Научная статья на тему 'УЛУЧШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ "ВАШ РИЭЛТОР"'

УЛУЧШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ "ВАШ РИЭЛТОР" Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
20
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КОНЦЕПЦИЯ / МАРКЕТИНГ / РИЭЛТОРСКИЕ УСЛУГИ / ПОТРЕБИТЕЛЬ / НЕДВИЖИМОСТЬ / CONCEPT / MARKETING / REAL ESTATE SERVICES / CONSUMER / REAL ESTATE

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Неустроева С.В.

В статье рассматривается используемая концепция маркетинга компании “Ваш Риэлтор”. В компании «Ваш Риэлтор» концепция маркетинга, ориентированная на потребителя, основывается на четырех главных предпосылках. Компания может предложить потребителю новый, отличающийся от конкурентов услугу. Благодаря такой дифференциации каждая компания может определить своего целевого клиента.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

IMPROVE THE COMPETITIVE POSITION OF THE COMPANY "YOUR REALTOR"

The article discusses the concept of marketing company "Your Realtor". In Your Realtor, the customer-oriented marketing concept is based on four main assumptions. The company can offer the customer a new service that differs from competitors. Due to this differentiation, each company can determine its target customer.

Текст научной работы на тему «УЛУЧШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ "ВАШ РИЭЛТОР"»

УДК 3977

Неустроева С.В. студент магистратуры 1 курса Финансово-экономический институт Северо-Восточный федеральный университет,

Россия, г. Якутск УЛУЧШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ «ВАШ

РИЭЛТОР»

Аннотация:

В статье рассматривается используемая концепция маркетинга компании "Ваш Риэлтор". В компании «Ваш Риэлтор» концепция маркетинга, ориентированная на потребителя, основывается на четырех главных предпосылках. Компания может предложить потребителю новый, отличающийся от конкурентов услугу. Благодаря такой дифференциации каждая компания может определить своего целевого клиента.

Ключевые слова: концепция, маркетинг, риэлторские услуги, потребитель, недвижимость.

Neustroev S. V.

Undergraduate 1 course, Financial and economic Institute North-Eastern Federal University Russia, Yakutsk

IMPROVE THE COMPETITIVE POSITION OF THE COMPANY

"YOUR REALTOR»

Annotation:

The article discusses the concept of marketing company "Your Realtor". In Your Realtor, the customer-oriented marketing concept is based on four main assumptions. The company can offer the customer a new service that differs from competitors. Due to this differentiation, each company can determine its target customer.

Keywords: concept, marketing, real estate services, consumer, real estate.

ООО «Улахан», РК «Ваш Риэлтор» находится по адресу г. Якутск, ул. Лермонтова, 38, оф. 8. Работает с 2008 года.

РК «Ваш Риэлтор» является одним из самых развитых риэлторских компаний в городе Якутске. Компания занимается риэлтерскими услугами по покупке, продаже жилых и нежилых помещений, загородной недвижимости и земельных участков, найму квартир и аренде коммерческой недвижимости, юридическая помощь в оформлении прав на объекты недвижимости, профессиональная поддержка в продвижении объектов недвижимости.

Философия бизнеса РК «Ваш Риэлтор»: «Клиент всегда прав». Всегда относится к любому клиенту так, будто ты на его месте, а значит - ставить

его интересы превыше всего.

Миссия компании: Примером и успешным опытом оказания риэлторских услуг формировать цивилизованный рынок недвижимости в Якутии, основанный на добросовестности, прозрачности и безупречном качестве услуг.

Цели компании:

-комплексно содействовать клиентам в решении жилищных вопросов любой сложности на высоком профессиональном уровне;

-неуклонно совершенствовать качество риэлторских услуг для создания комфортных условий на рынке недвижимости в РС(Я);

-поддерживать и укреплять репутацию, оправдывая и предвосхищая ожидания каждого клиента;

-выстраивать долгосрочные партнерские отношения с другими агентствами недвижимости РС(Я).

Для того, чтобы достичь своих целей, компания «Ваш Риэлтор» ставит перед собой следующие задачи:

- Самонастрой работника.

- Подача объявлений (газеты, интернет сайты, ватсап рассылки)

- Стыковка (работа с покупателями и продавцами, назначение времени показа)

- Пополнение базы продавцов и покупателей

- Показы квартир

- Обеспечение безопасности клиентам

В компании «Ваш Риэлтор» используют маркетинговую концепцию, ориентированную на потребителя и на услугу. Потому что в наше время производство услуг следует рассматривать как процесс удовлетворения потребителя, производственный процесс. Организация с маркетинговой концепцией концентрирует свою деятельность на потребности клиентов и на реализации этих потребностей.

В компании «Ваш Риэлтор» концепция маркетинга, ориентированная на потребителя, основывается на четырех главных предпосылках:

1. Успех компании зависит прежде всего от потребителя, от того, захочет ли клиент купить квартиру и оплатить услугу.

2. Так как компания работает почти десять лет, знает о потребностях покупателей.

3. Но при этом компания не перестает отслеживать и анализировать потребности покупателей. Таким образом компания опереживает своих конкурентов по позициям "услуга" и "развитие рынка".

4. При принятии каких-либо управленческих решений, компания ориентируется на внешнюю среду, так как данный фактор сильно влияет на продажу недвижимости.

Таким образом, РК «Ваш Риэлтор» использует маркетинговую концепцию, ориентированного на потребителя и на услугу. Поэтому, компания намного опережает своих конкурентов, позволяет избежать

ошибок, увеличить число своих клиентов.

