СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1 2 3
Мирзаева Д.Ш. , Нуриддинова В.Н. , Жураева Д.У.
Мирзаева Дилфуза Шавкатовна - преподаватель,
кафедра дошкольного образования; 2Нуриддинова Вазира Нодиржон кизи - студент;
3Жураева Дилноза Уктамжон кизи - студент, факультет дошкольного-начального образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируются современные подходы к использованию инновационных образовательных технологий в повышении эффективности начального образования.
Ключевые слова: интерфейс, взаимосвязь, мультимедиа, педагогика, современные подходы, знания, умения, навыки, педагогика.
Самые важные элементы современного образования пришли с древних времен. Цель, содержание, форма, методы и средства обучения - это традиционные категории, используемые для анализа содержания процесса обучения. Именно эти категории возникают как субъект педагогической деятельности, которые составляют образовательный процесс по определенному предмету, специальности или специальности. Президент Шавкат Мирзиёев говорит, что «необходимо формировать и воспитывать патриотических людей, которые могут мыслить самостоятельно и действовать правильно и позитивно».
Действительно, молодежь может обучаться современной науке и технике в целом. Мы не можем создать условия для того, чтобы они стали высококвалифицированными специалистами, не поделившись достижениями науки. В настоящее время известно, что в мировой педагогике существует 12 различных показателей для понятия «педагогическая технология». Педагогика - это систематический способ выявления, создания и применения всех процессов обучения и изучения с учетом технических возможностей, человеческого потенциала и их взаимодействия для оптимизации форм обучения. Понятие педагогической технологии описывается ЮНЕСКО следующим образом: «Педагогическая технология - это систематический способ создания, применения и идентификации процессов обучения и знаний с учетом людских и технических ресурсов и их взаимодействия для оптимизации форм обучения». Методологическими особенностями педагогической технологии являются: технологическая схема, научная основа, системность, управление, эффективность, воспроизводимость.
Технологическая схема является условным представлением технологического процесса. Он разделен на отдельные функциональные элементы и между ними установлены логические связи.
Научная основа заключается в том, что каждая педагогическая технология должна основываться на каких-то научных знаниях. Преподавание естественных наук - цели обучения Начальная педагогика - исследует процесс обучения и воспитания учащихся начальной школы с учетом их возрастных и психологических особенностей.
Инновационная активность учителя начального образования определяется:
• готовность применить новинку;
• получать педагогические инновации;
• степень инноваций;
• продвинутые коммуникативные навыки;
• законотворчество.
Организация уроков начального образования на основе интерактивных методов обучения заключается в эффективном использовании педагогических технологий при организации учебно-воспитательной деятельности, а также педагогических мероприятий, направленных на достижение эффективных результатов в обучении и воспитании учащихся начальной школы.
Современный учитель должен уметь овладевать следующими творческими и практическими навыками:
■ формирование целостного учебно-воспитательного материала с использованием отдельных данных;
■ обогащение учебного материала различными рисунками, рисунками, таблицами, схемами, моделями и т. д .;
■ подготовка оригинальных, оригинальных учебных материалов;
■ самостоятельно обосновать новый метод;
■ создание набора инструментов для учебной деятельности и образовательной деятельности;
■ создание мультимедийных материалов для использования в классе или образовательном мероприятии;
■ подготовка презентационной версии учебного материала;
■ создавать видеоролики с активным участием студентов для образовательных мероприятий по различным темам;
■ подготовка планов уроков;
■ разработка тестовых заданий на основе различных форм и методов (вопрос, задание, задание, пример, упражнение, тест), критериев оценки;
■ творческий подход к контролю за работой.
Цель творческой педагогики - научить человека (студента, ученика) читать, быть творческим, учиться, быть создателем своего будущего.
Термин «метод» происходит от греческого слова «methodos», что означает путь, стремление к истине, путь к достижению ожидаемого результата.
При выборе учителя:
Во-первых, то, как мы учим, тесно связано с тем, как мы учим;
Во-вторых, партнерские отношения между учителем и учеником должны найти отражение в достижении целей;
В-третьих, молодые, индивидуальные психологические особенности студентов;
В-четвертых, учитывая последовательность и систематичность темсосредоточиться на получении. Вышеуказанные требования отражены в интерактивных методах педагогической технологии.
Современные технологии обучения представляют собой интегрированную (целостную, неразрывную) систему, в которой навыки и умения, основанные на образовательных целях, отражаются в виде хорошо регламентированного набора педагогических действий, направленных на развитие теоретических знаний учащихся и развитие определенных моральных и моральных качеств.Сегодня индивидуальное обучение в системе организации образования занимает особое место. Индивидуальное обучение для получения глубоких знаний о конкретном предмете и предмете в интересах, потребностях и предпочтениях учащегося; для устранения неудобств по конкретному предмету или предмету, а также для помощи студентам, которые долгое время находились в медицинских учреждениях или под наблюдением медицинского персонала, для выполнения требований учебной программы.
Основными характеристиками высокопроизводительных и эффективных технологий в классе являются:
■ повысить интерес студентов к обучению и самостоятельной умственной деятельности;
■ экономное и целенаправленное использование учебного времени; использовать различные методы обучения и инструменты;
■ формирование способов умственной деятельности студентов
■ обучение;
■ содействие формированию и развитию личности обучаемого, прежде всего, продвижению личного обучения, механизмов самоуправления;
■ позитивное взаимодействие между учителями и учениками;
■ количество и последовательность знаний, обучения и навыков, приобретенных учащимися в классе.
У учащихся начальной школы есть интерес к предмету или курсу. Они понимают, что образование является обязанностью. Высокая оценка успеваемости учащихся в классе дает эмоциональные переживания, такие как эмоциональное возбуждение, радость и гордость. Поэтому учителем начального образования должен быть зрелый, острый дипломат, человек с профессией и человек с интеллектуальным потенциалом.
Список литературы
1. Джумаев М.Е., Юлдашева М., Мингбаева Б.У., Маматова Г.А. Методическое пособие «Современные подходы и инновации в обучении начальному образованию». Т., 2017.
2. Турдиева Г. Возможности программного обеспечения dreamweaver для создания образовательных сайтов// Научно-методический журнал "ACADEMY" Российский-импакт фактор: 0.19. № 5 (44), 2019.
3. Турдиева Г.С., Набиева Д. Методика создания тестовых вопросов в системе дистанционного обучения Moodle // Международном научно-практическом журнале «Теория и практика современной науки». № 12 (30), 2017.