Научная статья на тему 'Методы использования дидактико-игровых образовательных педагогических технологий в начальных классах'

Методы использования дидактико-игровых образовательных педагогических технологий в начальных классах Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
212
33
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Academy
Область наук
Ключевые слова
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ / ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ / ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ / ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ / ЛИЧНОСТЬ / ДИДАКТИКА

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Мирзаева Дилфуза Шавкатовна

В статье освещены место и значение использования дидактико-игровых образовательных педагогических технологий, а также методика их применения в процессе обучения природоведению в начальных классах.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Мирзаева Дилфуза Шавкатовна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Методы использования дидактико-игровых образовательных педагогических технологий в начальных классах»

МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИКО-ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Мирзаева Д.Ш.

Мирзаева Дилфуза Шавкатовна - преподаватель, кафедра дошкольного образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье освещены место и значение использования дидактико-игровых образовательных педагогических технологий, а также методика их применения в процессе обучения природоведению в начальных классах.

Ключевые слова: метод обучения, образовательные методы, вербальное общение, процесс обучения, личность, дидактика.

Суть современных педагогических технологий состоит в том, чтобы предоставить учащимся полную информацию об их обучении. Основным требованием к технологии обучения в образовательных учреждениях является предоставление новых знаний на основе жизненного опыта студента, ранее приобретенных знаний и интереса. Эффективность использования педагогических технологий в образовательном процессе демонстрируется его универсальностью. Вопрос заключается в том, «как учитывается психическое состояние студента и его будущее развитие (или снижение)?» Дидактические игры должны быть адаптированы к классной комнате, и когда новым учащимся надоедает определенная игра, они должны использовать новые. Выбранная игра должна быть веселой, соответствующей возрасту и недолгой.

Дидактические игры интересуются наукой, осознанным пониманием тем, развитием мыслительной деятельности учащихся и необходимостью в дидактических играх для определения цели и дидактической основы дидактических игр и использования их во время урока. Методические игры, помимо перечисленных общеобразовательных и учебных задач, также помогают учителю развить у детей особые навыки. Есть игры, которые помогают ученикам определить и расширить свою математику. Например, если учащимся 1-го класса предоставляются математические жесты и цифры, содержание обучения тому, как построить, прочитать и решить столбец, у кого есть? Кто найдет? игровой режим. Игра также может быть использована для улучшения визуального и слухового мышления. (игры «бесплатные», игры «Лотерея вещей», подсчет по геометрическим фигурам и т.д.) Игры помогают детям запомнить их номера («Память», «Развитие воображения», «Странные спички»).

Игры, которые помогут вам научиться считать быстро, кто самый быстрый «лучший счетчик». Теоретические основы математических игр включают в себя:

1. Акцент на конкретной дидактической цели - изучение нового материала, его укрепление, проверка приобретенных знаний, навыков, умений и компетенций.

2. Как он выполняет дидактический процесс для развития навыков и умений (для этого необходимо повторить одно и то же действие несколько раз и в положительном направлении?

3. Это должно быть средством развития мышления учеников.

4. Ученики должны развивать навыки для самостоятельной работы.

Ученики должны быть подготовлены до проведения игр. Общее правило для учеников во время игры следующее:

1. Внимательно слушайте и запоминайте ход игры, необходимые действия, их преемственность;

2. Успех в игре дает понять, что способны предвидеть результат. Вы не должны спешить, чтобы начать игру, не слушая инструкции учителя до конца.

3. Внимательно выслушайте ответ вашего партнера, чтобы исправить, где это необходимо.

4. В свою очередь, они не должны мешать своим товарищам и не совершать никаких ненужных действий.

Задачи не должны быть одинаковыми, чтобы дети не играли долгие часы и теряли интерес. После выполнения задания учитель укажет свои правила. В ходе игры возникает чувство личного предубеждения, и у учащихся развиваются такие качества, как творческое мышление, мотивация и групповая приверженность. Преподаватель должен подготовить все необходимые дидактические материалы в ходе подготовки к уроку и организовать все действия, такие как организация игры, прохождение контроля и оценка. Играя в игру, создание игровой среды важно на каждом уроке. Перед организацией игры необходимо подготовить материалы заранее. Дидактические материалы могут быть изготовлены детьми на работе или дома с родителями.

Следующие требования должны быть выполнены, чтобы быть успешным в игре.

1) Желание учеников участвовать в игре должно гарантировать, что каждый ученик имеет четкое представление о цели игры, чтобы он или она могли полностью понять правила игры;

2) обеспечение каждого ученика необходимым дидактическим материалом;

3) поэтапное назначение игровых заданий, чтобы они освоили некоторые действия сложных игр, а затем и в других вариантах;

4) мониторинг, своевременное исправление и оценка поведения учеников;

5) предотвращение унижения ученика за проигрыш в игре.

На уроках математики ученики могут использовать дидактические игры, чтобы развить новые навыки, рассчитать повторение полученных уроков, развить навыки и способности, развить мышление и самостоятельное мышление. Регулярное использование игр повышает эффективность обучения. В то же время, желательно изменить положение учеников. Тем не менее, важно помнить, что некоторые игры могут отвлекать учащихся от их основной цели. В этом возрасте ученики до сих пор не знают, как контролировать свои эмоции, и когда им это нужно, они могут сосредоточиться на главной проблеме. Вот почему лучше всего играть в игры с сильными эмоциями в конце урока.

Список литературы

1. Нигматова М.М, Мирзаева Д.Ш. Коррекционная педагогическая деятельность -процесс, направленный на воспитание и развитие полноценной личности./MCADEMY. Научно-методический журнал, 2019. № 11 (50). Стр. 29-31.

2. Турдиева Г.С. Технология организации самостоятельной работы студентов с помощью сайта Google // Научный вестник Бухарского государственного университета. № 2019. 260-266.

3. Турдиева Г., Хотамова Д. Возможности программного обеспечения dreamweaver для создания образовательных сайтов // Научно-методический журнал "ACADEMY" Российский-импакт фактор:0.19. № 5 (44), 2019.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.