По моему мнению, для того, чтобы опередить своих конкурентов, компания «Ваш Риэлтор» должен использовать дифференцированную маркетинговую стратегию. Потому что в этой сфере слишком много конкурентов. Поэтому компания может предложить потребителю новый, отличающийся от конкурентов услугу. Благодаря такой дифференциации каждая компания может определить своего целевого клиента.

Для этого нужно обладать особыми знаниями в разных областях: и в маркетинге недвижимости (т.е. он поможет быстрее продать квартиру), и в технологиях работы с коллегами-риелторами (сможет быстрее договориться), и в переговорах (поможет добиться скидки по объекту) и пр. Именно за качественной услугой сейчас обращается клиент в агентство недвижимости, поэтому необходимо улучшение работы агентства во всех направлениях. Это:

1) технологическая составляющая офиса. С каждым сотрудником должна быть возможность оперативно связаться. Поэтому в "техническую начинку" должны вкладывать большие суммы. Начиная от оборудования, заканчивая ^ш-й сетями.

2) Агентства недвижимости продают услуги, а не товары. Поэтому очень много значения должно придаваться подбору персонала. И это касается не только самих риэлторов. Важны все, с кем будут контактировать клиенты, начиная от офис-менеджера, который примет первый звонок, заканчивая дизайнером, который, возможно, будет рисовать рекламу для продаваемого объекта.

3) Смс рассылка

-покупателям

-между агентствами

Позволяет проинформировать наибольшее количество потенциальных покупателей, а также другие агентства, которые прорекламируют данный вариант.

Существуют различные пакеты смс в тарифном плане, что позволяет выбрать наиболее выгодный для данного вида рекламы.

4) Размещение рекламных стоек.

В стойках должна содержаться свежая и актуальная информация, реклама должна быть презентабельной, желательно, указать текущие акции, скидки, бонусы. Эффективней располагать в местах с наибольшей проходимостью людей, таких как банки, гипермаркеты, информационные площадки.

5) Размещение рекламы в маршрутках (на спинках кресел).

Реклама на транспорте по многим показателям занимает одно из лидирующих положений.

Показатели преимущества:

- большой охват целевой аудитории;

- наглядность;

- высокий уровень внимания потребителей;

- высокая частота зрительных контактов;

- низкая цена зрительных контактов;

Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке, повторяясь, но не надоедая. Транспортная реклама обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного сообщения.

Таким образом, реклама на транспорте - это продукт с очень высокой степенью воздействия на аудиторию.

6) Создание новых листовок и буклетов с интересным дизайном и с применением скидок на услуги агентства (Буклет = скидка). Это позволяет быть названию и логотипу компании постоянно на виду, более узнаваемым, вызывать доверие клиентов.

7) Продвижение сайта компании в поисковых системах (yandex,google

и др.)

Продвижение сайтов в поисковых системах - наиболее распространенный и эффективный способ раскрутки сайта для привлечения целевой аудитории. Более 80% всех пользователей находят сайты именно через поисковые системы, такие как Yandex или Google, при этом редко кто заходит далее второй, а то и первой страницы.

Преимуществом данного способа продвижения сайта является относительно невысокий бюджет, длительный результат и существенное увеличение трафика. Даже после того, как поисковое продвижение приостанавливается, сайт еще долгое время занимает высокие позиции и привлекает потенциальных клиентов.

-Наполнение сайта компании актуальными статьями по недвижимости, создание ленты новостей и т.д.;

-обмен с сайтами-партнерами рекламными баннерами;

8) Сотрудничество с ведущими застройщиками г.Якутска:

- Агентство по развитию территорий

- Домостроительный комбинат

- Строймонтаж-2002

- Группа компаний Прометей

- Группа компаний СЭТТЭ

- Инвестиционно-финансовая компания РФА-Инвест

и др., по возможности заключение с ними договоров.

9) Заключение как можно большего количества партнерских договоров с различными банками

10) Служба контроля качества риэлторских услуг. Необходимым для любого агентства проверка качества риэлторских услуг, целью которой является их улучшение, повышение уровня обслуживания клиентов по недвижимости. Периодически руководство агентства интересуется у клиентов по недвижимости: как идет работа, нет ли недовольств или жалоб

на обслуживание, какие будут замечания и предложения. А также в конце оказания услуги клиенту предлагается заполнить листок замечаний и пожеланий по работе Риэлтора (специалиста по недвижимости), на основании всех отзывов регулярно проводится анализ и разработка программ для повышения качества риэлтерских услуг агентства недвижимости.

Следуя вышеперечисленным вариантам улучшения качества работы агентства недвижимости, можно увеличить доходы и уровень качества обслуживания клиентов. Думая о том, как можно улучшить работу агентства, надо помнить главное — довольный клиент обязательно посоветует своим знакомым обратиться туда, где ему понравилось обслуживание. Поэтому нельзя упускать этот канал продвижения компании.

Использованные источники:

1. Управление конкурентоспособностью организации: уч пособие 2014 Антонов Г.Д. Иванова О.П.

2. Современные тенденции в маркетинге: инновации в управлении бизнесом / Короткова Т.Л. - М.: Lennex Corp, — Подготов- ка макета: Издательство Нобель Пресс, 2013. - 322 с. В.И. Беляев, «Маркетинг: основы теории и практики», Москва 2005 г.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.