Научная статья на тему 'Способы эффективного использования методов обучения математике в начальных классах'

Способы эффективного использования методов обучения математике в начальных классах Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
279
135
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Academy
Область наук
Ключевые слова
МЕТОД / БЕСЕДА / ОБЪЯСНЕНИЕ / ИНДУКЦИЯ / ДЕДУКЦИЯ / АНАЛОГИЯ / АНАЛИЗ / СИНТЕЗ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Нигматова Мавжуда Махмудовна, Файзуллаева Шалола Фарход Кизи, Кодирова Ситора Даврон Кизи

В статье рассмотрены методы обучения математике в начальных классах по источникам обучения учеников и пути их эффективного использования.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Способы эффективного использования методов обучения математике в начальных классах»

СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Нигматова М.М.1, Файзуллаева Ш.Ф.2, Кодирова С.Д.3

1Нигматова Мавжуда Махмудовна - старший преподаватель, кафедра дошкольного образования; 2Файзуллаева Шалола Фарход кизи - студент;

3Кодирова Ситора Даврон кизи - студент, факультет дошкольно-начального образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрены методы обучения математике в начальных классах по источникам обучения учеников и пути их эффективного использования. Ключевые слова: метод, беседа, объяснение, индукция, дедукция, аналогия, анализ, синтез.

Общеизвестно, что проблема методов обучения, их систематического обогащения и обновления является одним из важнейших аспектов обучения и достижения высоких результатов в системе образования в целом. Способности учителей и мышление развиваются. Поэтому методы повышения квалификации, основанные на последних достижениях современной науки и техники и информационных технологий, имеют важное значение для повышения эффективности образования.

Методы обучения включают организацию, стимулирование и контроль взаимодействия учителя и ученика. Поэтому они делятся на три группы:

- методы организации учебно-познавательной деятельности;

- методы стимулирования учебной деятельности;

- методы контроля эффективности образовательной деятельности

Ряд элементарных математических проблем необходимо объяснить методом сарафанного радио. Современные информационные технологии и специальные гаджеты могут быть использованы с умом в форме устных объяснений, которые могут помочь студентам понять и понять математические фигуры.

Диалог. Это один из наиболее распространенных и ведущих методов обучения, который можно использовать на разных этапах курса для различных целей, таких как презентация, консолидация, повторение нового материала, домашние задания и самостоятельное изучение.

Интервью - это метод обучения, основанный на вопросах и ответах, при котором учителя знакомятся с учениками через систему специально отобранных вопросов и ответов, основанных на знаниях и практическом опыте учащихся.

Использование игровых педагогических технологий в развитии творческих способностей учащихся начальной школы будет успешным. Они должны быть запланированы заранее и должны включать в себя многогранные игры. Роль таких игровых технологий зависит, прежде всего, от того, как учитель может объяснить и передать функции элементов игры. Во-вторых, это эффективно в следующих ситуациях.

1. На основе формирования знаний и навыков, соответствующих требованиям Госстандарта;

2. Применять междисциплинарную поддержку индивидуально и в группах покрытие;

3. Разработано в соответствии с предварительным учебным планом и современным технологии;

Игра представляет собой учебный инструмент. Анализ игры по жесткости педагогического процесса показал, что игра является не только психологическим явлением, но и педагогическим явлением.

Однако игра принимает форму педагогического феномена только тогда, когда она сознательно используется для решения образовательных задач. Как педагогическое задание, игра выполняет разнообразные задания: обучение, преподавание, методология, а также обучение детей. Главная особенность дидактической игры заключается в том, что вопросы, непосредственно связанные с образованием, охватываются правилами игры. Образование здесь не преднамеренное.

Ценность дидактических игр заключается в том, что они отвечают возможностям маленьких детей и уравновешивают их потребление энергии. Это в определенной степени содержание образования и маскировка обучения

Важная особенность. Чем младше дети, тем важнее для них играть. Учитель, который недооценивает важность игры в обучении студентов, не сможет добиться больших успехов в своей работе.

