Куйчиева З.И. и.о. доцента
Джизакский политехнический институт РОЛЬ СЕМЬИ В ИЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Аннотация. В этом исследовании исследуется роль семьи в изучении немецкого языка, особенно в Узбекистане. Семейная роль очень важна для развития у учащихся чувства обучения, поскольку она сильно влияет на них. Позитивное отношение родителей, образование и осведомленность в соответствии с индивидуальными требованиями и потребностями обеспечивают постоянное поощрение и поддержку учащихся.
Kuychieva Z.I. acting associate professor Jizzakh Polytechnic Institute
THE ROLE OF THE FAMILY IN LEARNING GERMAN LANGUAGE
Annotation. This study investigates the role of family in English language learning particularly in Uzbekistan. Family role is very important to grow the sense of learning in learners as they are greatly influenced by it. Parents 'positive attitude, education and awareness according to individual requirements and needs provide constant encouragement and support for the learners.
Семья играет самую важную роль в развитии и образовании детей. Участие родителей в обучении детей является ключевым фактором улучшения успеваемости детей, а также их общего поведения и посещаемости. Роль родителей в ранние годы жизни ребенка оказывает самое большое влияние на его развитие. Качественное домашнее обучение в большей степени способствует интеллектуальному и социальному развитию детей, чем род занятий, образование или доход родителей. Раннее детство - важнейший период для каждого ребенка во всем мире. Это период, когда ребенок нуждается в сотрудничестве и надзоре со стороны родителей и других родственников в семье. В контексте Узбекистана сознательные родители уделяют особое внимание образованию и когнитивному развитию своих детей. С другой стороны, люди с низким доходом часто не в состоянии обеспечить своим детям здоровую домашнюю обстановку, способствующую обучению. Роль семьи в воспитании детей очень велика. Роль семьи оказывает огромное влияние на развитие и образование детей. Семейный уклад также имеет большое отношение к нравственному развитию ребенка. В семьях, где существует прочная основа любви, дети учатся семейным узам и взаимному доверию. Семейные ценности также
помогают развивать умственную и интеллектуальную силу детей. Цель этого документа также состоит в том, чтобы рассмотреть, какую поддержку семьи или помощь учащиеся получают дома при изучении немецкий языка. В нем также обсуждается отношение или атмосфера в семье, препятствующие процессу обучения, и какие конкретные родительские роли или виды деятельности облегчают изучение немецкий языка.
Родители отличаются друг от друга как в своих отношениях со своими собственными детьми, так и в своих чувствах или реакциях по отношению к школьному обучению своих детей. Некоторые родители лучше умеют общаться со своими детьми, чем другие. Одни проявляют теплоту и поддержку, другие могут быть отвергающими или даже небрежными. Некоторые родители - умные, компетентные люди, другие могут быть необразованными, неграмотными, неспособными понять смысл ситуаций, связанных с их детьми, даже если они любят их. Некоторые высоко ценят образование, но другие рассматривают образование как нечто, требуемое законом и обществом. Ценности у разных родителей разные. Цели и стандарты для их отдельных семей будут отличаться друг от друга. Педагоги и исследователи широко признают, что отношения между родителями и детьми тесно связаны с важными аспектами эмоционального, социального и когнитивного развития детей. Родители рассматриваются как основные факторы, способствующие формированию у детей самооценки, навыков межличностного общения, достижений и полоролевого поведения. Данные исследований свидетельствуют о том, что дети, у которых наблюдаются проблемные отношения со своими родителями, с большей вероятностью имеют низкую самооценку и сравнительно отстают в развитии. Есть несколько исследований, которые показывают, что отношение к школе и интеллект довольно сильно зависят от домашнего окружения ребенка. В частности, такое отношение было связано с социально-экономическими аспектами.
Сообщается, что дети из среднего и высшего классов подвергаются большему давлению, требующему более высокой успеваемости в этих направлениях и положительной оценки школьных достижений. Вообще говоря, ожидается, что дома повлияют на успеваемость детей и что это влияние имеет определенную связь с социально-экономическим статусом семьи. Когда ребенок приходит из "хорошей" семьи, где родители адекватно удовлетворяют потребности его семьи и где есть достаточные возможности для интеллектуальных интересов, основы прочно закладываются к тому времени, когда ребенок идет в школу. Однако в случае с обедневшим ребенком отец и мать могут из-за нехватки финансов не иметь возможности или желания стимулировать ребенка интеллектуально, его словарный запас ограничен, он неточно или неправильно произносится. Эмоциональная атмосфера в доме может оказывать большое влияние на ребенка. При холодном беззаботном отношении, нерегулярности и уклонении от
дисциплины ребенок может проявлять такие нежелательные черты, как нечестность, агрессия и отсутствие пунктуальности. Ссоры, неудовлетворенность и нестабильность домашней атмосферы могут нарушить его эмоциональное равновесие, и он может стать деморализованным. Родительский антагонизм по отношению к школе также может оказывать пагубное влияние на ребенка, поскольку он также перенимает это отношение в подражание своим родителям. Надлежащая роль семьи помогает учащимся раскрыть свои когнитивные способности. К ним следует хорошо относиться и мотивировать дома. Хорошие привычки и характеристики формируются на основе семейного окружения, которое ведет их к построению перспективного будущего. По мере того, как учащиеся из образованных семей получают больше опыта использования немецкий языка, они осваивают его в своей повседневной деятельности. Следует признать, что тематическое исследование включало небольшую выборку, и поэтому результаты следует интерпретировать осторожно. Это исследование проводилось не для построения какой-либо теории. Скорее, в нем представлены некоторые качественные результаты и некоторые появляющиеся закономерности относительно того, как семья влияет на изучение немецкий языка детьми, что можно сделать для ускорения этого обучения и какую роль могли бы сыграть родители, чтобы их дети легко выучили английский язык. Наконец, ожидается, что качественные результаты и понимание, полученные в результате опроса, в какой-то степени это позволит родителям осознать свою роль в изучении немецкий языка их детьми.
Использованные источники:
1. Элвин, Д.Ф. и Торнтон, А. (1984). Семейное происхождение и процесс обучения в школе: раннее или позднее влияние родительских особенностей. Журнал педагогической психологии, 49 (9), 784-802.
2. Арнольд, Д. С. и Уайтхерст, Г. С. (1994). Ускорение языкового развития Дикенсен (ред.), Мосты к грамотности, детям, семьям и школам (стр. 103128). Кембридж, Массачусетс: Блэкуэлл. DIE ROLLE DER PROJE