирнова, А.Е. Чурбанов. - М. : Изд-во Дело АНХ, 2015.
2. Современный рынок недвижимости. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http ://birga.ucoz.ru.
3. Воронкова, О.В. Основные принципы управления поведением потребителя / О.В. Воронкова II Наука и бизнес: пути развития. - М. : ТМБпринт. - 2015. - № 10(16).
4. Смирнова, Л.В. Классификация услуг: современное состояние и перспективы совершенствования /Л.В. Смирнова// Глобальный научный потенциал. - СПб. : ТМБпринт. - 2014. - № 7(28).
Поддуева И. С. студент
Новосибирский государственный аграрный университет
Россия
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ И НАПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
Аннотация: В статье рассмотрен анализ управленческой и маркетинговой деятельности коммерческого банка, основные критерии и направления в современных условиях. Оценка системной работы по формированию и развитию стратегии банка, концепции развития, исследованиях рынка, управления персоналом, системы обслуживания клиентов.