На самом деле игра дарит ребенку отдых и удовлетворение. Например, мы знаем, что компьютер сейчас широко используется в системе образования. Это отражается на деятельности ребенка. Кроме того, дети знакомятся с жизнью и деятельностью наших ученых, национальных героев через свои путешествия и понимают роль и место узбекского народа в мире.

Различные виды образовательной деятельности используются в различных играх.

Геометрические формы: круги, квадраты, прямоугольники могут помочь вам получить более полную картину. Можно использовать путешествия игры в чтении и естествознании. Для организации игровых мероприятий необходимо соблюдение ряда педагогических условий. Нужно думать об образовательной ценности его игры.

Игры, которые помогут вам научиться считать быстро, кто самый быстрый «лучший счетчик». Теоретические основы математических игр включают в себя:

1. Изучение нового материала, укрепление знаний, навыков, компетенций и компетенций

2. Как он выполняет дидактический процесс для формирования навыков и компетенций (для того, чтобы это повторялось много раз и в положительном направлении?

3. Это должно быть средством развития мышления учащихся.

4. Развивать способность студентов работать самостоятельно

Урок должен дать больше места дидактическим играм, которые включают элементы соревнования, которые представляют интерес для математических классов. Это определенные игры из практики преподавания математики в начальной школе. Важно организовать такие игры, чтобы дети могли иногда выступать в роли «учителя», чтобы самим проверять и назначать задания. Организационные методы уроков математики, основанные на педагогических технологиях, должны быть адаптированы к потребностям учащегося в соответствии с методами обучения.

Потому что такие уроки ближе к психике ребенка. Мотивация - это мотивация для достижения цели, основанная на мотивации, желании и желании учеников осваивать учебный материал, который представляет собой внутреннюю конвергенцию между учителями и учениками.

Продвинутая педагогика в начальных классах математики

Активное использование технологий, повышение эффективности, анализ и внедрение образования является одной из основных задач сегодняшнего дня. Развитие мышления, мышления и мировоззрения студентов, что делает их свободным слушателем.

Список литературы

1. Джумаев М.Е., Юлдашева М., Мингбаева Б.У., Маматова Г.А. Методическое пособие «Современные подходы и инновации в обучении начальному образованию». Т., 2017.

2. Нигматова М.М., Мирзаева Д.Ш. Коррекционная педагогическая деятельность -процесс, направленный на воспитание и развитие полноценной личности. // ACADEMY. Научно-методический журнал, 2019. № 11 (50). Стр. 29-31.

ЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЗБЕКСКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ Каримов О.И.

Каримов Олимхужа Исломович - старший преподаватель, кафедра музыкального образования, факультет искусств, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются особенности и воспитательные возможности узбекских народных инструментов, а также роль узбекских музыкальных инструментов в исполнении узбекской традиционной музыки. Узбекские музыкальные инструменты характеризуются предрасположенностью к духовности человека и близкой к сердцу мелодичностью.

Ключевые слова: кашгар рубаб, афган рубаб, чанг, дойра, дутор, музыка.

Основным видом музыкальной деятельности в детской музыкальной школе, как известно, является обучение игре на различных музыкальных инструментах, в том числе и на народных, в процессе чего создаются наиболее благоприятные условия для музыкально-эстетического воспитания учащихся. При этом каждый ученик приобретает, помимо навыков игры на инструменте, ещё и знания о музыке, о ее удивительном языке и многообразных выразительных возможностях. Узбекские народные инструменты, на которых обучают в детской музыкальной школе, выполняют роль одного из основных компонентов привития национальной музыкальной культуры. Представляя традиции и современность, они показывают духовное богатство народа, помогают раскрыть его безграничные творческие возможности. Современные узбекские народные музыкальные инструменты позволяют ученикам воспринять и передать все характерные черты эстетического свойства музыкального искусства, исполнять произведения любого жанра и сложности. Благодаря своим исполнительским возможностям народные инструменты особенно привлекают внимание учащихся, мобилизуют их творческие способности, стимулируют развитие их музыкального вкуса и исполнительского мастерства.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.